00:23

Я пришла совсем из другой сказки
А с какого возраста нужно начинать пользоваться кремом против морщин?

Вопрос: как считаете?
1. С 25 лет 
18  (26.47%)
2. С 30 лет 
17  (25%)
3. Позже 
26  (38.24%)
4. Другое 
7  (10.29%)
Всего:   68
Комментарии
20.10.2008 в 00:26

Emperor protects.
Вообще процесс старения начинается с 35, но начать питать лучше с 25.
20.10.2008 в 00:29

после 30-35 лет. в 25 еще рано, лучше пользоваться всякими питательными и увлажняющими кремами. а после 30 уже можно и против морщин
20.10.2008 в 00:32

Я пришла совсем из другой сказки
Сделала голосовалку.
Я когда-то читала в журнале, что с 25 лет. Вот и думаю, закупаться кремами, или у меня есть еще время :upset:
20.10.2008 в 00:36

Emperor protects.
.light, ну да :) Хотя тут опять же, по ситуации, у некоторых морщины могут и в раннем возрасте от различгых факторов появиться.
20.10.2008 в 00:36

правильно, и не надо со мной разговаривать...
Lany , к косметологу! ибо все индивидуально... я вот с 20 лоб кремом от морщин пользую...
20.10.2008 в 00:42

Lany
ой, Солнышко, мне кажется тут строго индивидаульно.. У всех разная кожа, у кого то более упругая у кого то менее. В любом случае кремя для поддержания естественной упругости надо использовать (допустим дневные или ночные), но конкретно против морщин лучше не торопиться. Тут можно быть хитрее-делать маски на съедобной основе :gigi: из овсянки например, или квашенной капусты (и много чего ещё). Маски из смородины (питать кожу витамином С, и т.д.) А для разглаживания(на ночь): после умывания втирать в проблемные участки какой нибудь очень увлажняющий крем (допустим Люкс, или детский), или бальзам (у меня есть такой кедровый, он вопщето идёт для массажа и растирания, но по консистенции похож на вазелин, и очень нежный и приятный для кожи. После него мелкие морщинки пропадают на ура)) )
Но если вдруг сомневаешся то купи крем, но я много где читала что "природные" маски намного лучше.
20.10.2008 в 01:48

Тринадцатый Ангел
Чем раньше - тем лучше. Морщины легче предупредить, чем потом пытаться от них избавиться по факту появления. И да - обязательно маски питательные два раза в неделю.
20.10.2008 в 01:58

яойный эльф
Хе, посмотри на меня и скажи, сколько эта мордась прожила лет,отягощенных разнообразными злоупотреблениями)))))))
Эт я к тому, что до сих пор так и не обзавелась ни одним кремом, хотя попытки были. Слышала мнение девушки, которая давно и упорно борется со старостью, и в целом согласна. Фишка в том, что наш организм штука жадная и привередливая. То бишь, один раз его побалуешь, он к хорошему шустро привыкнет и разленится, перестанет работать без внешнего вмешательства. Наблюдала картину на примере кремов Виши. Девушка какое то время могла себе позволять эту косметику (бесспорно отличнейшую), потом финансовые возможности ограничились, пришлось переходить на народные лореали с нивеей. И вот оказалось, что кожа напрочь не воспринимала эти крема. То бишь - что мазалась, что не мазалась - все едино. Мгновенно полезли морщины. Причем девушке 30 не было. Сейчас она выглядит гораздо старше меня, хотя биологически младше. И она сама жаловалась, что рано начала пользоваться ночными-дневными и так далее, причем сильнодействующими. Организм просто разучился работать сам.
Вот и подума, а оно тебе надо подсаживаться? Мое имхо - вообще только по необходимости, разово. Зачем мешать телу работать?
20.10.2008 в 02:05

я очень часто щурюсь и морщусь, у меня лоб лет с 12-13 в морщинах)) остальное лицо хорошо выглядит, мне 20 лет. Кстати, на сухой коже морщины появляются раньше.
20.10.2008 в 02:21

Волшебница
сложный вопрос... но лучше его зеркалу задавать, если скажет да то надо (но все же я думаю не раньше 25), нет то можно и подождать...
а еще поговорка есть - Дотридцати у тебя то лицо, с которым ты родилась, а после - то лицо, которое ты заслужила... Так что надо задумыватся заранее ;)))
20.10.2008 в 13:25

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Вообще, считается, что организм растет до 25 лет +\-.. потом, соответственно, начинается более неприятный процесс - старения. И за кожей надо ухаживать всегда, причем, не обязательно это должна быть "противоморщинная терапия")) Советую очень обратиться к специалисту, которые с радостью ответит (компетентно!) на все вопросы, раз уж они возникли.
Не знаю. мне вот 24, а я уже вижу, что улыбка моя широкая дает о себе знать))

"До тридцати у тебя то лицо, с которым ты родилась ,а после - то лицо, которое ты заслужила." - не понравилась фраза. Получается. что в старости люди, которые мало улыбались и мало "жили" лицом заслуживают гладкой кожи,а веселые и эмоциональные получают сморщенное яблоко?))
20.10.2008 в 16:15

Увлажнять - чем раньше, тем лучше. Подпитывать и витаминить - с 25. А против морщин не раньше 35, если нет предрасположенности к раннему старению.
20.10.2008 в 17:59

Я пришла совсем из другой сказки
Мнения разделились...
Спасибо большое за советы! Пока пытаюсь все это переварить.
Не скажу, что очень сильно предласположена к старению. Я выгляжу не старше и не младше, а именно как раз на свой возраст.
Пожалуй, действительно стоит поискать хорошего косметолога, все-таки, кожа - это слишком индвидуальная вещь, чтобы ориентироваться на статистику.
20.10.2008 в 23:21

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Lany отличное решение
+ советую найти еще и диетолога. потому что наша кожа это в первую очередь то. что мы едим + сон.
20.10.2008 в 23:37

Я пришла совсем из другой сказки
Leella
Боюсь, к диетологу бесполезно ))
Ибо знаю себя прекрасно, все равно буду жрать все подряд, и конфеты и чипсы и колу в невообразимых количествах. Уж такой я бегемот-обжорка, ни в чем не могу себе отказать :)
У меня отличный вкус, я люблю все, что вкусно!
20.10.2008 в 23:39

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Lany Ну я вам по секрету скажу, что все можно, если в меру. Очень вредно много сладкого.
А вообще, как назло, на лице сразу все вылезает, если с внутренностями что не так. Причем обидно..нет чтоб на каком-нибудь менее заметном месте...так неееет))
20.10.2008 в 23:53

Я пришла совсем из другой сказки
Leella
Очень вредно много сладкого.
Не, наоброт: много вредного - сладко! :gigi:
Вот в чем, а в сладком я себя ограничивать не буду никогда. Один раз живем, как никак :)
21.10.2008 в 00:04

Хм...прочитала первые комменты -_- Вообще то кожа, как и весь организм начинает стареть после 25. Ей трудней удерживать влагу и т.д. Но мне уже за 25, и ничем таким я не пользуюсь и не собираюсь. Морщин нет и пока не предвидится. Единственное, что кожа больше сохнет, поэтому обязательно каждый день - увлажняющий крем. А так мой любимый крем - детский. Тут еще важно уловить момент. Начать пользоваться кремом от морщин не тогда, когда их видно уже за километр, а когда они только собираются испортить личико, тогда результат будет хороший)
21.10.2008 в 00:08

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Lany тогда к чему вопросы про кожу?))
К сожалению, путь к красоте в нынешнем понимании пролегает через множественные ограничения))
Хотя понять могу. Уж близится язва, а я не в силах отказаться от маринадов и всяких копченостей...))
21.10.2008 в 00:28

Кузнец не может не куя!
Лани, положи лупу на место, выключи прожектор, отойди от зеркала и перестань маяться дурью. :) Косметология - это не стремление сделать людей красивыми, это индустрия. То, что кожа начинает стареть в 25 лет, придумали косметологи и фармацевты. которым нужно продать очень много бесполезных в большинстве случаев кремов. Буде встретимся - посмотри на меня внимательно, можно даже с лупой. 35 лет. Все косметические средства, которыми я пользуюсь - вода и мыло. Обычное, Камей. Потому что моя кожа увлажняет сама себя. Реши я мазаться питательными кремами - она перенасыщется влагой и вся физия у меня пойдет отеками. Буду "боросться с жирным блеском" - лишится естественного секрета и я покроюсь белой шелухой. В большинстве случаев кожа решает свои проблемы сама.
А бороться с морщинами посредством кремов бессмысленно. Морщины - это проблемы с мышцами. Либо отстуствие тонуса, когда ткани начинают обвисать и тянут за собой покрвающую их кожу, или гипертонус, то есть слишком живая мимика, и как следсвие, заломы. Кремы могут сделать их менее заметными. напитав кожу влагой (точнее, вытянув ее из глубоких слоев кожи), но убрать их можно только шлифовкой. Или иньекциями.
А что до тебя конкретно, то тебе еще лет десять на эту тему можно не заморачиваться. :)))
21.10.2008 в 01:03

Я пришла совсем из другой сказки
-Шельма-
Буде встретимся - посмотри на меня внимательно, можно даже с лупой. 35 лет. Все косметические средства, которыми я пользуюсь - вода и мыло. Обычное, Камей.
Фигасе! О_о
Неужели Димка прав, пытаясь всеми правдами и неправдами отучить меня от кремо-мазюканья :upset:
Задумалась...

Leella
тогда к чему вопросы про кожу?))
Сладкое - это святое! На него покушаться низзя!
Без него я стану вредной и противной теткой.
Кстати, родилась теория.. А может быть стареют как раз из-за ограничения конфет? Конфеты - это ведь что-то из детства, радость схомячить вкусняшку втихоря.
Психология тоже наверняка влияет :)

Annie Emerald
ут еще важно уловить момент. Начать пользоваться кремом от морщин не тогда, когда их видно уже за километр, а когда они только собираются испортить личико
Это очень сложно ) Но постараюсь :)
21.10.2008 в 01:31

На самом деле увлажнять никогда не мешает, и витаминить тоже, особенно изнутри) А в остальном я полностью согласен, что не стоит заморачиваться тем, чего еще и в помине нет. Просто элементарный уход, и все будет в порядке. И не стоит морщинки искать с прожектором)
21.10.2008 в 10:46

Кузнец не может не куя!
Lany Конечно прав. Я думаю очищать получше кожу нужно, в мегаполисе живем, но тоже увлекаться не стоит, какая-то своя фауна там должна быть. А питать-подкармливать то, что по природе своей является барьером против всего (и кремов в том числе) - сама понимаешь.

Demon Alcohol На самом деле

Ах как я люблю этот оборот. :)))))))) Я свою теорию НЕнеобходимости кремов могу подтвердить, например, вот этой фотой. А вы?

21.10.2008 в 11:13

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Lany Ну...теория неплоха) Тут все дело в золотой середине. Потому что жестко себя ограничивать..ну и какой смысл тогда жить вообще? Но и обжираться жирным и сладким тоже не фонтан, думаю, тут даже самые сладкоежки согласятся.

Шельма, очень здорово, что у вас хорошая кожа, но это все же еще и очень зависит от личных показателей: наследственность, образ жизни и т.п. Кто-то всю жизнь моется хозяйственным мылом и пышет здоровьем, а кто-то как только не изголяется,а все равно приходится ежедневно питать и т.д. Все это очень индивидуально и нельзя всех под одну гребенку.
Лучше всего пойти к специалисту имхо. Причем к такому, которому доверяешь, а не к тому,кто будет тебе впаривать косметику в качестве рекламы.
21.10.2008 в 19:09

-Шельма- , а я говорил о необходимости кремов? Не припомню. Увлажнять и витаминить, особенно изнутри, можно разными способами, и крем из них не самый эффективный. А уж насколько коже необходимы влага и витамины - предоставляю судить таким экспертам, как Вы, самостоятельно, ибо доказывать ничего не имею ни малейшего желания.
21.10.2008 в 20:56

Я пришла совсем из другой сказки
А что значит, увлажнять и витаминить изнутри? :upset:
То что я ем витрум - это я витаминю? То, что я пью три литра воды в день - это я увлажняю?
Или что-то другое имеется ввиду?
21.10.2008 в 21:33

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Lany про воду это ты адская молодец. Я постоянно забываю.
21.10.2008 в 21:47

Я пришла совсем из другой сказки
Leella
Я не специально. Я наоборот, стараюсь сдерживать себя.
Просто я, к сожалению, водохлеб тот еще Т_Т
Когда люди выпивают одну чашку чая, я выпиваю как минимум две :)
21.10.2008 в 22:31

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Lany
ну на счет чая не знаю,а жидкость полезна в больших объемах)
22.10.2008 в 11:08

Кузнец не может не куя!
Demon Alcohol Поняла. Но если нет желания доказывать - имеет смысл воздержаться от речевых оборотов серии "на самом деле". Могу объянсить почему, но в привате, чтобы флейм не затевать.

Leella С наследственностью мне конечно повезло, но мне сама идея лечения кожи кремами кажется слегка алогичной. У меня лет до 23 была угревая сыпь. Вычислила два аллергена - и нет ее. Я хочу сказать, что кожа сигнализирует о проблемах под ней. Не бывает, чтобы здоровый человек выглядел больным и наоборот. Если привести в порядок нутро, проблемы с внешностью решаться сами собой.