Я пришла совсем из другой сказки
Еще две головы покрасила. Очень прошу критики! :beg: Можно жестко, я не обижусь! Все, что вам не нравится или смущает, можете смело высказать. Мне обязательно надо знать, в каком направлении сейчас двигаться, на что обратить внимание.

Первый.

+ 4 фото

Вторая

+ 3 фото

Как думаете, есть ли прогресс? Стоит ли вообще этим заниматься? :shuffle2:

@темы: face-up, BJD

Комментарии
25.10.2012 в 15:31

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Первая примерно на том же уровне, вторая - явный прогресс, особенно ресницы хороши. Продолжай! =)
25.10.2012 в 15:34

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Как думаете, есть ли прогресс?
Вторая мне нравится.
Вот только бровки немного напрягают. Но честно говоря не смогу сказать, что не так с бровями - вроде ровно, а вот нарисованными ощущаются.
И у второй же румянец чуток болезненный кажется.
25.10.2012 в 15:34

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Да, только с местом начала бровей по-прежнему беда, особенно у первого мейка.
25.10.2012 в 15:36

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Uncie Radu, Кстати - да. Кажется их ниже надо и чуть ближе к переносице (при такой густоте).
25.10.2012 в 15:36

Мнение чисто "я так ощущаю"))))
Они у тебя живые, мне кажется, тебе стоит продолжать это дело.
Критика:
Что-то не то с нижними ресницами. Когда я рисую портрет, то нижние ресницы у меня обычно идут намёком, на несколько тонов светлее, а у тебя они очень активны.
Румянец - бросается в глаза пятнышком.
Очень понравились губы у юноши, у девушки слишком четко прорисован "забор".
25.10.2012 в 15:41

Улыбайся чаще...
Вторая очень понравилась, даже густые брови-ресницы хоть и цепляют взгляд, но все равно как-то в тему.
У первой не нравятся карамелечно-блестящие веки.
Но в целом - здорово.
25.10.2012 в 15:45

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Присоединяюсь насчет бровей и ресниц.
25.10.2012 в 15:47

I just... smth.
У первой не нравятся карамелечно-блестящие веки. я тоже чисто на личностном уровне такие приемы в рисовании век не люблю.
по критике - ничего не скажу - я сильно не профи по этой части

покажи кусок мейка покрупнее - отдельно брови-губы?
25.10.2012 в 16:05

Я пришла совсем из другой сказки
.Хельга., хорошо )

Mughi, Вот только бровки немного напрягают. Но честно говоря не смогу сказать, что не так с бровями - вроде ровно, а вот нарисованными ощущаются.
Хм... Может теней под ними больше нужно? :upset:
И у второй же румянец чуток болезненный кажется.
Более бледным делать, или ярче наоборот? :shuffle2:

Uncie Radu, Да, только с местом начала бровей по-прежнему беда, особенно у первого мейка.
Да, есть такое... Буду работать над этим :shuffle2:

Mughi, Кстати - да. Кажется их ниже надо и чуть ближе к переносице (при такой густоте).
Ага, ясно, спасибо! :)

~Ri, Что-то не то с нижними ресницами. Когда я рисую портрет, то нижние ресницы у меня обычно идут намёком, на несколько тонов светлее, а у тебя они очень активны.
Т.е. бледнее их делать? И подложку тоже, да?
Румянец - бросается в глаза пятнышком.
Более бледный должен быть?
у девушки слишком четко прорисован "забор".
Постараюсь уйти от этого

Belasku, У первой не нравятся карамелечно-блестящие веки.
Ясно, больше блеск на веки не буду класть. Просто читала про этот прием в уроке и повторила :shuffle2:

Chardon, брови ниже, ресницы бледнее?

Nikoletta Blackwell, вот, залила фото в оригинальном размере, все должно быть лучше видно:
img-fotki.yandex.ru/get/6521/57747983.4c/0_8ce4...
img-fotki.yandex.ru/get/6419/57747983.4c/0_8ce4...
25.10.2012 в 16:16

Таких не берут в космонавты.
Вот советы пополам с "критикой", если ты правда считаешь, что тебе это нужно:
читать дальше
А по общим впечатлениям, без критики — славно. Стоит развиваться дальше.
25.10.2012 в 16:20

Я пришла совсем из другой сказки
ib.n, ааа! Спасибо, спасибо, спасибо! :squeeze:
Мне все это было ОЧЕНЬ нужно!
25.10.2012 в 16:22

Лучше не рисуй. Ничего не выйдет.:(((
25.10.2012 в 16:23

Таких не берут в космонавты.
Lany, мррр! :)
И ещё по поводу яркости (вот как в случае с румянцем), забыла: делай так, как нравится тебе, не пытайся подобрать идеальное сочетание яркости мейка, чтоб всем нравилось. Кому-то нравится, когда очень-очень цвет плотный, кому-то — когда едва покрашено. Делай только под себя, иначе запутаешься.
25.10.2012 в 16:25

Никаких галлюцинаций не существует. Просто галлюцинирующий видит то, что мы не видим, а мы видим то, что не видно ему.
Мейки очень нравятся в общем, красиво прорисованы. Бровки разные у обоих - это вери гуд! Это показатель того, что ты сможешь все! Очень нравится четкость и чистота мейков.
А по поводу критики:
1. Не хватает подложки под брови, все-таки если сделать темнее будет смотреться органичнее, а получаются сейчас нарисованными отдельно. И в общем маловато блаша на начальном этапе, хочется больше свето-теней.
2. Румяна на фото пятнышками... Или так и задумано? Если нет, то может еще слоек нанести и размазать по-больше, чтобы был более плавный переход.
Продолжать однозначно стоит! Ведь тут все приходит с опытом и практикой. Нынешний уровень уже гораздо выше, у многих, рисующих на заказ и берущих за это деньгу!
25.10.2012 в 16:26

Я пришла совсем из другой сказки
ib.n, я хочу максимально натуральные естественные мейки, без фентезийности, гротеска и т.д.
Спс, буду пробовать. Сегодня предстоит грандиозная смывка старых =)

Гость, конечно, такой коммент никто кроме гостя написать не мог =)
25.10.2012 в 16:36

Lany, тебе очень хорошие советы дали выше (ib.n))). Я не могу сказать что точно нужно сделать с ресницами на все случаи жизни, все зависит от того, что ты хочешь от образа, но акцент должен быть на чем-то одном, когда активны и нижние и верхнии ресницы взгляд разбегается.
Румяна бросаются в глаза из за того, что нет плавного, естественного перехода, более тонкого чем сейчас. От этого появляется какая-то болезненность: светлая кожа и яркое пятно румянца.
25.10.2012 в 16:46

I just... smth.
Lany,
посмотри вот тут пост OlesyaGavr - там гиффка как рисовать брови с подмалевка - полезная)
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=54&t=13475&hilit=Ole...
25.10.2012 в 16:53

Я пришла совсем из другой сказки
Nikoletta Blackwell, я так и стараюсь делать, как в этой гифке :shuffle2:

~Ri, кажется, поняла, спасибо! :)

kukuchoo, 1. Не хватает подложки под брови, все-таки если сделать темнее будет смотреться органичнее, а получаются сейчас нарисованными отдельно. И в общем маловато блаша на начальном этапе, хочется больше свето-теней.
Я все время с этой подложкой боюсь переборщить :shuffle2: Но буду стараться рисовать ярче, спасибо )
2. Румяна на фото пятнышками... Или так и задумано? Если нет, то может еще слоек нанести и размазать по-больше, чтобы был более плавный переход.
Не задумано ) Постараюсь растушевать в следующий раз ) спасибо!
25.10.2012 в 17:23

Никаких галлюцинаций не существует. Просто галлюцинирующий видит то, что мы не видим, а мы видим то, что не видно ему.
Lany,
Я все время с этой подложкой боюсь переборщить
Вот точно, я тоже этим страдаю... На мастер-классе у Карины пыталась сабика покрасить - выходила бледная немочь))) Она подходя говорила - давай, добавляй цвета, живее будет! А как она мне сделала подмалевок под брови! Это было - ВАУ! Сначала просто нарисовала брови цветом, очень такие темные брови, заклирили, добавила штихов-волосков и все! Это было круто. Очень органично смотрелось.

Буду очень-очень ждать еще новых мейков! :kiss:
25.10.2012 в 17:26

второй немного на зомбака смахивает. Не обижайтесь
25.10.2012 в 17:51

Я пришла совсем из другой сказки
kukuchoo, мастер-класс это здорово!
Мне так обидно было, только я нашла время и деньги, чтобы записаться на курсы к Ри, как она закрыла набор навсегда =(
Но может мне еще повезет. и я попаду на чей-нибудь другой мастер-класс =)

Гость, второй немного на зомбака смахивает.
Оу, а я не вижу зомбячности. Наоборот, мейк в теплых тонах. Или о чем вы? :upset:
25.10.2012 в 18:55

Никаких галлюцинаций не существует. Просто галлюцинирующий видит то, что мы не видим, а мы видим то, что не видно ему.
Lany, Да, мастер-класс - это великолепно! Все покажут и расскажут. Я случайно попала и ни разу не пожалела! Если бы у нас хоть кто-то давал мастер-классы - было бы так здорово...
Очень надеюсь, что еще кто-то соберется и будет нам счастье!)))
25.10.2012 в 20:33

глупый и наивный человек
я некомпетентна в вопросе мейков, и у меня появился вопрос почти совсем не в тему. Вы сделали у первой куклы родинки, их местоположение имеет какое-то значение?
25.10.2012 в 21:32

Таких не берут в космонавты.
Lany, пастель можно накладывать и поверх уже нарисованных волосков бровей (на следующем слое), если подложка оказалась слишком светлой. Только тщательно растушёвывать ваткой (можно прямо ватной палочкой). Пастель вообще можно накладывать на любой стадии процесса, если делать это так, чтоб не образовывались "крошки". :)
25.10.2012 в 22:18

Kagemori Shintaro
Самый правильный соет уже дали. Не стоит ориентироваться на вкусы всех, надо для себя сформулировать желаемое и к этому стремиться. Например лично мне веки с блемком нравятся. Я знаю, что некоторыене разделяют моих вкусов. Это нормально.
Первый мейк мне вообще очень нравится. На мой вкус практически все хорошо, только подложка под брови была бы поярче. А то под ресницы ярче, а брови теряются. Мне кажется они так реалистичнее бы смотрелись.
Во втором мейке мне не нравятся полоски на губах. О них уже сказали. И форма бровей... мне кажется они немного разные получились.
25.10.2012 в 22:22

Мне хотелось бы знать имена звезд и всего живого и еще про землю, небо и море! На меньшее я не согласен!
Очень нравится первый. А вот во втором смущают... брови.) Они этим своим изгибом делают взгляд несколько злобным. Я бы чуть отвела в стороны от подглобеллы и от нее же чуть повысила надбровные дуги.
25.10.2012 в 23:45

perfect by nature
На второй очень нравится переданная эмоция.
26.10.2012 в 15:37

Я пришла совсем из другой сказки
kukuchoo, это точно =)

Gattamilata, на месте одной из них была пылинка, остальные натыканы от балды :shuffle2:

ib.n, спасибо, попробую! Правда, у меня ватные палочки очень жесткие, гораздо жестче кисти. надо будет мягкие поискать в продаже :-/

Merlock, А то под ресницы ярче, а брови теряются. Мне кажется они так реалистичнее бы смотрелись.
Ага, записала, спасибо! )
Во втором мейке мне не нравятся полоски на губах. О них уже сказали. И форма бровей... мне кажется они немного разные получились.
Разве? Блин, правила их перед зеркалом, правило, и все равно криво ( Но этот мейк уже смыт, попробую снова :)

.Tenar., Они этим своим изгибом делают взгляд несколько злобным. Я бы чуть отвела в стороны от подглобеллы и от нее же чуть повысила надбровные дуги.
Я и не старалась доброе лицо сделать. В этом мейке планировался капризный, недоверчивый взгляд.
Не очень поняла, что от чего нужно отвести :shuffle:

Альтавиэль, спасибо! :pink:
26.10.2012 в 17:13

Мне хотелось бы знать имена звезд и всего живого и еще про землю, небо и море! На меньшее я не согласен!
Lany, я не говорила про добрый)) Только то, что злой. Капризный - это уже несколько другое. А отвести от места сращения носа с надбровными дугами. Не знаю, как проще обьяснить, это из пластической анатомии.
26.10.2012 в 19:52

Я пришла совсем из другой сказки
.Tenar., А отвести от места сращения носа с надбровными дугами.
Кажется, поняла ) Спасибо! :)