Lany, Но я же угадала? Да? Это Дольф? По взгляду узнается моментом! И вот в темном цвете и с глазами - вообще совсем другое от него ощущение. На макете - честно, я бы вот не признала. А распечатка - просто шикарна! Может немного еще рельефности добавить - и молодой Дольф во всей красе. )))
We're a second in time... We're the last in the line of the prey that walks the earth. Good and evil combined...
У меня вопрос. А на чем создаются эти прототипы? Когда я работала 3Д художником-моделером на ювелирпном заводе, у нас проторипы "выращивал" специальный станок. Слой за слоем из специального полимера. А второй станок прототипы вырезал из воска.
Кстатьи да. Голова из Зедбраша, и то, что вышло на деле весьма отличаются. Я бы даже сказала, что они совершенно разные.
Mizerikord, не знаю, кто такой Дольф, если честно это должен быть Рутгер, вот из этой темы: lany.diary.ru/p198526476.htm Не могу понять, почему другой получился. Возможно, Zbrush как-то иначе перспективу передает?
Mestari Dee, А на чем создаются эти прототипы? Он тоже выращен слой за слоем на спец. принтере. Материал - пластик ПЛА. Просто слои мелкие, у меня не получается их поймать на фото (
sasta, Mizerikord, буду сейчас искать, в какой именно момент его так перекосило ) Может при масштабировании случайно растянулось где-то Или какую-то галку случайно нажала, хз.. >__< Но эту морду все равно, наверное, доделаю. Мне почему-то очень нравится это лицо
Mestari Dee, да, я импортнула в stl и увеличивала потом в принтеровской проге
We're a second in time... We're the last in the line of the prey that walks the earth. Good and evil combined...
Просто я вспоминаю, что иногда такое выходило с моделями ювелирки. Ну, то есть вот в проге смотрится так, скажем как ты его делаешь, а на практике вылезает нечто, более грубое, некоторая детализация исчезает. Прототипы действительно были более грубыми и их приходилось дотачивать вручную.
Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Я думаю, все дело в том, что Лундгрена лицо более симметричное, чем у Хауэра, а ты асимметрию так и не сделала. Ну и плюс низкое качество пробника дало меньшую детализацию.
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Детализация при печати куда-то делась. Если рядом фото поместить, то хорошо видно будет. Глаза, губы, лоб, почти все мимические черты стерлись. Возможно дело в смене формата и последующей подгонке.
Mestari Dee, вся скульптура лица убилась, все бугорки, которые я вырисовывала и подгоняла - все убилось (
sasta, я делала ассиметрию. Если присмотреться, глаза у него немного в разным плоскостях и нос немного в сторону. Правда все это заметно тоже только на 3Д-модели (
Hokori, я еще попробую на модели сильнее прорезать скульптуру. Углубить вмятины и увеличить бугры, грубо говоря
We're a second in time... We're the last in the line of the prey that walks the earth. Good and evil combined...
Возможно, от "перегоона" в формат произошло. Там про переводе в эстиэльку надо выставлять какие-то параметры (то ли сетки, то ли еще чего-то), чтобы модель была, гладкой. а иначе она в зазубринах. И да, припоминаю, когда у нас на заводе был курс по трехмерному моделированию, преподаватели, предупреждали делать нас детали порельефнее, потому что машина "съедала" часть форм. Именно по этой причине ювелирам приходилось дотачивать прототипы вручную.
вот эту голову напечатала, только рот ему прикрыла
не покидает ощущение, что он какой-то другой
Но я же угадала? Да? Это Дольф? По взгляду узнается моментом!
И вот в темном цвете и с глазами - вообще совсем другое от него ощущение. На макете - честно, я бы вот не признала. А распечатка - просто шикарна! Может немного еще рельефности добавить - и молодой Дольф во всей красе. )))
А второй станок прототипы вырезал из воска.
Кстатьи да. Голова из Зедбраша, и то, что вышло на деле весьма отличаются. Я бы даже сказала, что они совершенно разные.
это должен быть Рутгер, вот из этой темы: lany.diary.ru/p198526476.htm
Не могу понять, почему другой получился. Возможно, Zbrush как-то иначе перспективу передает?
Mestari Dee, А на чем создаются эти прототипы?
Он тоже выращен слой за слоем на спец. принтере. Материал - пластик ПЛА. Просто слои мелкие, у меня не получается их поймать на фото (
Хмм... А мне взглядом так Дольфа напомнил вот живенько... Дольфа Лундгрена! )))
Да и актер хороший.
В программе один чувак, в распечатке другой)
Ну ведь реально, Лундгрен получился! )))
sasta, Mizerikord, буду сейчас искать, в какой именно момент его так перекосило ) Может при масштабировании случайно растянулось где-то
Но эту морду все равно, наверное, доделаю. Мне почему-то очень нравится это лицо
Mestari Dee, да, я импортнула в stl и увеличивала потом в принтеровской проге
Так очень же симпатичная морда получилась! Просто суперская!
sasta, я делала ассиметрию. Если присмотреться, глаза у него немного в разным плоскостях и нос немного в сторону. Правда все это заметно тоже только на 3Д-модели (
Hokori, я еще попробую на модели сильнее прорезать скульптуру. Углубить вмятины и увеличить бугры, грубо говоря
Mizerikord, хоть это хорошо )