Я пришла совсем из другой сказки
Люди, скажите, а что вы делаете с ненужными бесполезными подарками?
Очень часто люди дарят какую-нибудь херню просто для галочки, чтобы отметиться подарком, и не думают, нужно ли это человеку, или нет. У меня, например, куча жуткого вида кружек, свечей, горшков для цветов (хотя цветы я терпеть не могу), ваз, дешевого китайского статуэтко-ширпотреба, магнитиков на холодильник и т.д. Есть среди барахла и довольно громоздкие вещи, которые есть не просят, но место занимают. Вот смотрю я на все эти подарки и думаю, а может выбросить это все, чтобы не пылились и глаза не мозолили?

Апд.
Ни в коем случае это все не относится к рукотворным подаркам! Вещи, безделушки, сделанные своими руками и сделанные с любовью я храню пуще дорогих часов и ювелирных украшений!

Апд.2
Приведу пример из жизни, чтобы ярче охарактеризовать ситуацию. Один из последних, буквально пару дней назад случилось.
читать дальше
"У нас еще много подарков осталось, в следующий раз привезем!", радуется бабушка. А я предвкушая уже...
С одной стороны понимаю, пенсионерам так хочется полезными быть, хочется баловать подарками, им ничего не жалко для правнучки. С другой - на пенсию не развернешься, ее только на продукты и хватает.
Пытаюсь объяснить, что многое мне совершенно не нужно, но когда людям уже за 80, вещи 25-летней давности кажутся совсем новыми и полезными.


Вопрос: А что вы обычно делаете с ненужными подарками?
1. Выбрасываю сразу, не люблю хранить хлам 
17  (12.41%)
2. Оставляю, а потом передариваю, продолжаю череду бессмысленных подарков 
26  (18.98%)
3. Храню. Подарок все-таки. 
26  (18.98%)
4. Не знаю даже... Они сами собой теряются в бардачище 
59  (43.07%)
5. Другое, отвечу в комментах 
9  (6.57%)
Всего:   137

@темы: Мысли вслух

Комментарии
18.01.2010 в 21:58

Улыбайся чаще...
Обычно отдаю просто так тем, кому это нужно/нравится, если не удается как-то использовать.
18.01.2010 в 22:02

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
я стараюсь, чтобы такого не было, то бишь пресекаю на корню сие безобразие ) Ну а если дарят, то стараюсь найти какое-нибудь применение. Если и это не удается, то оно лежит для проформы какое-то время, потом отправляется на помойку.

горшки мне всегда актуальны ) не то чтобы я люблю цветы, но они у меня растут, очень быстро превращаясь в джунгли )
18.01.2010 в 22:03

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
отдаю тем, кому это реально нужно ))
или меняю на что-нибудь нужное мне)
18.01.2010 в 22:05

Даже не припомню, когда мне последний раз что-то дарили. Всё открытки да открытки, но они места много не занимают. И мягкие игрушки, эти рядом сидят, никому не мешают )
18.01.2010 в 22:11

Свойство истины - никогда не пеувеличивать
Может просто не всегда достаточно знаешь человека, чтобы подарить что-то нужное. А потом главное не подарок, а внимание. Мне например статуэтки жалко выбрасывать, хоть и не все очень нравятся, но все равно вроде память. Свечи тоже все в одно место складываются, у нас страна такая, что свет могут отключить надолго, а фонарик может потеряться, разрядиться. Хотя уже сама не знаю, что делать с таким колличеством. Но выбрасывать рука не поднимается. Магнитики на холодильник лепятся :)
А горшки я бы отдала тем, кто сажает цветы.
Передаривать вещи не люблю, как-то неуютно мне от этого, мне нравится специально для каждого человека покупать вещи.
А вообще такие мелочи дарятся, наверно потому что, что-то действительно полезное часто стоит от 1тыс рублей. Зарплаты не позволяют делать такие подарки :) Покрайней мере всем и ко всем праздникам.
Может тебе список написать, чего тебе дарить не надо :)
Ой что-то понесло меня :D
18.01.2010 в 22:17

"Свинья, которая не летает - просто свинья." (с)Порко Россо
Свечки всегда можно спалить, цветочные горшки и вазы - эх, кто б мне их дарил, - а всё остальное обычно ровным слоем распределяется по бардаку и при нахождении через полгода-год-два года-десять лет отправляется туда, где ему самое место, вместе с окружающим бардаком. Передаривать подарок - это уж больно моветон.
18.01.2010 в 22:22

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
я к сожалению тоже не могу передаривать и выбрасывать, хотя некоторое - очень хочется! не то, чтобы у меня много барахла, но ненужные вещи не люблю хранить, и подарки люблю практичные и полезные.
придумываю место где это хранить и не видеть
18.01.2010 в 22:24

гадское котейко
если что-то можно отдать/передарить, полезное кому-то другому - перенаправляю.
безнадежно бесполезное, совсем ненужное учусь выкидывать.

еще бы научиться перестать вежливо лыбиться, когда отдариваются откровенным дерьмом... оно бывает редко, но так потом обидно...
18.01.2010 в 22:25

Оптимизм - мой щит, остроты - мое оружие, шутовской колпак - мои доспехи
Если совсем ненужная фигня то я выбрасываю. Потому что сама ширпотреб дарить не люблю.
18.01.2010 в 22:27

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Либо передариваю тем, кому это нужнее, но так, чтобы даривший никоим образом не был знаком с тем, кому передарено - не то может случиться конфуз)) Либо разбираю подарок на составные части - так мне подарили однажды жуткого вида рамку для фото - я из неё все камушки повыковыривала для дальнейшего хэнд-мейда, а саму рамку выбросила)) Или нахожу вещам другое практическое применение - ещё однажды подарили огромную страшную кружку - у меня мочевой пузырь меньше, чем её вместимость... так я в неё цветы ставила, пока кошка не разбила))))))))
18.01.2010 в 22:30

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Согласен. Важно само внимание. У меня вот висит много магнитиков на холодильнике, подарили разные люди-мелочь, а приятно. Хотя магнитики подаренные у меня со смыслом. Кружки идут под стаканчики для ручек, а свечки-это такая расходная и приятная весч, что я ми рад всегда.
Ктиайские статуэтки меня особо не заваливают, хотя есть несколько дешевых бездалиц, но они подарены от души и хорошими людьми, поэтому уже сами по себе не ширпотреб, а артефакт=)

А если и правда"хлам", то можно пустить все на дезигн. Ну. переделать. Свечки вообще переплавляются, из магнитов могут интересные детальки для более крупной композиции выйти. Запчасти для чего-то более монументального можно сделать.

но никогда не передариваю. Во-перых, не факт, что другому человеку это понравится. А во вторых-подарок все же это кусочек тепла от человека, его подарившего.
18.01.2010 в 22:32

Я пришла совсем из другой сказки
[Vespertilio]
Обычно отдаю просто так тем, кому это нужно/нравится
Это, как правило, гемор. Ехать куда-то, встречаться, отдавать. Ширпотреб самовывозом, к сожаление, не уедет )

Себонька
я стараюсь, чтобы такого не было, то бишь пресекаю на корню сие безобразие )
Не верю! А престарелые родственники? А троюродные тетушки? Я родственники-барахольщики?
Если этих поставщиков не водится, то тебе очень крупно повезло ))

Vicky-Taiji
Нуждающиеся в пучеглазых кружках и китайских зверях на велосипедах, везущих просроченные конфеты, отзовитесь!! :)
Вообще, в барахле люди, как правило, нужду не испытывают ))

akaPassion
Открытки я тоже храню )
А игрушки, только если нравятся ) Но их, как правило, есть кому отдать
18.01.2010 в 22:33

Это наш Великий Фиолетовый Император! А почему Фиолетовый? Кхм... а ты курни...
У меня такое было в основном в детстве... Когда не знали что мне подарить, а человек уже приглашен, причем не мной лично, а моей матушкой, дарили разную никчемную х***ю, на которую я очень удивлялся, говорил спасибо... а потом благополучно выкидывал...
Сейчас в моем кругу общения, в основном, те люди, которые меня достаточно хорошо знают и проще не подарят мне ничего, чем подарят какую-либо лажу...
18.01.2010 в 22:38

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Lany ну я вот не отказалась бы лично сейчас от любой подаренной кружки, так как бью на них ручки с завидной регулярностью..

да и на цветочные горшки только в ПЧ у тебя желающих будет куча))
18.01.2010 в 22:39

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
они теряются
а моя мама учит меня выкидывать...
18.01.2010 в 22:50

Я пришла совсем из другой сказки
Luzblanca
Может просто не всегда достаточно знаешь человека, чтобы подарить что-то нужное. А потом главное не подарок, а внимание
Да вот меня саму червь гложет. Вроде память и все такое...
Мне например статуэтки жалко выбрасывать, хоть и не все очень нравятся, но все равно вроде память.
Даже если смотришь на них и думаешь, "шо за ужоснах?!" ))
Свечи тоже все в одно место складываются, у нас страна такая, что свет могут отключить надолго, а фонарик может потеряться, разрядиться.
Ну, при наличии в доме любопытного шилопопого карапуза свечи - очень пожарноопасная штука, я лучше перестрахуюсь. А если не зажигать их, то хранить смысла не вижу :-/
Магнитики на холодильник лепятся
Красивые - да ) Стремные - нет (
А вообще такие мелочи дарятся, наверно потому что, что-то действительно полезное часто стоит от 1тыс рублей. Зарплаты не позволяют делать такие подарки Покрайней мере всем и ко всем праздникам.
Мелочи разные бывают ) ИМХО, лучше вообще ничего не дарить, чем просто так отметиться, для галки, сувениром из ближайшей палатки. Уж лучше тогда пирожное подарить или банан :)
Может тебе список написать, чего тебе дарить не надо
Давно написан уже )
На главной страничке в моем виш-листе: mywishlist.ru/me/svetlany/profile/view :)

Rapier
Свечки всегда можно спалить
Не, если пупс в доме, то лучше не палить их, имхо :-/
а всё остальное обычно ровным слоем распределяется по бардаку и при нахождении через полгода-год-два года-десять лет отправляется туда, где ему самое место, вместе с окружающим бардаком.
Если на уровне бардака это не отразится, то очень неплохой выход из ситуации ))

~imp~
я к сожалению тоже не могу передаривать и выбрасывать, хотя некоторое - очень хочется! не то, чтобы у меня много барахла, но ненужные вещи не люблю хранить, и подарки люблю практичные и полезные.
Ага, я тоже! Психологический барьер какой-то существует, что подарок, какой бы он фигней по сути не был - табу! Почему так, интересно? :upset:
придумываю место где это хранить и не видеть
А смысл тогда в хранении?
18.01.2010 в 22:51

Улыбайся чаще...
Lany
Как правило у меня это происходит не так.
Чаще кто нибудь из гостей обращает внимание на какую-нибудь цацку и тут же ее получает. Специально я. конечно, никуда не езжу. Есть подруга с детьми, которой отдаются игрушки-краски-кисточки, чашки отношу на работу, да и прочую билиберду как-то всегда удавалось пристроить.
Не выбрасываю вещи принципиально, вовсе не из сентиментальных или бережливых соображений, хотя просроченные конфеты, я конечно выбросила бы))
18.01.2010 в 22:52

Я пришла совсем из другой сказки
Добавила в пост небольшой апдейт
18.01.2010 в 23:05

Свойство истины - никогда не пеувеличивать
Lany Даже если смотришь на них и думаешь, "шо за ужоснах?!" ))
Ну вроде таких стремных никогда не получала, но есть некоторые к которым с прохладцой отношусь. Есть даже те который сама купила, а теперь не нравятся. Но у меня выход, я все к бабушке в сервант сбагрила, и выкидывать не надо и глаза не мозолят :)
Магнитики на холодильник лепятся

Красивые - да ) Стремные - нет (

Мне интересно стало, какие такие стремные магниты бывают?

Мелочи разные бывают ) ИМХО, лучше вообще ничего не дарить
Ну это невежливо как-то, может это конечно просто меня так воспитали. Хотя я стараюсь и мелочи выбирать тщательно, но не всегда все учесть получается.

Может тебе список написать, чего тебе дарить не надо
Давно написан уже )
На главной страничке в моем виш-листе: mywishlist.ru/me/svetlany/profile/view

О_О Я вообще первый раз вижу, не сказала бы никогда бы не узнала.
Надеюсь плюшевые бегемоты не в счет :shuffle:

Кстати я тут подумала про кружки и свечки, может их в студию в натюрмортный фонд отдать, если совсем не нужны. ну покрайней мере которые более менее подходят для натюрмортов.
18.01.2010 в 23:43

Я пришла совсем из другой сказки
кот-в-небесах
если что-то можно отдать/передарить, полезное кому-то другому - перенаправляю.
По доброй воле людей, или тоже в качестве подарка? :)
еще бы научиться перестать вежливо лыбиться, когда отдариваются откровенным дерьмом...
Это да, у меня те же чувства. Тут либо вежливое лицемерие, либо грубая правда. Побеждает, как правило, первое. Очень неприятно в таких ситуациях оказываться (

(Риш)
А не жалко? Память же и все такое )

Shalfairy
Либо передариваю тем, кому это нужнее, но так, чтобы даривший никоим образом не был знаком с тем, кому передарено - не то может случиться конфуз))
Это выход ) подарки одних дальних родственников перенаправить другим дальним родственникам. И так пойдет по кругу и когда-нибудь обратно к нам вернется :)
Либо разбираю подарок на составные части
Я тоже иногда так делаю, когда есть возможность )
Или нахожу вещам другое практическое применениежность ))
Креативное мышление - наше все _ Это ты правильно делаешь :)

Coll OBrod
Согласен. Важно само внимание.Ктиайские статуэтки меня особо не заваливают, хотя есть несколько дешевых бездалиц, но они подарены от души и хорошими людьми, поэтому уже сами по себе не ширпотреб, а артефакт=)
Даже если они страшны, аки месть Онотоле? Это нужно быть истинным ценителем прекрасного )))
А если и правда"хлам", то можно пустить все на дезигн. Ну. переделать. Свечки вообще переплавляются, из магнитов могут интересные детальки для более крупной композиции выйти. Запчасти для чего-то более монументального можно сделать.
Буду думать, куда свое барахло закреативить можно )
но никогда не передариваю. Во-перых, не факт, что другому человеку это понравится. А во вторых-подарок все же это кусочек тепла от человека, его подарившего.
А у меня не получается вот так относиться к вещам ( Двойственность присутствует все равно. Вроде, да, понимаю, что человек приятное хотел сделать... Но при этом не нравится совершенно, ну вообще никак (
18.01.2010 в 23:57

Я пришла совсем из другой сказки
Фиолетовый Император
Сейчас в моем кругу общения, в основном, те люди, которые меня достаточно хорошо знают и проще не подарят мне ничего, чем подарят какую-либо лажу...
Да, в моем тоже. Но остаются родственники, которые знают обо мне только имя и возраст. Знакомые знакомых, друзья мамы, пятиюродные бабушки, шестиюродные тетушки соседа двоюродного брата бывшего начальника и т.д. )

Vicky-Taiji
да и на цветочные горшки только в ПЧ у тебя желающих будет куча))
ой, а я уже эти пласмушки выбросила :shuffle: блин Т_Т

Sherakha
Хорошо, когда есть где теряться )

[Vespertilio]
Чаще кто нибудь из гостей обращает внимание на какую-нибудь цацку и тут же ее получает.
О, точно! Заведу себе полку с названием "Раздача слонов, налетай!" Авось и заберет кто-нибудь что-нибудь )
Барахлянство форевер! :)

Luzblanca
Ну вроде таких стремных никогда не получала, но есть некоторые к которым с прохладцой отношусь.
Вякие есть ) У меня даже две шкатулки для украшений ) Одна для любимых, другая - для всех остальных :)
о у меня выход, я все к бабушке в сервант сбагрила, и выкидывать не надо и глаза не мозолят
А мой старый сервант вместе с частью барахлишка покоится под руинами брошенного дома ))
Мне интересно стало, какие такие стремные магниты бывают?
Их в основном у мамы оставила :shy: Но кое-что уже подкопилось, могу показать потом )
Ну это невежливо как-то, может это конечно просто меня так воспитали. Хотя я стараюсь и мелочи выбирать тщательно, но не всегда все учесть получается.
Меня, кажется, несколько иначе воспитали :shuffle2:
О_О Я вообще первый раз вижу, не сказала бы никогда бы не узнала.
Тем более, родственникам до виш-листа моего не суждено добраться Т_Т
Надеюсь плюшевые бегемоты не в счет
Не конечно! Это священное животное! :)
Кстати я тут подумала про кружки и свечки, может их в студию в натюрмортный фонд отдать, если совсем не нужны. ну покрайней мере которые более менее подходят для натюрмортов.
О, слушай, точно! Могу отдать :)
19.01.2010 в 00:01

теперь ты дракон
отдаю на darudar.org
то что не нужно мне, всегда нужно кому-то еще)
реально нужно. кто-то тащиться от тех статуэток, что я б даже за деньги себе не взяла; кто-то собирает все возможные магниты и т.д., и т.п.
я уже столько вещей там отдала
19.01.2010 в 00:50

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
У меня такое если скапливается до такого состояния, что начинает мешать жить - я сгребаю в кучу и выставляю на сообщество "отдам даром".
Благо, меня по нику там никто не вычислит, и можно отдать вещи без риска нарваться на кого-то из знакомых.
Но в целом - ищу применение. Кружки, если лишние - вывозятся летом к друзьям на дачу - как на постоянное место службы, та же участь постигает надоевшую посуду.

Вазоны используются по назначению, хотя - кто бы мне их подарил. )))
Свечи - используются, время от времени. И даже переплавляются иногда. Получается очень даже комильфо.

Если кому-то из моих гостей что-то из такого хлама нравится - отдаю не колеблясь.

А еще - я жуткий охотник до жестяных коробок, поэтому даже свечи в них покупаю - чтобы с крышкой обязательно. И потом храню разный мелкокукольный хлам в них. И меня это совершенно не напрягает.
19.01.2010 в 00:57

Я пришла совсем из другой сказки
Добавила второй апдейт в посте
19.01.2010 в 01:01

Я пришла совсем из другой сказки
Oak
Надо и мне там зарегиться, может меня избавят от барахла :)

Satellit
На даче барахло копится уже лет 40, там и без того завал уже )
А еще - я жуткий охотник до жестяных коробок, поэтому даже свечи в них покупаю - чтобы с крышкой обязательно. И потом храню разный мелкокукольный хлам в них. И меня это совершенно не напрягает.
О, коробочки я сама люблю, это один из фетишей )
19.01.2010 в 02:04

теперь ты дракон
Lany
там инвайт нужен)
давай мыло , приглашу
только имей в виду там надо с этими людьми встречаться. правда неоспоримый плюс, что это ИМ нужен твой дар, так они за ним и приезжать должны)) у меня уже пару раз приезжали вообще на квартиру за вещами
19.01.2010 в 02:39

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Ответил последним вариантом.
раньше хранил. И передаривать казалось плохо и вообще. Теперь учусь избавляться. Оно, оказывается, очень жизни мешает.
Алгоритм примерно такой: храню вещь примерно до полугода, причем стараюсь убрать с глаз, особенно если подарили совсем фигнищу, от которой даже обидно становится. Потом в рамках очередного разгребания завалов или выкидываю вовсе или спрашиваю сначала по знакомым, не надо ли кому такое. Удивительно, но иногда оказывается, что да надо человек как раз для творчества собирает что-то подобное. Если вещь в целом полезная и милая, но мне не нужная, то ищу ей опять же другого хозяина (к примеру, матушка дарит мне иногда свитеры, но не всегда угадывает с фасонами, я храню вещь, пока она не забудет о ней а потом выставляю новое и неодеванное на продажу в блошинку) Если вдруг даритель вспомнит о том что вот, он дарил...я скорее всего отвечу, что да, помню, но оно уже того-с, кануло куда-то тут в бардак =)))

А по поводу последнего апдейта да, тут тяжело, но можно наверное как-то так же в тихаря приныкивать с глаз, что бы про них забыли и выкидывать. Ну а то что сразу не даешь ребеночку к примеру, игрушки, объяснять тем, что вот, опасаешься и предпочитаешь мыть со "специальным" мылом но сейчас то не будешь отвлекаться и помоешь потом, когда родственники уедут. Ну и далее как описано выше.
19.01.2010 в 03:12

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Я всё это добро с удовольствием складирую, а потом продаю, если угораздило, например, тётю подарить мне кофточку, которая совсем мне в стиль. И опять же дарю, но не абы кому, стараюсь, чтобы человеку это могло пригодиться) Глупо давать владельцу мсдешек стафф, рассчитанный на мехаангела, и наоборот.
Я тоже люблю подарки, сделанные своими руками, но они или должны занимать мало места - рисунок, например, - или являть собой вещь хорошего качества. А то уже столкнулась с тем, что мне сделали своими руками аляповатый презент, а он довольно крупный, в тонах, которые действуют мне на нервы, и поставить его тоже некуда...
Ещё плохо, когда дарят страшных плюшевых зверей. >_> Такого вида, как будто их шили китайские пятиклашки на уроках труда. Обычно это зайцы. Их и передарить кому-либо стыдно, а выбросить - жалко...
19.01.2010 в 03:16

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Lany, кстати, твои бабушка с дедушкой жгут)) С интересом прочитала эту историю.
Увы, у меня таким маразмом страдают отнюдь не старшие родственники, а мать. Она хранит у себя вещи, которые надевала последний раз двадцать пять лет назад, и уверена, что они стильные до невозможности и однажды их у неё купят за огромные деньги. И мне иногда от щедрот перепадает какая-нито жуткого вида вязаная кофта мешком, и мать искренне уверена, что это Винтаж и надо его Ценить.
19.01.2010 в 08:35

Мне повезло с родственниками в том плане, что их во-первых, мало, во-вторых, они уже давно не замарачиваются и дарят деньги. Это намного интереснее чем совем страшные китайские поделки.
А список подарков можно сделать и не только на вишлисте, а на простом листочке от руки. И раздать всем родственникам. Чтобы они знали что вам дарить.
С ненужными подарками я раньше очень страдала, мне было совестно их выкинуть, хранила их, а потом поняла раз эта вещь доставляет дискомфорт надо от нее избавится.
Вот берешь и без сожеления, вообще без мыслей выкидываешь. Можно, конечно, как кто-то раньше предлагал выждать полгода-год, и если за это время вещь не пригождается - смело избавится от нее.
И потом, такие подарки это неуважение к одареваемому человеку и никого совесть не должна мучить.
А если не знаешь человека и что дарить - конфеты, цветы, фрукты, торт - наш выход. Конечно, они тоже должны быть не за копейки и вглядеть красиво.
Как-то так...