22:03 

Йорик на критику

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Он продвигается понемногу. Мне уже даже нравится как получился :)
Апд. Еще немного поработала над ним.


тык на картинку


Старое
запись создана: 02.07.2014 в 23:11

@темы: 3D моделирование, Кукольное

URL
Комментарии
2014-07-02 в 23:16 

sasta
Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси. After so many years?.. Always.
Если ты хочешь, чтобы был похожим, то симметрию обязательно убирать, потому что сейчас вообще не похож.

2014-07-02 в 23:17 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
У людей лица несимметричные, правая и левая стороны сильно отличаются, поэтому плюсую: симметрию для достижения сходства надо убирать.

2014-07-02 в 23:18 

Tyrus
Cette petite aventure va tourner en déconfiture
широковат в лице получился, и да, я тоже за асимметрию

2014-07-02 в 23:28 

just Jessica
pantsu pantsu BUGABOO
Рот больше, глаза расположены шире, сам череп поуже, подбородок поаккуратнее и с ямочкой :)

2014-07-02 в 23:42 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
а..... Хауер.... :inlove:
Я не спец ни разу, но как по мне - так похож замечательно только нос :shy:
А ты его тоже планируешь большим делать?

2014-07-02 в 23:43 

BelovedA
Better of two evils
Хочется чуть-чуть раздвинуть глаза и увеличить рот, сделать само лицо немного поуже, а так - очень похож, круто :heart:

2014-07-02 в 23:45 

SunGun
Lany, глаза на мой взгляд пошире расположены и рот шире. череп в районе лба сужаться больше должен и обязательно ассиметрия чтобы было сходство с актером.)) :attr:

2014-07-02 в 23:47 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
На живом лице асимметрия не так бросается в глаза, как на статичном кукольном. Но если сделать лицо симметричным, будем меньше похоже на оригинал :nope:

2014-07-02 в 23:58 

maha00
wow! skinheads — perfect! (c)
Lany, я позанудствую, ага? :)
читать дальше
Удачи с этим лицом, оно прекрасно и любимо)) у нас, я смотрю, общие любимцы ;-)

2014-07-02 в 23:59 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
sasta, эх, тогда придется отключить симметрию ((

Aegren Waeise, ок, попробую сделать ассиметричный вариант

Tyrus, сделаю поуже, спасиб!

just Jessica, спасибо! Поняла, сейчас буду исправлять :)

nikacat, я пока просто тренируюсь моделить портреты. Не знаю, буду его печатать или нет :shuffle2:

BelovedA, спасибо, сейчас сделаю! ну, или не сейчас, а в течение пары дней, когда время будет :)

SunGun, спасибо за замечания! Поправлю все это

Hokori, а живом лице асимметрия не так бросается в глаза, как на статичном кукольном.
Да, так и есть. Попробую два варианта сделать

URL
2014-07-03 в 00:02 

just Jessica
pantsu pantsu BUGABOO
Легкую асимметрию можно добавить, но только тогда, когда все черты лица на место встанут. А пока с этим лучше не трогать, а то еще больше поплывет

2014-07-03 в 00:13 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
maha00, для полной картины фаса недостаточно однозначно, надо профиль и 3\4,
Я же вроде три проекции выложила под катом? Может не подгрузились? :upset:
лучше просто ось симметрии (или плоскость симметрии) видимой оставить, и опираться на неё при работе.
попробую, ага
и главное, надо стараться не копировать поверхность лица буквально, а заострить внимание на костях черепа, пропорциях лица и только потом уже все эти бугорки няшныя))
вот это самое сложное Т_Т
челюсть более квадратная, хотя, если рассчитываьть, что эту голову посадят на тощую длинную шею, то стоит намеренно заузить нижнюю челюсть, чисто из уважения к модели
Вот об этом думаю все время и не знаю как лучше (

just Jessica, ага, оставлю ее на потом

URL
2014-07-03 в 00:35 

maha00
wow! skinheads — perfect! (c)
Lany, извините, все отлично грузится, а я как всегда не догадалась, что там есть кат)))

я собственно о том и говорю, что самое трудное, ибо отлично понимаю:) про плевые задачки и говорить нечего :)

большинство создателей миними забывают или забивают на "проклятие тощей шеи", но у многих сложность в том, что им голову толпа народу заказывает и контролирует процесс лепки в силу своих познаний в гармонии мира, а у вас же полная свобода принятия решения, но и вам же потом со своими творениями объясняться :) ( я имею в виду идею, что на том свете нас будут сопровождать все наши удачные кукелы и халтурки, за которые совесть мучает :-D) я бы на вашем месте попробовала усредненную тощую шею смоделировать и попытаться подогнать голову так, чтобы и вишню съесть и косточкой не подавиться.

2014-07-03 в 00:38 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
maha00, точно! надо прям на шее делать. спасибо за идею :)

URL
2014-07-03 в 00:51 

stink-uinki
"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Глаза расставить пошире. Внешний уголок глаз у Хауэра идет вниз. И асимметрию добавить обязательно!

2014-07-03 в 00:56 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Lany, немножко добавлю про губы. у него они жестче очерчены, здесь слишком мягко….
Попробуйте посмотреь "Слепую ярость", там у него особенное лицо, возможно это поможет получить более полный портрет.


2014-07-03 в 01:08 

Difren
Мне кажется за висками, теменные кости тоже надо притопить поуже как и височные. У него самая широкая часть лица - это углы нижней челюсти, а у вас получаются теменные кости. Нос у него длинне - по спинке, если мерять, то одна треть лица. В подбородке что-ли ямочку побольше сделать? У него такой подбородок - четко разделенный на 2 части.
Но вообще то - хорошо.

2014-07-03 в 01:25 

talinata
Прорвемся, если не порвемся!
Lany, вот, может пригодятся мои правки? f6.s.qip.ru/GjeazCS3.png Ну и фотомонтаж со скальпом и морщинами: f6.s.qip.ru/GjeazCS6.png

2014-07-03 в 02:20 

Kularien
Блин, а у меня даже придираться желания не возникло) Узнаваемость - есть, а вот надо ли чтобы было прям стопроцентное?)) Мне кажется, в каждом слепленном лице должна быть немножко своя самобытность, а не только оригинал и еще мне кажется, что у вас все хорошо)

2014-07-03 в 09:36 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
stink-uinki, поняла, сделаю! )

Энрик Кара, спасибо! поработаю еще над губами

Difren, спасибо огромное за замечания! сделаю :)

talinata, спасибо огромное! пригодится обязательно! =)

Kularien, я все равно еще поработаю над ним немного. Старая версия сохранена :)

URL
2014-07-03 в 09:46 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Вот и я тоже не спец. но по мне - похож очень!

2014-07-03 в 11:03 

DannaFor
На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
про симметрию написали уже, а так я увидела в профиле разницу по губам, вернее сама форма губ похожа, но вот разделение между ними обратно противоположное чтоли. У тебя линия идет сверху вниз, а на фото снизу вверх. Хз насколько это критично.
А вообще здорово получается, хоть пока и не совсем похоже)

2014-07-03 в 14:07 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
ehwaz, уже хорошо =)

DannaFor, поняла про губы. Попробую разные варианты :)

URL
2014-07-04 в 23:17 

Tyrus
Cette petite aventure va tourner en déconfiture
теперь слишком выпуклый подбородок в глаза бросается

2014-07-04 в 23:19 

Синемордый
Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
аааа, рудгер хауер *________________*

2014-07-04 в 23:30 

Lohengrin
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Мой любимый мужчина :heart:
Кажется, переносится чуть выше, лицо подлиннее.. Губы четче очерчены... Выемка под носом слишком ярко выражена.И ассиметрию делать точно.
Но уже похож))

2014-07-04 в 23:33 

maha00
wow! skinheads — perfect! (c)
Lany, вот еще что мешает пропорции ловить, так это счесанный череп. хоть условно но надо всётки наростить до полной головы массу, а то лишние силы и внимание тратятся на то, чтобы мысленно волосы убрать-наростить. ну это из серии чисто может легче будет работать)))
а так очень похож, киборг-милажко)))

2014-07-05 в 00:05 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Надбровные дуги. Не могу точно сказать что не так, но что-то не совпадает. То ли они более выпуклые, то ли чуть шире...

2014-07-05 в 00:10 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Tyrus, спасиб, сглажу его :)

Синемордый, он, он )

Lohengrin., переносицей и губами займусь, да ) Выемку приглушу немного.
А на счет лица не поняла :shuffle2: Надо вместе с крышкой посмотреть

maha00, ща сделаю :)

Hokori, хм.. спасибо, я попробую поменять их

URL
2014-07-05 в 00:11 

Синемордый
Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Lany, любофффф сирцаааа

2014-07-05 в 00:15 

Lohengrin
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Lany, )) удачи Вам.
насчет конкретно лица, думаю, что хотя бы глаза надо чуть на разном уровне сделать для живости, может уголки губ по-разному расположить. Я это имела ввиду...

2014-07-05 в 01:37 

Mestari Dee
We're a second in time... We're the last in the line of the prey that walks the earth. Good and evil combined...
Забавно, когда дед браш осваивала - первая модель тоже был Рутгер Хауэр. По поводу симметрии тут правильно подметили. У Рутгера несмотря на всю его необычную привлекательность довольно ассиметричное лицо. Помню когда портреты его рисовала еще лет 12 нажад, заметила. Сейчас с телефона смотрю. Ничего конкретного не могу сказать. Пока не похоже. Особенно нос.

2014-07-05 в 01:45 

~Kainore
Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Lany,
Из того, что бросается в глаза - надбровные дуги слишком сглажены для мужчины, и подбородок стал слишком округлый и массивный, но об этом уже говорили. У прототипа черты более "острые", может, стоит немного больше явно выделить кости?.. Внутренний угол глаза слишком утоплен, стоит сгладить переход от переносицы к неподвижному веку.
Переносица широковата. Не знаю, как объяснить, у носа более четко выраженная форма трапецевидной призмы, т.е. основание в любом случае будет широким, а спинка носа у Хауэра довольно тонкая.
скан из Ли
Но это уже детали, а йорик великолепный, и сходство очевидно. Удачи в проекте, ты просто супер молодец! :vo:

2014-07-05 в 01:50 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Очень извиняюсь!

2014-07-05 в 09:46 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Синемордый, надо же ))

Lohengrin., это я все сделаю обязательно, но уже в самом конце, когда со всем лицом разберусь

Mestari Dee, Забавно, когда дед браш осваивала - первая модель тоже был Рутгер Хауэр.
Просится выйти из-под кисти )

Ino~san, забавно, нос у него я изначально делала из трапеции. Перестаралась со сглаживанием, похоже. Придется идти обратным путем ))

Оранжевы Йослик, спасибо огромное за критику! Ничего обидного, что ты! Наоборот, мне очень нужно все это, просто необходимо
Попробую накидать скелет и мышцы внутри и потом уже губы. Нос, боюсь, если больше сделать, то при обводке он будет сильно больше, чем фото и это сразу сочтется ошибкой ( Ну да ладно, попробую.
Эх, до Нобилити и прочих мне еще расти и расти Т__Т Надо тренироваться!

URL
2014-07-05 в 15:58 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Мне кажется, что у актера рот несколько кривоват. Один уголок вверх идет, а другой вниз. А у твоего детища он ровненький. Правда, может тебе об этом уже говорили... :shy:

2014-07-07 в 20:33 

matahata
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
судя по картинке, вот эти вот "брылья" (не знаю как они правильно называются, эти мышцы, отвечающие за улыбку) у Хауэра ближе к уголкам губ. На прототипе - дальше, оттого морда получается шире и мясистее.
и подбородок править надо. Пока что он сильно округлый и выпуклый. Помнится, у актёра есть ямочка на подбородке.
Так же чуток раздвоен кончик носа.
И губы доработать. Не пойму, что с ними не так. Но мне напоминает нового Ганнибала.

2014-07-07 в 23:44 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
nikacat, я сделаю кривоватый :)

matahata, спасибо большое! Что с губами я уже сама поняла, под ними не чувствуется объема. Примерно прикинула зубы и губы, вроде, сейчас встали на место. Завтра выложу новую версию :)

URL
2014-07-08 в 09:12 

talinata
Прорвемся, если не порвемся!
Lany, если еще актуально, то вот что вижу (симметрию пока не трогаем):
1. крылья носа слишком высокие
2. форма верхнего века с внутренней стороны немного другая
3. линия подбородка более сккругленная, и в то же время подбородок не такой тяжелый
4. переносица смыкается с черепом выше, по неширокой дуге, а не по прямой (не знаю, как понятнее объяснить :upset: )
5. форма нижней губы более квадратная
6. место над носом в районе надбровных дуг не так ярко выражено, лоб более гладкий.
Картинка

2014-07-08 в 09:17 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
talinata, спасибо большое! актуально конечно! постараюсь вечером все это доделать и показать :)

URL
2014-07-08 в 21:36 

А можно и я свои 5 копеек вставлю?:)
Помимо того, о чём уже говорили, недостаточно выпуклые скулы, т.е не широкие, а именно округлые. У Вас какая-то выпуклость просматривается, но она расположена где-то в центре щеки, а должна быть практически по внешнему контуру лица.
На этом фото вроде видно о чём я говорю
То же самое касается и надбровных дуг - они должны быть более широкими и округлыми
Ну и в профиль с губами проблемы, я даже не знаю как объяснить, потому прилагаю корявую схему.
Скул, опять же, не хватает, а вот нижняя челюсть наоборот слишком выпуклая, высокая, странной формы и почти за ухо заходит.
Хотя челюсть может и на месте, а вот ухо должно быть расположено чуть ниже и дальше, тогда и челюсть будет ниже
профиль
Всё вышеперечисленное относится не только к данному персонажу, но и к человеческому роду в целом:)
А так, конечно, шикарный мужчина получается:)

URL
2014-07-08 в 21:39 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Гость, спасибо большое! губы поправила еще позавчера.
Сейчас поработаю на тем, что вы сказали :)

URL
2014-07-11 в 22:19 

Lohengrin
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Классный какой!
Я думаю подбородок надо чуть вниз опустить, по фото видно, что он ниже... и ямочки сделать на подбородке, а?

2014-07-11 в 22:46 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Lohengrin., сделала, картинки заменила :)

URL
2014-07-11 в 23:01 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Lany, всё лучше и лучше :inlove:

2014-07-11 в 23:34 

Lohengrin
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Ух, я влюблена <3
Может быть еще сгладить переход от нижней губы к подбородку? В профиль видно, что у модели подбородок начинается почти сразу от губы, у Рута более плавный переход. От этого и подбородок будет смотреться не таким выпуклым...

2014-07-12 в 00:38 

talinata
Прорвемся, если не порвемся!
Lany, все супер, но нижняя челюсть стала слишком квадратной и короткой что ли... Может быть стоит увеличить расстояние от нижней губы до выпуклости подбородка?

картинка

2014-07-12 в 00:51 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Lany, классно : )
Спасибо, что поделились красивой работой.

2014-07-12 в 00:56 

Lohengrin
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
talinata, о, согласна с вами, вот это я хотела сказать)

2014-07-12 в 10:16 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
nikacat, это хорошо =)

Энрик Кара, всегда пожалуйста! ^__^

talinata, Lohengrin., о, точно! сделаю сегодня :)

URL
2014-07-12 в 22:27 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Сделала подбородок побольше, картинки заменила

URL
2014-07-12 в 22:50 

Lohengrin
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Лучше, мррр.
Но я бы сказала, что у Рута все равно лицо повытянутее, модель такая чуть сплющенная и от того мордастенькая. Может поднять немного уровень глаз и соответственно переносицу выше и спинку носа длиннее. Имхо

2014-07-12 в 22:56 

talinata
Прорвемся, если не порвемся!
Lany, мне нравится! :vo:

2014-07-12 в 23:10 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Lohengrin., я попробую... Но, боюсь, если смотреть в профиль, лицо совсем растянется :-/

talinata, я очень рада! ^^

URL
2014-07-12 в 23:21 

Lohengrin
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Lany, не знаю =/ по-моему если не сильно то самое то будет, в сравнении профиля видно, что все же лицо у Хауэра подлиннее... Или это я так вижу, пардон х)

2014-07-12 в 23:22 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Lohengrin., буду пробовать. Но завтра уже :)

URL
2014-07-12 в 23:24 

Lohengrin
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Lany, удачи Вам) И спасибо за Рутгера он уже очень классный и узнаваемый. Мечта :heart:

2014-07-12 в 23:50 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Кончик носа у йорика длинноват. Надо короче и чуть уже.
Подбородок у Рутгера чуть шире, а нижняя губа пухлее. Плюс я не знаю как точно объяснить, но ямочка под губой у него чуть выше, а спуск к нижней точке подбородка длиннее и плавнее, что ли :nope:

2014-07-13 в 14:33 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Hokori, ага.. поняла, спасибо! Поправлю все это :)

URL
2014-07-13 в 21:45 

опустить переносицу, поработать с мышцами вокруг рта(их пока нет), с верхними веками, у модели они оч.красивые, особенно уголки глаз, слезники(их нет), под носом многовато отхвачено

2014-07-13 в 21:59 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Infis, спасибо! сделаю :)

URL
2014-07-13 в 22:05 

Lany, не за что, не за что, тут ведь надо пробовать и смотреть, как сложится, но надеюсь, мой взгляд на вопрос поможет)

2014-07-13 в 22:05 

Lany, не за что, не за что, тут ведь надо пробовать и смотреть, как сложится, но надеюсь, мой взгляд на вопрос поможет)

2014-07-14 в 07:13 

Ооо эта версия намного лучше
Особенно классно получился нос, но по-моему его всё-таки нужно сделать чуть больше.
И губы тонковаты, особенно нижняя. Ну и в профиль рот всё ещё странно выглядит.
А ещё слишком опущены уголки глаз (не веки, а сами глаза), у живого Рутгера они не такие щенячьи :)

2014-07-14 в 21:45 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Infis, конечно поможет! Каждый взгляд очень важен, он может заметить то, что проглядела я :)

korovko, а чуть выше писали, что нос длинноват сейчас :upset:
Губы поправлю, и глаза тоже. Спасибо :)

URL
     

Театр гибких кукол

главная