Я пришла совсем из другой сказки
Интересно, а можно как-нибудь сделать кукольную имитацию огня?
Костер, допустим, или пламя свечи, только в замершем виде. Мне на ум приходят только раскрашенные ленты. Ленты в шликере - более громоздкий вариант, а ленты на тонком каркасе - более легкий.
А может еще какие-нибудь идеи есть? Кто-нибудь озадачивался подобным? :hmm:

@темы: Кукольное, Насущные вопросы

Комментарии
12.05.2009 в 19:27

не все то солнышко, что встаёт ))
Ну вот например бывает моделируемый фетр) - его сгинаешь как хочешь, придаешь форму и он ее держит
www.bestforme.ru/fetr/fetr.htm
12.05.2009 в 19:28

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Lany, если плоские языки огня не критичны, то можно попробовать краски для псевдо-витражей по стеклу. Такие, которыми рисуют на целофане, а потом наклеивают куда нужно - они дают немного эластичную пленочку. Ими можно сделать переходы цвета, почти как в настоящем костре, но на СД размерчик будет наверное грубовато :hmm:
12.05.2009 в 19:29

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Taiyo, в этом случае шерсть для валяния больше подходит - форму можно придать почти любую и цветовые переходы сделать )
12.05.2009 в 19:35

Emperor protects.
Насчет кукольных свечек не знаю, а костер - тряпочка покрашенная, подсветка и что-нибудь, что бы не статично было, а трепетало, Я такое в Китае видела, все недоумевала, почему это пламя такого неестественного цвета, и только подойдя вплотную поняла, что оно ненастоящее.
12.05.2009 в 19:36

Я пришла совсем из другой сказки
Taiyo
Да. я как и Кена (Феарн-Руис) подумала, что шерсть больше фетра подойдет )
Но сама структура у материала довольно волокнистая. Гладкости, легкости, воздушности огня наверное из шерсти не сделать :upset:

Кена (Феарн-Руис)
Мне не СД размер нужен, а гораздо меньше )
Раскрасить, в принципе, не проблема. Сложнее правильности структуры и формы достичь
12.05.2009 в 19:37

Я пришла совсем из другой сказки
Моргаер
Подсветка, тряпочка и вентилятор - это все одноразовое. А мне же ж на века надо :)
12.05.2009 в 19:41

Emperor protects.
Помню искала как сделать прозрачный кувшинчик бисерный, - предлагали делать основу из тонкой проволки серебристой. Есть краски для стекла, которыми рисуешь, а потом снимаешь рисунок и переносишь на стекло. Что если сделать из проволки тонкую основу нужной формы а на нее наклеить эти витражные краски и чем-нибудь закрепить что бы прочнее форму держало, - лаком там каким-нить.
12.05.2009 в 19:43

Я пришла совсем из другой сказки
Моргаер
Ух ты! Спасибо за идею! Краски витражные у меня есть, потренируюсь :)
12.05.2009 в 19:49

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Lany, как ни странно, но на маленьком размере шерсть для валяния может вполне дать как раз похожую структуру - ее же не надо будет плотно утрамбовывать, должно получится легкое и воздушное, еще и ветром колебать будет ))

Моргаер, вот их я в виду и имела ) можно не наклеивать, я сразу по лекалу делать проволочные контуры, укладывать на подложку и заливать нужными цветами. Подсушил, подложку снял и придавай более естественную форму (можно после сушки перевернуть и со второй стороны еще раз залить - будут потолще и попрочнее).
Но, они, в отличие от шерсти, будут плоские и довольно глянцевые. Если краски не левые, цвета довольно долго не выцветают - у меня рыбки и цветок с полгода уже живут, на солнышке временами, цвет почти не поблек.
12.05.2009 в 19:59

[драг-дриллер]
Может в нечто огнеупорное, изображающее пламя, вставить лампочку? : )
12.05.2009 в 20:02

Emperor protects.
Немного не в тему (извини Лани, но раз уж пошла такая пьянка, то не удержусь), а нет случайно идей, как сделать полупрозрачную подвеску в форме спирали для СД?
12.05.2009 в 20:03

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Можно ещё попробовать из гофрированной бумаги, подсветить светодиодными лампочками (от новогодней гирлянды или минифонариков, например...)А если снизу поддувать, например, феном на медленном режиме, трепетать оно будет только так...
12.05.2009 в 20:12

Я пришла совсем из другой сказки
Кена (Феарн-Руис)
как ни странно, но на маленьком размере шерсть для валяния может вполне дать как раз похожую структуру - ее же не надо будет плотно утрамбовывать, должно получится легкое и воздушное, еще и ветром колебать будет ))
Боюсь, я пока такого мастерства в валянии не достигла :pink:

можно не наклеивать, я сразу по лекалу делать проволочные контуры, укладывать на подложку и заливать нужными цветами.
очень интересная технология, у меня уже руки зачесались )
Но, они, в отличие от шерсти, будут плоские и довольно глянцевые.
Если в композицию костра собрать каждый лепесток, то вполне себе объемно должно получиться, думаю :)

.Инверсия
Может в нечто огнеупорное, изображающее пламя, вставить лампочку? : )
Боюсь, не в кукольных размерах )
А вмонтировать в куклу проводку не смогу точно >__<

riste
Можно ещё попробовать из гофрированной бумаги, подсветить светодиодными лампочками (от новогодней гирлянды или минифонариков, например...)А если снизу поддувать, например, феном на медленном режиме, трепетать оно будет только так...
Но это, опять таки, вариант на один раз а не на постоянное присутствие костра :-/

Моргаер
а нет случайно идей, как сделать полупрозрачную подвеску в форме спирали для СД?
Ммм.. А как эта деталь должна к кукле крепиться? И какого размера быть?
12.05.2009 в 20:13

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Моргаер, а пластик полупрозрачный не годится? Запеканка? Он вроде вполне полупрозрачный (сужу чисто по фото) :hmm:
Кстати, можно те же витражные краски попробовать - контур из проволоки для бисера залить нужным цветом. Для жесткости подложку можно не отклеивать, а обрезать по контуру.
12.05.2009 в 20:15

Я пришла совсем из другой сказки
У меня еще идея по поводу огня: на каркас нанести жидкий запекаемый пластик, смешанный с пигментами. В итоге будет что-то вроде разноцветной слюды
Для свечки вполне подойдет, я думаю :)
12.05.2009 в 20:20

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Lany, а там, как я понимаю, валять по минимуму придется. Правда, я сама валяльщик вообще никакой, так что это теория :shuffle2:
Если в композицию костра собрать каждый лепесток, то вполне себе объемно должно получиться, думаю :)
Подозреваю, что должно получиться объемно - принцип-то тот же примерно, что и при изготовлении цветка искуственного.
Кстати, а пластик-запеканка полупрозрачный на это дело не пойдет? Или он только белый бывает? (я в этом полный профан, стало интересно).
12.05.2009 в 20:23

Улыбайся чаще...
Птичьи перья раскрашенные? У нас продаются такие метелки из перьев для сметания пыли - чем-то похоже.
12.05.2009 в 20:25

Я пришла совсем из другой сказки
Кена (Феарн-Руис)
а там, как я понимаю, валять по минимуму придется.
Если честно, не представляю себе >__<

Кстати, а пластик-запеканка полупрозрачный на это дело не пойдет? Или он только белый бывает?
Бывает полупрозрачный, но он довольно мутный по своей структуре после запекания будет. Даже если пигменты подмешивать, яркости не будет, он бледный довольно. А если красить поверх, тогда вся полупрозрачность пропадет.
Хотя, как я уже написала выше, возможно получится из жидкого пластика сделать :)
12.05.2009 в 20:27

Я пришла совсем из другой сказки
Belasku
Если стиллизация планируется, то почему бы и нет?
Тоже очень даже возможный вариант :)
12.05.2009 в 20:29

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Lany, ага, понятно. Спасибо :red:
*задумчиво* а с валяным надо будет попробовать что ли осуществить то, что вроде как представляется. Раза с какого-нибудь же должно получиться :gigi:
12.05.2009 в 22:43

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
в театре используют подсвеченные тряпочные ленты разных оттенков, которые раздувает, идущий снизу, ветер.
12.05.2009 в 23:06

Я пришла совсем из другой сказки
Leella
Но, опять таки, это одноразовый вариант. Постоянно это работать не будет (