00:23

Я пришла совсем из другой сказки
Мысли и планы

@темы: Личное, Мысли вслух

Комментарии
31.07.2008 в 09:11

Надеюсь что с творчеством ты не зпкончиш, но если в тебе и есть раздолбайство то удачи в его искаренении!!!! И найти хорошую и интересную работу!
31.07.2008 в 10:06

Ну, это я при жизни был весёлый...
А потом киснешь в офисе и мечтаешь на всё плюнуть и засесть рисовать... А фиг.)
31.07.2008 в 10:11

теперь ты дракон
новый паспорт? фамилию поменяла?)
31.07.2008 в 10:28

Я пришла совсем из другой сказки
Oak
Боюсь, что так )

oddity lover
Спасибо за добрые пожелания, я постараюсь )

Noa Streight
Сомневаюсь, я уже через это проходила ))
31.07.2008 в 10:30

теперь ты дракон
Lany
чего тебя накрыло-то?
31.07.2008 в 10:34

Я пришла совсем из другой сказки
Oak
Хз :-/
31.07.2008 в 10:36

Кузнец не может не куя!
Я об этом ровно после каждого своего кукольного поста думаю. Ни хрена не получается. Работу по любому искать придется, куклотворчеством живут единицы, но это хобби, раз случившись, уже не отпускает.
И это, все хочу спросить. Ты фотки СЕБЯ С МУЖЕМ выкладвать будешь? :)))))
31.07.2008 в 10:53

Я пришла совсем из другой сказки
-Шельма-
Работу по любому искать придется
Вот именно, на пластик тоже денюжки нужны ))

Ты фотки СЕБЯ С МУЖЕМ выкладвать будешь?
Со свадьбы я выкладывала уже, на странице чуть ниже (доступны только зарегеным пользователям)
А в отпуске мы друг друга не снимали почти. Мы кукол фотографировали )
31.07.2008 в 12:07

Нет, нет, только не ты!!!! Можешь заняться чем-то ещё, но не завязывай с творчеством в корне... О_О
И парички не переставай делать... ;)
31.07.2008 в 12:19

I just... smth.
оОО(
а в какой сфере работу искать намереваешься?
31.07.2008 в 13:01

А мне тоже кажется, что такие мысли переодически появляются у всех творческих людей. Но тем-то и отличаентся творческий человек от простого сметроного, что крича "я бездарь, пора завязывать", он как правило бездарью не является и завязать не сможет... Работа работой, но в виде хобби творчество всегда "вылезает", не зароешь(:
+ моё имхо, что работы у тебя чудные (то, что я видела), одухотворенные какие-то...
Так что не зарывайся ,)
31.07.2008 в 14:23

Я пришла совсем из другой сказки
~Ганнибал Лектер~
Боюсь, с паричками завяжу по-любому.
Много времени отнимают

Nikoletta Blackwell
Бухгалтером, как всегда.

Nemori-aka-Nim
Работа работой, но в виде хобби творчество всегда "вылезает", не зароешь(:
Да, наверное так и есть ))
31.07.2008 в 21:43

"Всё, что я хочу это дорогу, которая будет только моей!"©Икки - Air Gear
Эх, в последнее время с завидной переодичностью меня эти мысли тоже посещают Х_х Благодаря любимому человеку, который никак не даёт забыть, что я собственно уже взрослая девушка и жить пора бы уже как взрослый человек =( Но лучше не забивать сосвсем на любимое занятие)) Главное, чтобы работа и хобби не пересекались =)
03.08.2008 в 23:15

*Боюсь, с паричками завяжу по-любому.
Много времени отнимают

Какая жаль... Кто же Сэму теперь сделает Причёску Мечты? =((( Эх...
03.08.2008 в 23:28

Я пришла совсем из другой сказки
~Ганнибал Лектер~
Какая жаль... Кто же Сэму теперь сделает Причёску Мечты? =((( Эх...
ради него сделаю исключение ;)

Энжик
Благодаря любимому человеку, который никак не даёт забыть, что я собственно уже взрослая девушка и жить пора бы уже как взрослый человек =(
ИМХО, не самая лучшая забота. очень важно оставаться немного ребенком в душе, нести через всю жизнь кусочек детства. Кусочек сказки.
Тогда всегда будет что-то приятно, что проливает радость на нашу жизнь ))

Но лучше не забивать сосвсем на любимое занятие)) Главное, чтобы работа и хобби не пересекались =)
Возможно, да...
Но самое классное - когда твое любимое хобби приносит доход ;)
04.08.2008 в 09:17

"Всё, что я хочу это дорогу, которая будет только моей!"©Икки - Air Gear
ИМХО, не самая лучшая забота. очень важно оставаться немного ребенком в душе, нести через всю жизнь кусочек детства. Кусочек сказки.
Согласна, но я порой бываю совсем безответственной, наивной слишком. У нас именно по поводу моей неподготовленности к взрослой жизни и случаются конфликты. Только по этому поводу и ссоримся, что либо я думаю головой, но не так и не вовремя, либо я вообще головой не думаю Х_х Иногда я даже не понимаю чего он от меня хочет=)
Но самое классное - когда твое любимое хобби приносит доход
Хобби на то и хобби. чтобы его делать для души, бескорыстно, не смешивая с деньгами. Деньги любое занятие очерняют. имхо, конечно, но мне кажется именно так. Когда делаешь работу и знаешь, что за неё дадут денюжку, делаешь её совсем не так, не от души. Хотя бывают случаи, когда делаешь что-нибудь, от души, а потом это вдруг неожиданно становиться кому-нибудь нужно и продаешь за солидную сумму=))
04.08.2008 в 10:03

Я пришла совсем из другой сказки
Энжик
У нас именно по поводу моей неподготовленности к взрослой жизни и случаются конфликты.
Странно... Что именно называется подготовленностью к взрослой жизни? Впервые сталкиваюсь с таким понятим. Мне казалось, что эта самая подготовленность приходит сама к человеку в тинейджерском возрасте. Отсюда все многообразие конфликтов и непонимания в 13-15 лет. А потом уже жизнь взрослая, независимо от того, "подготовлен" к ней человек или нет

Деньги любое занятие очерняют. имхо, конечно, но мне кажется именно так.
Опять не согласна )
Вот представь, рисует ходожник картины. Рисует красиво, с вдохновение, от всей души. Он любит эти картины, живет или, вкладывает в них частичку себя.
А потом он отдает эти картины на выставку, люди смотрят, им очень нравится, и люди покупают эти картины, потому что они тронули их душу. Где очернение?!

Или другой пример, только вчера виденный мною. Мы ездили к другу на ДР, и я познакомилась с его мамой - интереснейшим и обаятельным человком, у которой к тому же есть склонность к живописи и большая фантазия. Она не училась рисовать, она рисует не очень хорошо, поэтому она заказывает картины у художников на определенную тематику. На данный момент их, картин, кажется, девять.
Среди них есть потрясающей красоты триптих, который покарил меня с первого взгляда! Арбат с разных ракурсов в дождливую погоду. Я как увидела, замерла на месте, потрясенная. Очень сильно! очень!
Она заказала художнику тему, цветовую гамму, стилистику, и т.п. Художник рисовал, рисовал с такой душой, что когда закончил триптих, долго не решался его отдать заказчику. Потому что, по его собственному признанию, ничего лучше у него еще не было!

Вот и суди сама, работа, пусть даже выполненная на заказ или нет, проданная или нет, она в любом случае - творчество определенного человека. И тут не от денег зависит, вовсе нет, а от отношения человека (не к хобби, нет!), а именно к творчеству.
04.08.2008 в 10:41

"Всё, что я хочу это дорогу, которая будет только моей!"©Икки - Air Gear
Что именно называется подготовленностью к взрослой жизни?
Мне кажется для Андрея эта самая подготовленность ни что иное, как самодостаточность. Его не устраивает просто однообразная работа, он стремиться идти вперёд, как и всё люди. Я если честно не помонимаю, чего именно он хочет от меня, когда говорит, что я неподготовлена к взрослой жизни. Ну и пусть я нигде не работала, научиться никогда не поздно, как люди первый раз начинают работать? Они ведь приходят с весьма смутными представлениями о работае, как таковой. Не всегда знаешь, что от тебя будут требовать на том или ином месте, но ведь научишься! Со временем. но научишься. Ему кажется, что с моими знаниями вообще работать нигде нельзя =) Я уже пыталась его переубедить, но видимо это бесполезно)) Он как считал, что я неподготовлена к жизни, так и будет считать.

И тут не от денег зависит, вовсе нет, а от отношения человека (не к хобби, нет!), а именно к творчеству.
Видимо мне не попадались картины или вещи, сделанные от души и выставленные на продажу и чтобы они меня ещё и зацепили)) Но есть ещё кое-что, хобби не обязательно может быть творчеством художественного палана^^ Художники вообще люди странные, не от мира сего, поэтому у них с хобби и деньгами всё как раз-таки сделано как надо) А вот взять какое-нибудь другое хобби? Помимо рисования? Хотя я с трудом представляю другие хобби, кроме вышивания крестиком или чего-нибудь рукодельного^_^ Хотя... Взять например, человека собирающего всю жизнь фантики от конфет, насобирал огромную коллекцию, а потом открылся какой-нибудь музей истории конфетного фантика и его коллекцию выкупили, люди приходят в музей и рудются большинству цветных обёрток, восхищаются, тем, что есть такое их разнообразие. А человеку хорошо=) И придти может посмотреть на свои фантики, и денюжку за это получил. Наверное, ты права, оспорив моё мнение=) Всё-таки меня вводит в заблуждение фраза о том, что нельзя иметь хобби связанное с работой, а то хобби превращаеться в работу и удовольствия ты от этого уже не получаешь. Видимо не всегда так.
04.08.2008 в 13:10

Я пришла совсем из другой сказки
Энжик
Мне кажется для Андрея эта самая подготовленность ни что иное, как самодостаточность.
Для меня взрослая жизнь - это умение принимать решения и нести за них ответственность.
уважаю мнение Андрея, но оно отличается от моих представлений. И кстати, причем тут его мнение? Сформулируй, что значит взрослая жизнь для тебя самой, не оглядываясь на него. Это будет взрослым поступком.
Жить не так, как тебе сказали, а так, как сама считаешь нужным - это и есть взрослая жизнь, жизнь самодостаточного человека.

Всё-таки меня вводит в заблуждение фраза о том, что нельзя иметь хобби связанное с работой, а то хобби превращаеться в работу и удовольствия ты от этого уже не получаешь. Видимо не всегда так.
Вот видиш, уже сама себе противоречишь )
Правда, я говорила не о коллекционировании, а именно о творчестве.
Творчество, будь оно хобби или работой, может стать чем-то другим только тогда, когда меняется сам человек. Когда меняется его внутренний мир, появляются другие интересы. Тогда он понимает. что это ему больше не нужно, что-то перестало его интересовать. А деньги тут не причем, ИМХО.
04.08.2008 в 13:52

"Всё, что я хочу это дорогу, которая будет только моей!"©Икки - Air Gear
Lany Жить не так, как тебе сказали, а так, как сама считаешь нужным - это и есть взрослая жизнь, жизнь самодостаточного человека.
Оно, конечно, верно, но иногда нужно считаться с чувствами тех, кто дорог. Я знаю, как я хочу жить, но почему-то Андрей просто не слышит меня, не воспринимает всерьёз, да и трудно показать ему, что я уже взрослый человек, когда мы на расстаянии 2000 км друг от друга. Он составляет представление обо мне лишь по моим словам, рассказм о своих поступках и мнениях. Делает выводы на всём этом. Отсюда и недопонимание, хотя мне кажется, что любящие люди должны понимать друг друга с полуслова... хотя может это мои детские наивные мечты о принце и принцессе, которые любили друг друга всю жизнь и умерли в один день Х) Может сказок-то в жизни и не бывает, что собственно иногда Андрей мне и доказывает. А хочется верить в хеппи энд.

Правда, я говорила не о коллекционировании, а именно о творчестве.
Иногда и простое коллекционирование может превратиться в творчество Х) Творчество такая штука, что оно везде. Неважно что это рисование, или коробки от спичек)) Творчеств очень много. Любое хобби своего рода творчество определённого человека. Ты ведь никогда не знаешь что человек несёт внутри коллекционируя фантики?)) Может он ищет в обычных блестящих бумажках свои миры, изгибы линий там, отражения в фольге реального мира... ой... понесло мну XD Ну ты меня поняла. А вообще я не очень люблю, когда творчество и деньги пересекаются. Мне кажеться работа-работой, а творчество-творчество, не стоит их совмещать. Хотя в редких случаях оно того стоит))
04.08.2008 в 23:08

Я пришла совсем из другой сказки
Энжик
Я знаю, как я хочу жить, но почему-то Андрей просто не слышит меня, не воспринимает всерьёз, да и трудно показать ему, что я уже взрослый человек, когда мы на расстаянии 2000 км друг от друга.
Мне все кажется, будто ты пытаешься ему что-то доказать, вместе того, чтобы просто собой. Зачем?
Ты чудесный, потрясающий и очень талантливый человечек. ;)

Любое хобби своего рода творчество определённого человека.
Да, ты права, абсолютно )

Хотя в редких случаях оно того стоит))
И это тоже верно )
05.08.2008 в 06:23

"Всё, что я хочу это дорогу, которая будет только моей!"©Икки - Air Gear
Lany Мне все кажется, будто ты пытаешься ему что-то доказать, вместе того, чтобы просто собой. Зачем?
Есть такое, просто, если он не увидит во мне серьёзного, взрослого человека, то нам будет очень трудно быть вместе - это вроде как его сллова)) Вот я всё пытаюсь ему это доказать, но как-то плохо у меня это выходит Х_х Хотя я уже оставила попытки что-либо кому-нибудь доказать)) Пусть всё само идёт, я только буду показывать путь))

Хорошая вышла дискуссия)) давненько я ничего не писала в таких количества, да ещё и у тебя в дайрике:-D Пофлудила немножка хотя бы Х)
05.08.2008 в 11:59

Я пришла совсем из другой сказки
Энжик
Есть такое, просто, если он не увидит во мне серьёзного, взрослого человека, то нам будет очень трудно быть вместе - это вроде как его сллова))
Знаешь, а я никогда не стремилась быть серьезной, взрслой или что-то еще. Мне, напротив, очень хочется как можно дольше задержаться в детстве. Отсюда, наверное, такая сильная любовь к куклам...
При этом быть вместе с кем-то или не быть это никогда не мешало.

Пусть всё само идёт, я только буду показывать путь))
И это правильно. Быть самой собой очень легко, как делать то, что тебе самой хочется ;)
05.08.2008 в 16:08

"Всё, что я хочу это дорогу, которая будет только моей!"©Икки - Air Gear
Lany Знаешь, а я никогда не стремилась быть серьезной, взрслой или что-то еще. Мне, напротив, очень хочется как можно дольше задержаться в детстве. Отсюда, наверное, такая сильная любовь к куклам...
При этом быть вместе с кем-то или не быть это никогда не мешало.

Видимо с ним не всё так просто =) Слоный он в отношениях, всё время ему чего-то не хватает, серьёзности какой-то, говорит не хочу думать за двоих, но видимо придётся. А на самом деле я не прошу, и не хочу чтобы он думал за меня, принмал или помогал принять какие-то решения. Пока он решил взять на себя роль папочки =)) Видимо неистовая любовь к детям и воспитанию он будет тренировать на мне^_^ Главное чтобы это нам двоим потом боком не вышло)
06.08.2008 в 10:56

Я пришла совсем из другой сказки
Энжик
Главное чтобы это нам двоим потом боком не вышло)
Очень хочу чтобы у тебя, у вас с ним, чтобы все было хорошо и чудесно! ^__^
06.08.2008 в 12:41

"Всё, что я хочу это дорогу, которая будет только моей!"©Икки - Air Gear
Lany Спасип, солнышко)) Обязательно будет^__^:squeeze: