Я пришла совсем из другой сказки
Люто ненавижу, когда посторонние люди смеют указывать женщинам, когда им следует рожать детей или выходить замуж. Особенно если это происходит в насмешливой или повелительной форме,
"Куда тебе детей, тебе сперва о карьере нужно позаботиться"
"Тебе уж сколько лет-то? В девках засиделась, замуж не пора ли?"
"Давно пора ребенка рожать, а она все с работой этой, вот нечего делать бабе"
"Еще институт не закончила, а уж замуж выскочить собралась, вертихвостка"
"Зачем тебе второй ребенок, первого сначала прокорми!"
И т.д.
Во-первых, я эта тема личная, интимная для каждой. У всех собственные представления и идеалы об этом, которые различаются в зависимости от огромной тучи факторов.
Во-вторых, я вижу в подобных "советах" завуалированное обвинение в глупости. Будто бы женщина вообще не думает о своей жизни, просто плывет по течению, не неся ответственности за свои поступки. А женщина думает, строит идеалы, отмечает для себя цели, свои цели, слишком интимные, слишком потаенные, чтобы делиться ими с кем-то. И потом идет к этим целям так, как она того хочет. И сейчас она именно на том отрезке пути, где и хотела оказаться.
И в-третьих, даже если она и не там, где хотела бы быть сейчас, значит что-то пошло не так. Это ее личная боль, и хамство высшей степени укорять ее в этом.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
13.08.2010 в 00:46

Nyo Ho Ho Ho~
+много
мама в свое время выдала офигительную фразу в таком же духе: "чтобы ребенка завести, нужно сначала порядок в доме обеспечить"
бугагашеньки, а я, свинота такая, только срач развожу, видимо...
13.08.2010 в 00:55

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Tyrus, ох уж эти мамы))))))
Мы скучаааааааааем!
13.08.2010 в 00:56

сейчас размышляю эти же мысли... ббрр пративные человечшки(
13.08.2010 в 00:58

Nyo Ho Ho Ho~
Lany а ну и любимое всех знакомых про "зачем тебе кукла, рожай ребенка")))
Martin S. ага:depress2:
13.08.2010 в 01:00

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
"зачем тебе кукла, рожай ребенка"
:horror2::horror2::horror2::horror2::horror2::horror2:
вот я про то же самое хотела написать... жесть :chainsaw:
13.08.2010 в 01:00

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
видимо, проблема в том, что большинство женщин как раз и живет по принципу "мама сказала, подруга посоветовала". И считает, что остальные мыслят так же.
13.08.2010 в 01:16

на спинку стула жизнь повешу уже затертую до дыр и перед зеркалом примерю на вырост купленную смерть
это кто тебе такх ужасов понаговорил?
13.08.2010 в 02:15

Кармический распиздяй.
+1
13.08.2010 в 03:03

-=ii=-
Такое ощущение что "традиционные родственники и знакомые" каждый раз просто отрабатывают программу по заполнению полей проверки на нормальность: "когда замуж?" спрашивается до взамужа и нагнетается - к когда там сейчас, к 25?, "когда дети?" - до наступления детей, "когда второй?" - по рождению первого. Да плюс произвольная программа - "а муж много зарабатывает?", "чего машину не покупаете?", "куда последний раз ездили". Типа, каждый раз проверка - нормальный ли имярек вообще? И Боже-Император упаси если заполнения полей не происходит. Урод-урод =))
13.08.2010 в 04:48

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
+1000!
13.08.2010 в 07:22

маньяк-Иплофил, Матерь Иплов
Lany абсолютно согласна! в таком случае надо спокойно и чётко сказать, что такие вопросы - верх бестактности, и обсуждению не подлежат
13.08.2010 в 08:53

Русский военный корабль, иди нах@й!
+много!

"зачем тебе кукла, рожай ребенка"
о да!
мне помимо этого пару раз родичи и одни знакомые выдали "Лучше бы ты не кошку, а ребенка завела"... я и рухнула...
13.08.2010 в 09:40

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
+1 :-D
Однажды коллега моего отца, услышав от него о том, что у меня есть ручная крыса, выдала: "Сколько ей лет? 25? Ну так это у нее материнский инстинкт выхода требует" :-D Я угорела потом.
Или мамины уговоры: "Дочка, я понимаю, не хочешь замуж... Ну хоть роди для себя" :wow:
13.08.2010 в 10:03

не все то солнышко, что встаёт ))
второй день меня как раз так изводят...и это уже стало закономерностью впоследние годы, я аж в сильную дипрессию впадать начинаю..
но да, ты права.. !
13.08.2010 в 10:11

Я пришла совсем из другой сказки
Tyrus
ну и любимое всех знакомых про "зачем тебе кукла, рожай ребенка")))
Мне это в несколько другой форме преподавалось: "Вот родишь ребенка и забудешь про своих кукол сразу-же, некогда тебе будет ими заниматься"
И конечно же это была неправда )

Aegren Waeise
Очень грустно, если так :-/

paint13
Ну, слышу периодически из разных уст ) И не только по отношению к себе

.HerrZog.
Одно дело мягко интересоваться, это я могу понять, ну любопытно человеку. А другое дело настоятельно советовать и еще потом обижаться, если челок этим советам не следует и следовать не собирается.
А от проверки на нормальность, видимо, никуда не деться, и напрасно я пытаюсь объяснить, что "нормальные люди" - это миф )

devalua
Так примерно и поступаю ) Только в ответ не на вопросы, а на требования

Alice_in_Neverland
действительно, если с юмором к этому относиться, то становится гораздо проще )
13.08.2010 в 10:12

Я пришла совсем из другой сказки
Taiyo
Надо как-то ставить их на место, иначе не выкарабкаешься потом (
13.08.2010 в 10:36

не все то солнышко, что встаёт ))
Lany Да..надо серьезно подумать над тем как их ставить..это так непросто
Надо постараться)
13.08.2010 в 10:47

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Lany, кстати насчет кукол и прочего - у меня примерно также было)) "Выйдешь замуж, родишь - и некогда будет глупостями вашими заниматься" ))
Правда, было это давно)
А лет в 14 мне дедушка сказал: "Вот как замуж выйдешь, стихи-то писать бросишь наверное", причем с такой стопудовой уверенностью, как будто по-другому не бывает :-D
13.08.2010 в 11:03

Я пришла совсем из другой сказки
Taiyo
Я так и не научилась ставить маму на место, просто молча выслушиваю, киваю, и делаю по-своему )

Alice_in_Neverland
Интересно, как связано замужество и стихи? :upset:
13.08.2010 в 11:20

Наташа Ростова кстати тоже петь бросила после рождения детей. До сих пор гадаю, а что ей мешало-то. В чем логика, не понятно :)
13.08.2010 в 11:21

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Lany , замужество - это цель и смысл жизни женщины, а стихи - это х##ня собачья :) И вообще - стыдно порядочной взрослой женщине заниматься всякой бесполезной в быту ырундой, как ты не понимаешь!!! :-D

Кстать, наша класснуха в старших классах тоже выдавала: "Творческих женщин меньше, потому что мужчина отдает творчеству жизнь, а женщина - несколько минуток после того, как она всех накормила, причесала и уложила. Причем эти минутки - засчет сна" :-D
13.08.2010 в 11:26

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
шатаюсяясся , не понимаем мы, современные и эгоистичные, высокого смысла бессмысленной жертвенности! :-D
Мужу и детям надо отдавать всю душу. А если пение занимает какую-то часть души, то пение надо прекратить!
13.08.2010 в 11:31

льдинка
Lany +100
в Германии меня не кантуют, тут как-то не принятно, чтобы малознакомые люди лезли с подобными "советами". А вот когда приезжаю домой на каникулы, то за 2 недели обычно успевают достать.
Особенно бесят всякие мамины подруги, с разговорами и обоснуем "ну это же важно!" (кому важно? им или мне?). Про кукол и материнский инстинкт тоже слышал. Угу. Ребенка я тоже буду накрывать тряпочкой и оставлять дома на две недели.

Во-вторых, я вижу в подобных "советах" завуалированное обвинение в глупости
иногда это "завуалированное" очень явно читается. Ну как же мол, таких простых вещей не понимает.

Ну и про жизненные обстоятельства тоже у таких "советчиков" в голове не шевелится. Гребут всех под одну гребенку, как будто женщина именно что должна - закончить школу, институт, выйти замуж, поработать год два для приличия, а потом родить и прыгать неустанно на задних лапках вокруг мужа и ребенка ( = о собственной жизни забыть полностью) и считать это все верхом женского счастья.
(Даже мама как-то отожгла, в этот приезд усиленно пыталась меня мотивировать, а потом выдала фразу "только кукол красить времени хватать не будет". Отличная мотивация млин. То есть мне почему-то надо загореться желанием отказываться от того, что мне нравится, не понятно что получая взамен)

бесит в общем. В частности еще и фраза "о детях уже пора задумываться" (которой меня и мама пилит), которая в устах говорящего означает, что 1 - "надо думать, как завести ребенка хоть сейчас" 2 - я об этой теме не думаю. Бесит тем, что я как раз то много на эту тему задумываюсь, но не в значении цифры 1.
(То есть я разбираюсь с собой , "как", "когда" и надо ли мне все-таки это вообще, ибо как на некоторые аспекты у меня вся моя сущность внутренне протестует аля "ну млииин, не хочуууу)
13.08.2010 в 11:42

не все то солнышко, что встаёт ))
Lany вот и я пока придерживаюсь этой тактики)..
13.08.2010 в 11:48

-=ii=-
2la renard - да и ну их в дуду, заботливых. Можно забесплатно поупражняться в остроумии, на мой взгляд =)
13.08.2010 в 11:50

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Lany, ну вот, собственно, пример.
Папа: "В этом возрасте нормальные люди детей заводят, а не кота".
Мама - регулярное имение в мозг и тосты за деторождение на любой праздник.
Дед-бабушка мужа: "Мы хотим правнуков!"

Учитывая моё весьма прохладное отношение к этому вопросу, я в свою очередь давно хочу застрелиться.
Кукол не трогают, куклы у меня - работа, отношение к ним соответствующее.
13.08.2010 в 11:52

-=ii=-
2Martin S. - меня иногда маман пытается окучивать на тему "хочу внуков". На что задаётся вопрос "а с внуками ты сидеть будешь? Потому как я ваще-то работать хочу". Этим разговор и заканчивается. Ну, и вечные хохмы насчёт "сколько-сколько у вас аквариумов? Может ещё кого заведёте?", но это как утренняя зарядка, без участия мозга =).
Что характерно, насчёт кукол меня не трогают. Каждый раз я продаю хобби за работу =)
13.08.2010 в 11:53

льдинка
.HerrZog. ну если не сильно достают, то я молчу и поддакиваю, но как сам факт бесит. Что подобные высказывания провоцируют меня или на спор внутренний (сижу потом и злюсь наедине с собой), или на спор явный, если сильно навязывают свое мнение. Из "левых" людей редко кто так лезет (хотя были случаи), а с мамой моей часто дискутируем. Причем эти дискуссии сами по себе уже аргумент против заведения собственного потомства.
13.08.2010 в 11:54

-=ii=-
2la renard - имхо, единственный выход - не принимать близко к сердцу. При желании, сейчас и в 40 можно родить, медицина позволяет.
13.08.2010 в 11:55

Я пришла совсем из другой сказки
Alice_in_Neverland
Ну, это уже даже не прошлый век, а позапрошлый :rolleyes:

la renard
Гребут всех под одну гребенку, как будто женщина именно что должна - закончить школу, институт, выйти замуж, поработать год два для приличия, а потом родить и прыгать неустанно на задних лапках вокруг мужа и ребенка
Есть еще прямо противоположная сторона пиления. Когда женщина действительно сразу находит любимого мужчину, хочет завести большую семью, она созрела для этого морально и ей этого очень хочется. А ей все твердят одно и тоже: "карьеру, сначала обязательно карьеру, станешь самостоятельной, обеспеченной, купишь квартиру, машину, и вот тогда уже, тогда...". Огромное количество вот таких родственников.
Мне иногда даже кажется, что линия поведения женщины не важна, важно направлять ее в любом направлении, главное что она уже выбрала заведомо неправильное :-/

Taiyo
Я сейчас понимаю, что была не права, выбрав такую тактику. Постоянное пиление очень напрягает, надо что-то с этим делать :-/