Я пришла совсем из другой сказки
Давно думала написать пост на эту тему. Решилась.
Сразу оговорюсь, я не хочу поднимать моральную сторону абортов (это каждая согласовывает со своей совестью) или религиозную, "грех или не грех" (я убежденный агностик и далека от религиозных рассуждений). Я была против абортов в основом по социальным причинам, но я сейчас даже не об этом (никому не хочу навязывать свои взгляды или оспаривать их).
Просто хочу рассказать о здоровьи.

читать дальше

@темы: Личное, Мысли вслух

Комментарии
07.02.2009 в 13:02

это страшно...
07.02.2009 в 13:09

Йа Пингвинятко | Sitwrmofutscŷ | [Kanpai] | Alter ego [buGaga] | Irene A. | мастерски хочу Руперта Грэйвза
я своему тоже сразу сказала, что если вдруг, то аборт делать не буду.
07.02.2009 в 13:11

@shmtlingerie
Лани, я за то, чтобы котлеты отдельно, а мухи отдельно. И вообще я сторонник того чтобы ставить проблему, а потом предпринимать действия. В связи с этим:

1) Родители как главные отсветственные имеют право выбирать нести им эту ответственность или нет. И уж абсолютно точно это право имеет женщина, которая положит год своей жизни и уйму здоровья на то, чтобы только родить этого ребенка. Для того чтобы понять как вредно это запрещать досттаточно пообщаться с психологами и всеми теми кто имеет дело с заброшенными детьми у которых вроде как есть папа и мама.

2) Качество проведенного аборта зависит не от желания женщины его сделать или нет, а от квалификации медиков. От медиков же зависит и информационное оповещение пациэнта.

3) Аборт не единственный способ предохранения, чем запрещать аборты лучше повышать грамотность населения. Сколько девшуек прежде чем начинать половую жизнь дошли до гиниколога и озаботились хотя бы банальными таблетками? Сколько из них убедилось у врача что они подойдут конкретно ей, а не купили потому что подружка посоветовала? Сколько юношей по прежнему уверенно, что беременность подруги это ее личные проблемы и она должна была подумать сама?

4) Повышение рождаемости в государстве в гораздо большей степени зависит от условий жизни чем от абортов. Запретом абортов повышают только количество подкидышей.
07.02.2009 в 13:17

Да, ужасно очень.. :( бедные женщины и такие молодые почти все.
Мне еще кажется, что у многих девушек в нашей стране здоровье слабое..
Аборт, мне кажется, немного прохож по последствиям на сдачу донорской крови, только если в случае аборта и одного раза может быть достаточно, чтобы последующие зародыши не приживались, или развитие плода шло неправильно. А в случае донорской крови, когда уже неоднократно сдаешь кровь, то она начинает плохо вырабатываться у человека, возникает ненормальная зависимость в "слитии" своей крови. Своего рода отторжение.

Имхо, как бы многим не казалось, что зародыш - это что-то такое, что можно взять и вырезать без последствий, как аденоиды, все-таки весь женский организм начинает перестраиваться под зародившуюся жизнь, изменяется что-то на молекулярном уровне.
07.02.2009 в 13:21

Я пришла совсем из другой сказки
Suhmat
1) Родители как главные отсветственные имеют право выбирать нести им эту ответственность или нет. И уж абсолютно точно это право имеет женщина, которая положит год своей жизни и уйму здоровья на то, чтобы только родить этого ребенка. Для того чтобы понять как вредно это запрещать досттаточно пообщаться с психологами и всеми теми кто имеет дело с заброшенными детьми у которых вроде как есть папа и мама.
Это уже моральная сторона вопроса, конечно, каждый решает ее сам.
А по поводу брошеных детей... Знакомая девушка - педиатр, работает в роддоме. Рассказывает, что бросают в основном тяжело больных детей, детей-даунов. Здоровых тоже бросают, но для них обычно довольно быстро находят опекунов.
Люди годами "стоят в очереди" за ребенком. Бесплодные люди, которые не могут себе позволить ЭКО.

2) Качество проведенного аборта зависит не от желания женщины его сделать или нет, а от квалификации медиков. От медиков же зависит и информационное оповещение пациэнта.
Короче, кому как повезет.

3) Аборт не единственный способ предохранения, чем запрещать аборты лучше повышать грамотность населения
ППКС. Но обычно пока гром не грянет...
Со мной в палате лежала 17-летняя девушка с такими же проблемами.

4) Повышение рождаемости в государстве в гораздо большей степени зависит от условий жизни чем от абортов.
А вот здесь от нас мало что зависит, увы (
07.02.2009 в 13:24

Я пришла совсем из другой сказки
Lily white Soul
Просто это жизнь

[Kanpai]
молодец )

*Janos*
Мне еще кажется, что у многих девушек в нашей стране здоровье слабое..
Я неоднократно слышала, что в москве вообще нет полностью здоровых женщин. Я всегда считала себя абсолютно здоровой. Оказалось, нет...
Имхо, как бы многим не казалось, что зародыш - это что-то такое, что можно взять и вырезать без последствий, как аденоиды, все-таки весь женский организм начинает перестраиваться под зародившуюся жизнь, изменяется что-то на молекулярном уровне
Я не медик, но мне кажется после хирургического вмешательства, после наличия эмбриона по-любому останется рубец на матке. Бесконечно делать аборты тоже невозможно.
07.02.2009 в 13:32

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Девушка, которая толкала в себя таблетки должна сидеть на скамье подсудимых, ибо домашних абортов не бывает, это называется криминальный аборт. Знаю, жестоко звучит, но она сама виновата, Надо же, в интернете прочитала.
Аборт - это вообще не метод предохранения вопреки расхожему мнению, это метод прерывания беременности.
Кстати, если бы женщины перед абортом приходили к участковому гинекологу за направлением, а не сами шли сразу в больницу, они бы слышали длинные лекции о вреде аборта, возможных последствиях и т.п. Потому что пред выдачей направления берется расписка о том, что со всеми возможными последствиями ознакомлена.
А о том, что резус-отрицательным девушкам нельзя делать аборты еще в школе рассказывают. Резус конфликтную беременность можно выносить, но к ней надо очень серьезно готовиться.
И даже если врач не рассказал о последствиях, так ведь можно самой спросить, в конце концов, здоровье-то чье?
07.02.2009 в 13:35

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Suhmat лучше поговорите с психологами, работающими с женщинами, сделавшими аборт. Даже теми, кто считал эмбрион куском мяса. А насчет предохранения - кто бы спорил, только все всё и так знают, просто не хотят.
Я не беру случаи, когда под угрозой жизнь матери. Хотя и в этом случае, лучше сто раз провериться заранее.
Lany спасиб, хороший пост.
07.02.2009 в 13:47

Я пришла совсем из другой сказки
Soryu Asuka Langley
домашних абортов не бывает, это называется криминальный аборт. Знаю, жестоко звучит, но она сама виновата, Надо же, в интернете прочитала.
И эти таблетки можно свободно заказать по инету. Я в ужасе была, честное слово.
Непонятно ведь, что подсунут, о здоровьи тут человек думал в последнюю очередь.

Кстати, если бы женщины перед абортом приходили к участковому гинекологу за направлением, а не сами шли сразу в больницу
А смысл? Пестрит реклама, оборты в день обращения от 1000 руб. Поскаблили, а вечером - домой.
А участковый может что-то там о морали наболтать, или в карте написать. Зачем такие сложности, если есть выход проще и дешевле?

А о том, что резус-отрицательным девушкам нельзя делать аборты еще в школе рассказывают.
Даже если и рассказывают, сознание "авось меня пронесет" укреплено сильно и надолго, увы (

Lithael
Я думаю, тех кто делает по пять-восемь абортов в год психологические проблемы не касаются совершенно.
07.02.2009 в 13:57

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
чуть уточню - аборт вообще не способ предохранения
это тупо устранение последствий зачатия...
жестокое и очень не однозначное

я бы никогда не смогла убить своего ребёнка... да, это моральная сторона, которая не обсуждается в самой первой записи, но для меня это самый главный аргумент, даже если бы не было осложнений физических....

очень нравится эта ссылка
проматывайте весь первый пост - я очень много спорила про аборты и точка всегда ставилась, когда я показывала эту ссылку или аналогичные...
07.02.2009 в 13:58

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Честно говоря, я не знаю, какую хрень она кукила по инету, потому что то, чем мождо делать медикаментозный аборт можно получить только из рук врача, имеющего сертификат на прорведение медаборта и принимаются таблетки через рот в присутствии того самого врача.
А эти аборты в день обращения... У меня просто зла не хватает, когда в конце квартила приносят список и спрашивают с меня, какого лешего они сделали аборт, а я их имена вообще впервые вижу. А потом еще бегай и ищи их, чтобы проверить, предохраняются ли

Sherakha
Хорошая ссылка. Я вот Данькины фотки с узи храню в альбоме, он на них такой клевый инопланетянин
07.02.2009 в 14:08

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Вот пойди пойми.. абортарии переполнены, а тому, кто действительно хочет Бог почему-то не дает
(ушла,чтоб не расстраиваться еще больше)
07.02.2009 в 14:18

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
аборт - это не то же самое, как донорство крови...
это весьма серьёзно - организм уже начал перстройки, гормональные в основном - одно дело естественный выкидыш, когда организм просто не справляется (а сам организм будет до последнего бороться за то, чтобы сохранить беременность) и другое дело, когда аборт - это то же самое, что подставить подножку быстро бегущему и ускоряющемуся человеку - шлёпнется, мало не покажется, дай бог, чтоб кости собрал....

здоровье девушек изначальное тут тоже ни при чём
матка с частотой абортов утончается

Soryu Asuka Langley
угу, и я своего храню - у нас где-то с последнего узи даже маленький фильм, о том, как сыниш сосёт пальчик у меня в животе:inlove:

а все эти - ой, ребёнка сложно прокормить... - такой бред, извините!
если правильно наладить гв - смеси не понадобятся, а первые полгода вообще только молоком детей надо кормить - это уже (ну наконец) все врачи и воз говорят
а потом ребёнок плавно перейдёт на общий стол - если вовремя и правильно пищевой итерес развить, и не питаться всей семье одними чипсами и копчёной курицей
да, одежда... но это не такие миллионы, которые рисуются в мозгах барышень - нет, ребёнку нужна мама и жизнь
а всё остальное можно пережить - конечно, хочется, чтобы у него и то было хорошего качества и это - но если на чашу весов класть шмотьё и жизнь, вот для кого как, а для меня последнее перевесит ВСЁ на свете.
07.02.2009 в 14:30

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Сходила еще раз по ссылочке и почитала подписи к фоткам - это что-то. Оказывается, ученых потрясло, что эмбрион в 12 недель шевелится!!!
Конечно, потрясло, ведь нормальные ученые знают, что на самом деле он начинает шевелиться горавздо раньше.
07.02.2009 в 14:31

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Я думаю, тех кто делает по пять-восемь абортов в год психологические проблемы не касаются совершенно.
ИМХО, у них изначально проблем выше крыши, и еще прибавляются, когда они захотят родить.
за все в этой жизни надо платить, и за плохое, и за хорошее

Sherakha для кого-то личный комфорт выше жизни ребенка...
07.02.2009 в 14:33

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Вот только комфорта не будет, сожаление все-равно догонит рано или поздно
07.02.2009 в 14:34

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Lithael
что очень и ОЧЕНЬ прискорбно...
что свой комфорт можно поставить выше жизни... да ладно даже - если уж совсем лицемерно - жизнь.
но она же часть тебя!!!! Как можно убить того, кто часть тебя... я никогда не понимала и не пойму...
07.02.2009 в 14:37

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Конечно, потрясло, ведь нормальные ученые знают, что на самом деле он начинает шевелиться горавздо раньше.
во-во...
они начинают шевелиться как только у них нервная система появляется - а это вообще первые несколько недель
07.02.2009 в 14:45

Fun-addicted
Меня удивляет, когда девушки, далекие от медицины, начинают говорить на гинекологические темы. Подчас из их уст можно услышать полный бред, смесь слухов, сплетен, информации из Интернета, каких-то статей в Лизе и Космо... Из всех, высказавшихся выше, здраво рассуждала только Suhmat , а мысли остальных настолько сумбурны и безграмотны, что диву даешься.

Sherakha , твои суждения меня вообще возмутили. Очень интересная информация по ссылке, приведенной тобой, однако же большинство абортов делаются в срок 4-5 недель, когда зародыш еще не является полноценным плодом, а представляет собой бесформенный сгусткок клеток.

Женщины десятки лет боролись за право самим распоряжаться своим телом, за право самим решать, выйдет ли из этого тела новая жизнь, так оставьте же им привилегию делать это и дальше.
07.02.2009 в 14:56

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Darling_Jen , большинство абортов производятся в сроке до 12 недель, когда он уже совсем человечек. И картинки по ссылке соответствуют действительности, как бы ни было удобно думать, что это не так.
07.02.2009 в 15:05

Fun-addicted
Soryu Asuka Langley Боюсь шокировать, но картинки по ссылке меня не впечатляют. Как бы и так ясно, что если женщина делает аборт, она прекрасно осознает, что не бородавку удаляет, не прыщ. Для меня "совсем человечек" - это родившийся живой младенец.
07.02.2009 в 15:09

Я пришла совсем из другой сказки
Darling_Jen
Меня удивляет, когда девушки, далекие от медицины, начинают говорить на гинекологические темы. Подчас из их уст можно услышать полный бред
Я привела примеры девушек, с которыми общалась лично.
Для кого-то это просто бред, для меня это было учение на чужом опыте.

однако же большинство абортов делаются в срок 4-5 недель, когда зародыш еще не является полноценным плодом, а представляет собой бесформенный сгусткок клеток.
Не согласна с тобой. Многие до двухмесячного срока вообще не знают о беременности.
Я однажды спросила в консультации, до какого срока делают аборты. Мне ответили, что и на 20-й неделе делают и даже больше.

Leella
Увы, это действительно так. (

Lithael
для кого-то личный комфорт выше жизни ребенка...
Согласна.
Я уже неоднократно слышала фразу-отговорку для совести "И что толку нищету плодить?!"
При желании, все что угодно можно оправдать в своих собственных глазах.
07.02.2009 в 15:18

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Darling_Jen
ну что тут сказать...
я своего мнения никому не навязываю, судить не сужу (я просто этих людей не понимаю, а это иное) - высказываюсь, ровно, как это и вы делаете - однако на вас накидываться и тоже придумывать что-то из разряда "почитывающих космо" не стану - это просто некрасиво так говорить про человека, которого совершенно не знаешь.
так же считаю абсолютным бредом высказывания из разряда "аа!!! женская революция!!! мы научились распоряжаться своим телом!!!"
ну-ну, научились... и менструацию можно прекратить медикаментозно - а что, это какие-то супер бонусы организму даёт? или женщину уравнивает в чём бы то ни было?
идти против природы - самый, извините, тупой отличительный признак человека от прочих живых существ
ничего кроме испорченного здоровья и поглаживаний самомнению это не даёт

но уж если так разговор вести - про управление телом...
ну что ж...
контрацепцию никто не отменял, в крайнем случаи - если уж какой аврал или износилование - можно выпить тот же постинор в первые 3 дня
вот это и есть адекватный, хоть и тоже не всегда безопасный, метод управления телом
а когда ребёнок уже есть, хоть 5ью клеточками, это уже живое существо - и "управляя" телом вы управляете жизнью - при этом не своей

и что, если ребёнок родился на 6ом месяце, а его ровесники доносились до 9ого - последние не были людьми, в свои 25-30 недель?
опять же бред...

как всегда махровое ИМХО
07.02.2009 в 15:20

Я пришла совсем из другой сказки
Sherakha
Сходила по твоей ссылке.
Я видела такое раньше, некоторые фото давно путешествуют по инету. Аборт на позднем сроке.
а все эти - ой, ребёнка сложно прокормить... - такой бред, извините!

В целом согласна, если не рассматривать частные случаи. если мать-обиночка инвалид, если тяжело больна, если негде жить и т.п.
Жизнь может заставить и не на такие жертвы пойти.

но она же часть тебя!!!! Как можно убить того, кто часть тебя... я никогда не понимала и не пойму...
Часть, нужная, либо нет. Грубое сравнение, но аппендикс тоже часть человека.
Для многих привычный уклад жизни - гораздо большая ее часть, чем будущий гипотетический ребенок.

Soryu Asuka Langley
Я вот Данькины фотки с узи храню в альбоме, он на них такой клевый инопланетянин
А меня, если честно, узи пугают. Никавай совершенно, бугристые какие дети, пятнистые... Я бы такое хранить не стала >__<

А эти аборты в день обращения... У меня просто зла не хватает, когда в конце квартила приносят список и спрашивают с меня, какого лешего они сделали аборт, а я их имена вообще впервые вижу. А потом еще бегай и ищи их, чтобы проверить, предохраняются ли
Я думала, всем пофиг, кто когда и зачем сделал аборт, что это личное дело женщины :upset:
07.02.2009 в 15:25

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Lany
когда ситуация с матерью-одиночко-инвалидом - тут ооочень сложно что-бы то ни было решать и обсуждать

в основном это среднего и ниже среденго достатка люди

я в таких случаях говорю - не хотите растить - отдайте в детдом, там у него хотя бы будет шанс найти нормальных родителе и просо шанс выжить.

про никавай - это смотря как смотрит специалист - да и совсем новорождённые - к кавайности мало отношения имеют, только для своих родителей - а так то они страшненькие даже, сморщенные, с жировичками на личиках(сами потом пройдут через месяц)
жутковаты в целом...
а вот после месяца, а уж в 3-4 просто чудесны!
07.02.2009 в 15:30

Fun-addicted
Lany Я не хотела тебя обидеть. И под девушками, несущими бред, вовсе не имела в виду тех, истории которых ты описала в своем посте. Те несчастные не делились медицинскими познаниями и не рассказывали про свои взгляды на мораль, а поделились личными историями.

Sherakha Про "против природы" насмешили, да :)
07.02.2009 в 15:32

Девушка, которая толкала в себя таблетки должна сидеть на скамье подсудимых, ибо домашних абортов не бывает, это называется криминальный аборт. Знаю, жестоко звучит, но она сама виновата, Надо же, в интернете прочитала.
Сразу вспоминаю фильм "Жена астронавта". Роль злодея, которую в ней сыграл Джонни Депп, считается одной из самых страшных в кино, и я тоже так думаю, но это уже не в тему, а к тому, что, может, поможет кому-то это фильм вспомнить.
И в этом фильме главная героиня получает таблетки и собирается прервать беременность на дому. Ни о какой уголовной ответственности там речи не идёт. Я до сих пор вот тоже думала, что так можно, как в этом фильме...

Вообще здоровье, конечно, надо беречь. Но как противница позиции. что женщина может решать. рожать ей или не рожать, от дальнейших высказываний здесь воздержусь.
07.02.2009 в 15:42

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Lany
Я думала, всем пофиг, кто когда и зачем сделал аборт, что это личное дело женщины
Я тоже так думала, пока работать не начала, но ежеквартально дерут за них. Открою тебе тайну, у нас есть досье на каждую из них. Причем независомо от того, приходили они за направлением или нет.
А под девушками, далекими от медицины, по- моему меня подразумевали :-D
07.02.2009 в 15:43

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
а право самим решать, выйдет ли из этого тела новая жизнь
Подвох в том, что женщина не может решить, зачинать ей или нет. Иначе б просто не было б "нежелательных". И когда она наконец захочет - либо просто не может, а если сможет, то часто проблемы со здоровьем у детей.
Более того, есть масса примеров, когда хотят зачать, лечатся годами - и все равно приходится усыновлять.
Это все из опыта моих знакомых или знакомых моей матери, никакой науки, всего лишь законы жизни.
07.02.2009 в 15:46

Fun-addicted
Lithael Необразованная, легкомысленная женщина, разумеется, сильно рискует получить нежелательную беременность. Так что решить женщина может, если сама захочет.