Я пришла совсем из другой сказки
В который раз уже вижу, что мужчины при встрече вместе с рукопожатием целуют друг друга в щеку.

Наерное, я несовременная, но мне иногда бывает довольно странно видеть это приветствие.

А может быть, что естественно для женщин, то естественно и для мужчин?

Как вы считаете?

Комментарии
12.03.2007 в 17:32

Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Может неправильная я, но мне нравится рукопожатие, целоваться в щечку не люблю :shuffle2:

Так что предпочитаю жать руку, и приятно года мужчины жмут руку мне.



псы. когда куколку покажешь?))

12.03.2007 в 17:45

Lany

А я вот всегда жму руку. Девушкам, и мужчинам. Конечно, мужчинам крепче.

Девушкам руку ещё можно поцеловать на прощание :flower:

По-моему пожатие руки - универсальное выражение уважения к человеку, независимо от пола.



Вот поцелуй в щёку, это более интимно, более женственно наверное.

Вообще, среди мужчин должны быть крепкие, мужественные отношения :tongue:
12.03.2007 в 17:50

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Lany

А почему "несовременная"?

Сколько себя помню, всегда все старшее поколение (а для меня они все старшие - я, пока племянник не родился, самым младшим был )) - всегда именно так общались. Пожать руку и поцеловать в щеку. Или в обе. Причем именно мужчины - женщины еще обнимаются )
12.03.2007 в 17:58

Я пришла совсем из другой сказки
Ainippa Malakion

А я наоборот ко всем целоваться лезу - и мужчинам и к девушкам :)

При условии, что мы с ними друзья, разумеется

Куклу сфоткаю, когда домой приду.



Bellator

Согласна с тобой.

Но только не всем мужчинам рукопожатия достаточно, надо еще и чмокнуться с собеседником.



Сын Дракона

Мне просто всегда казалось, что мужчины более эмоционально сдержанны.

Поцеловать можно своего родсвенника или близкого друга.

Но надо ли целоваться со своим деловым партнером? Или с адвокатом?

Вот меня что удивляет :)
12.03.2007 в 18:02

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Lany

*Пожав плечами*

Кому как.

Постороннему человеку мне даже руку жать не хочется - просто неприятно касаться чужой кожи.

А близких друзей я тоже и обнимаю, и целую. Обоих полов.

Или они меня - тут уж кто первый успеет )
12.03.2007 в 18:09

я не гомофоб.. но мужчины почти все такие.. мне-то всё равно, как кто здоровается.. но вот окружающие мужчины стопудово думаю, что геи
13.03.2007 в 10:25

Я пришла совсем из другой сказки
Сын Дракона

Для меня нет ничего страшного в том, чтобы пожать руку незнакомому человеку, если она конечно чистая :)



ele

Я совершенно не про то. Причем тут гомофобия?

Геи точно так же пожимают друг друг руки, как и гетеросексуалы.

Я про проявление чувств к деловым партнерам.



но мужчины почти все такие.. мне-то всё равно, как кто здоровается..

Не поняла, какие?
13.03.2007 в 16:20

почти все мужчины - гомофобы.. и как раз мужчины-гомофобы неоднозначно реагируют, когда видят такое приветствие у мужчин
14.03.2007 в 14:57

Свойство истины - никогда не пеувеличивать
Ну если мальчики ходят в ободочках и розовых маечках, то чего уж тут удивляться. Я вот предпочитаю просто руку пожать не зависимо от пола и знакомства с человеком. Хотя я не возражаю, когда знакомые чмокнут в щечку.
14.03.2007 в 15:34

Я пришла совсем из другой сказки
ele

Как раз наоборот, мужчины нормально на это реагируют.



Luzblanca

К большому сожалению, образ мужчины сейчас совершенно утратил мужественность.

Меня это иногда пугает.
14.03.2007 в 15:43

Свойство истины - никогда не пеувеличивать
Самое страшное, когда я вижу девушек похожих на мужиков. Скоро по улицам города будут ходить бесполые существа.
14.03.2007 в 16:19

Я пришла совсем из другой сказки
Luzblanca

Может не бесполые, но с одинаковой идеологией и шаблонными мыслями - стопудово.
15.03.2007 в 13:33

Бесполые существа... Хм... Мне кажется, люди и должны быть такими. В конце концов, между мужчиной и женщиной различий гораааздо меньше, чем мы привыкли считать.

Особенно, в наше время.
15.03.2007 в 13:39

Я пришла совсем из другой сказки
Immortal spirit

Вот кем-кем, а бесполой быть у меня точно нет никакого желания.

Я женщина, и этим все сказано.
15.03.2007 в 13:51

Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Immortal spirit

Да нет, думаю не согласится, различия между мужчиной и женщиной как раз-таки гораздо большие, чем мы думаем. А то, что сейчас всее мешается, вряд ли делает кого-то реально счастливыми от этого.
15.03.2007 в 13:58

Ainippa Malakion

Ну какие например?



В психике?! Это навязано обществом и с этим надо бороться.

Например: считается, что мужчина не должен плакать и вобще быть излишне эмоциональным. Но это чревато стрессами, ухудшением здоровья и вобще преждевременной смертью. Так нахрена ж?!



А в анатомии различия не такие уж большие...
15.03.2007 в 14:10

Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Immortal spirit



в биологии и психологии. я говорю не о тех вещах, которые навязанны обществом и традициями, а просто о том, что заложенно природой.

Но не будем углубляться, ага))



Но различия есть, и то что их пытаются все стереть - я думаю никого лучше не сделает, несчастней разве что только.
15.03.2007 в 14:16

Я пришла совсем из другой сказки
Immortal spirit

Стерев эту разницу человечество тем самым сведет на нет как процесс эволюции, так и перестанет размножаться.

ИМХО, должно быть разделение на мужчин и женщин, причем больше по их роли в семье, в воспитани будущих поколений.

В моем представлении идеальная семья, это в которой женщина учит своих детей любви, а мужчина - быть сильными. Учит, наверное, неправильно слово. Скорее, показывает это на своем примере. Мужчина - пример для сыновей, женщина - для дочерей.



Я все несколько преувеличила, но это чтобы мое мнение было правильно понято.



Ainippa Malakion

Абсолютно согласна с тобой.
15.03.2007 в 14:17

Ainippa Malakion

Несчастней делает только то, что эти различия навязаны.

Первый вопрос, когда рождается ребенок: "мальчик или девочка?" Да какая, к черту, разница?! -Человек!

С самого раннего детства нам навязывают роль. Это и одежда, и игрушки, и правила поведения, которым учат ребенка, и которые почему-то разные для мальчиков и девочек...



А, ладно... Не будем спорить, всеравно же каждый останется при своем мнении. )))
15.03.2007 в 14:32

Lany

Разделение в семье??? А ты думаешь, что оно справедливо?

Мужик приходит с работы и плюхается на диван с бутылкой пива. Он устал и отдыхает.

Женщина приходит с работы, забирает детей из школы, водит по кружкам, готовит еду, делает уборку, стирает, учит с детьми уроки... и т.д.

Такое разделение было актуально в деревнях в незапамятные времена: мужик в поле и во дворе, баба- в доме.

Но в наше время в городах мужчины не пашут землю, не колят дрова, не строят хозпостройки, кароч, не выполняют всю эту тяжелую работу, а на женщинах почему-то все их обязанности остались.

Ну если ты согласна с таким, то... хммм... флаг тебе в руки. :-D
15.03.2007 в 14:37

Свойство истины - никогда не пеувеличивать
Интересная дискуссия образовалась
15.03.2007 в 14:58

Я пришла совсем из другой сказки
Immortal spirit

Лежать на диване с бутылкой пива - это проявление силы?

А работать а потом приходить и валиться с ног - проявление любви?

Странные у тебя понятия :-/

Я совершенно не про то.



Luzblanca

Присоеденяйся :)
15.03.2007 в 15:20

Lany

К сожалению, в большинстве семей так. Неправильное разделение труда: мыть/готовить/убирать/стирать/ходить в магаз и переть тяжеленные сумки/воспитывать детей- это все "женские" обязанности.

А где мужские? Раз в полгода забить гвоздь? :protest: :protest: :protest:

Вот тебе и различия между полами... :upset:
15.03.2007 в 15:31

Я пришла совсем из другой сказки
Immortal spirit

Ты думаешь, я одобряю это?!

Мне очень грустно, что такая ситуация в большинстве семей :(



Единственная "обязанность" (хотя я скорее назвала бы это счастьем) женщины - это любить и быть любимой. ВСЕ!

Готовит тот, у кого это лучше получается. И у кого больше свободного времени.

А мужская "обязанность" (хотя я тоже назвала бы это счастьем) - это уметь защитить свою жену от всего. Ежедневно и ежечасно делать так, чтобы она любила его.

Это не так сложно как кажется. Для сильного мужчины.



Не надо примешивать сюда моральных уродов, которые позволяют своей жене таскать тяжелые сумки и подносить им пиво.

И не надо примешивать сюда затюканых мазохисток, которые позволяют так с собой обращаться.
15.03.2007 в 17:37

Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Immortal spirit

А я не спорю! я говорю только чуть о другом.

С самого раннего детства нам навязывают роль. Это и одежда, и игрушки, и правила поведения, которым учат ребенка, и которые почему-то разные для мальчиков и девочек...

вод под этим я полностью подписываюсь! под всеми этими: она же дееевочка, а ты мальчик, ей надо прощать и т.д.
15.03.2007 в 17:39

Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Immortal spirit

А я не спорю! я говорю только чуть о другом.

С самого раннего детства нам навязывают роль. Это и одежда, и игрушки, и правила поведения, которым учат ребенка, и которые почему-то разные для мальчиков и девочек...

вод под этим я полностью подписываюсь! под всеми этими: она же дееевочка, а ты мальчик, ей надо прощать и т.д.
15.03.2007 в 19:43

Свойство истины - никогда не пеувеличивать
Lany

Luzblanca

Присоеденяйся


Почему бы и не присоединиться

Единственная "обязанность" (хотя я скорее назвала бы это счастьем) женщины - это любить и быть любимой. ВСЕ!

Готовит тот, у кого это лучше получается. И у кого больше свободного времени.

А мужская "обязанность" (хотя я тоже назвала бы это счастьем) - это уметь защитить свою жену от всего. Ежедневно и ежечасно делать так, чтобы она любила его.

Это не так сложно как кажется. Для сильного мужчины.


Да ладно, я не знаю, может в каких семьях и готовит тот у кого лучше получается, но в подовляющем большинстве готовит женщина (независимо от ее способностей). И всю домашнюю работу делает она же, а не тот у кого больше свободного времени. Знаю многих, кто упахивается на работе, но все домашние работы с нее не снимаются. Мужчины считают это само собой разумеющимся. Им и в голову не прийдет помощь предложить или убрать за собой.

Зато если работает мужчина, то все значит в семье он самый уставший, у него самая тяжелая работа (хотя работает 6 часов в день, на работе ковыряет в носу и получает 5тыс). А потом приходит домой и плюхается на диван смотреть футбол, либо играется в стрелялки. Не могу не согласится, что женщины сами виноваты в этом.

Про мужскую обязанность защищать вообще молчу, покажите мне того кто сможет защитить,да большинство парней первыми же и слиняют,если что.

Сейчас вообще все поменялось. Женщины и мужчины поменялись ролями. Наверно, к сожалению. Я бы сказала, что мы идем к тому, что женщина будет зарабатывать деньги и защищать, а мужчина варить суп.
15.03.2007 в 20:21

Я пришла совсем из другой сказки
Luzblanca

Да ладно, я не знаю, может в каких семьях и готовит тот у кого лучше получается, но в подовляющем большинстве готовит женщина (независимо от ее способностей). И всю домашнюю работу делает она же, а не тот у кого больше свободного времени. Знаю многих, кто упахивается на работе, но все домашние работы с нее не снимаются. Мужчины считают это само собой разумеющимся. Им и в голову не прийдет помощь предложить или убрать за собой.



Хм.. Наверное мне просто везло с мужчинами.

Но такие отношения как ты описала нужно зарубать на корню.

Приведу пример из жизни.

Моя мама всегда сама ходила по магазинам, готовила, убиралась и т.д., имея при этом двух маленьких детей. Отец типа зарабатывал деньги и т.п. Однажды мама идет из магазина с тяжелыми сумками, загибаясь от усталости. И вдруг мимо нее проезжает отец на новенькой ауди со своей любовницей. Он увидел мама, но сделал вид что не знает ее и поехал дальше. Мама ушла от него после этого. Я не могу понять, почему она ушла о этого человека так поздно. Зачем ждать последней капли, если все можно закончить еще в зародыше? В тот момент, когда "говно только начало всплывать".

Если мужчина способен допустить ситуацию, когда женщина несет тяжелую сумку - он перестает для меня быть мужчиной, он уходит из моей жизни.

Если мужчина позволяет себе хоть раз повысить на меня голос, он перестает для меня быть мужчиной, он уходит из моей жизни.

Если мужчина позволит себе хоть раз взглянуть на меня без уваженят, он перестает для меня быть мужчиной, он уходит из моей жизни.



Про мужскую обязанность защищать вообще молчу, покажите мне того кто сможет защитить,да большинство парней первыми же и слиняют,если что.

Извини, но такие существа не мужчины. Даже не самцы. Это просто белковая биомасса.
15.03.2007 в 20:53

Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Lany

белковая биомасса.



мне понравились, правда, сначала прочла "бестолковая биомасса" и решила, что - все, это шедевр, буду обзываться.
15.03.2007 в 21:03

Я пришла совсем из другой сказки
Ainippa Malakion

Это я Энгельса так вольно перефразировала :)

Ведь это он, писал, что "Жизнь есть способ существования белковых тел".