Я пришла совсем из другой сказки
Сегодня разбирала шкаф и наткнулась на коробку со старыми головами. Лепила из фимо несколько лет назад.
Я их тогда считала очень удачными и оставила, чтобы впоследствии доделать. Так забавно на них смотреть сейчас =)

Подробно о каждом
Я их тогда считала очень удачными и оставила, чтобы впоследствии доделать. Так забавно на них смотреть сейчас =)

Подробно о каждом
А если уж делать тело, то и голову заодно, но уже другого уровня.
NAndrevna, почти =)
Молния с неба, он довольно хрупкий, в детских руках долго не проживет
maha00, он не того уровня, как хотелось бы ) И не на той стадии
читать дальше
Выкинуть... странно... они интересны, в них труд, и пофиг, что кривые)
Не всякий труд имеет своим итогом что-то ценное. Иногда это вообще просто бесполезно потраченное время. Типа, копать отсюда и до обеда.
Эти головы, соответственно, считаю вообще крутыми - с удовольствием дорос бы до этого уровня. И если бы кто-то продавал/менял такое не очень дорого, я бы купил...
Некоторые студенты худ. вузов продают свои ранние работы очень дешево, почти по цене материалов. Кладезь для вас, мне кажется )
Слово "выкинуть" вызывает не то чтобы жопоболь, но ощущение, что выкинули меня самого, на помойку. Хочется сопротивляться этому акту, а если выбрасывание уже состоялось, а мусорное ведро безнадежно вытряхнуто в мусоропровод - вопить, точно от боли.
У меня иное восприятие. Старые работ - это пройденный этап, за ним очень легко перевернуть страницу, так что выкину я их или они останутся - это не важно. Важны только те знания, которые я получила на этом этапе. Знания никуда не денутся, навыки останутся со мной, значит старые головы сослужили свое дело и спокойно могут быть отправлены в утиль.
У меня была анимешница, у которой я из рук выхватывал ее собственные рисунки, т. к. она ненароком ставила на них чашки с кофе и потом несла их в мусорную корзину. Иногда с диким криком выхватывал ее каракули из корзины. Пугал ее, наверное.
Ученики худ. школ, абитуриенты и студенты рисуют такое огромное количество работ (в день по 10 и больше), пока дойдут до требуемого уровня. Сначала все кривое, с ошибками. Люди учатся, и реальную цену имеют их знания, а не кипы учебных работ. Если бы я все это барахло хранила, понадобилась бы отдельная библиотека, наверное )) А я ведь даже не доучилась.
Теперь я никогда не решусь слепить головы своим БЖД-персонажам. А тела - тем более. Если головы такого хорошего уровня считаются мусором, то мне и начинать не стоит.
Я во всем виновата? ))
Начинать стоит, безусловно, но вы должны четко себе представлять, что это не раз-два, и сделал. За куклами любого автора стоят годы работы и огромное количество неудач.
Кого-то его перфекционизм подбивает стараться лучше, а кто-то теряет надежду просто оттого, что понял, как это работает.
Не драматизируйте, пожалуйста. Просто здесь роль играют деньги. Красивый ровный мейк стоит в разы дороже, чем кривой, непрофессиональный. Чем выше уровень художника, тем выше его доход.
Очень не высок шанс, что на кривую кукло-голову найдутся покупатели и она станет популярной. Поэтому нужен профессиональный рост. То же самое и с художниками. У меня много знакомых художников, и если не хочешь до пенсии рисовать копии картин Шилова (хотя, и для этого нужен высокий навык), изволь трудиться, много и трудно, с кровью и потом.
Странно вообще, что такие вещи приходится объяснять
Для меня это как левши и правши - просто разные типы людей.
читать дальше
А я сначала нарисовал героев теми самыми пятнами и линиями, потом понял, что у них есть имена и судьбы
У моих всех тоже имена и судьба ) Но я дала им имя, могу забрать назад, переписать судьбу, перенести персонажа из бумаги в скульптуру и обратно. Могу вообще убрать всех персонажей с физических носителей, оставив только у себя в голове. Это не значит, что они пропали, погибли, или что-то еще. Это значит. что они ждут того момента, когда мой уровень вырастет достаточно высоко и я смогу воплотить их в самом лучшем виде. В идеальном виде. Я не ставлю границ.
Натюрморты были моим проклятием, там ведь нет никого, и я пририсовывал фей и пикси. Да.
Ну.. Натюрморты все-таки рисуют в таких количествах, чтобы на их примере изучить перспективу, цветопередачу, пространство, поверхность предметов и т.д. Если человек все это делает, не вижу, как тут могут помешать пикси и феечки
Моего друга за то же самое качество характера выгнали с бюджетного (он еще рисовал в стиле манга и только в нем)
Думаю, правильно сделали. Мангаке не всегда имеет смысл тратить время на классическую школу живописи. Там даже анатомия другая =) Продуктивнее заниматься с преподавателем индивидуально и целенаправленно.
Я читаю уже второй ваш ответ и понимаю, что ни вы меня не поймете, ни я вас.
Это нормально. И не в упрек сказано.
Ну прав же я был, что мы настолько разные.
Трясет от слова "хобби" применительно к ним. Моим людям и нелюдям.
Я не могу их продавать, это же очевидно.
Никто не продает людей.
Даже
Мне хочется заорать: "Какое, на хрен, хобби?!? Какая, на хрен, еда и работа?!? Если мне самому умереть за моих героев не жаль - и не жаль больше 10 лет терпеть лишения - от плохого питания-проживания до отсутствия надежного места в социуме - у меня ничего важного в жизни нет, кроме них - и это хобби?!?" - но кричать нет смысла, такое было уже сто раз и ничем хорошим не кончалось.
Ладно, надеюсь, весь эпизод в целом не особо для вас критичен - и простите, если все же критичен, отнял время впустую. Не хотел быть хронофагом. Хотел важных слов ("важных" - я не смогу объяснить, что имею в виду, приблизительно что-то вроде напутствия, или просто одного слова "работай") от человека, знающего больше, чем я. Слов, которые мне, если хорошо подумать, проще и правильнее сказать себе самому, а во внешнем мире и за чужой счет их не искать. (Как всегда, к концу разговора понимаю, что не могу больше говорить с чужим мозгом, получать "не те" ответы, и начинаю говорить с собой или своими персонажами - о том, о чем изначально хотел - тогда пропадает эффект испорченного телефона, появляется гармония, хоть и шизофреническая - I'm OK with just me, just me, just me, а таким людям хорошо бы запретить комментить кого бы то ни было)))).
Вы не держите зла, я не буйный - вполне тихий) Давайте считать, что к вам зашел в комменты очередной неадекват. Случается такое время от времени. Пришел, порыдал, что-то странное высказал и убежал.
Проблема целиком и полностью моя, т. к. меня сюда не звали.
Главное, что мне хотелось знать, ради чего вообще влез, куда не звали,
я тоже - лучше - сам себе скажу:
Если их не задумывали живыми, эти головы были не живые, не живые, не живые, они не могли умереть.
Ничего необратимого не случилось.
Кстати, очень интересно, а какого рода вы терпели лишения больше 10 лет ради ваших героев? Из уважения, хобби их больше называть не буду, если у вас это слово вызывает столь сильный внутренний протест. Просто не могу сходу представить такую ситуацию с лишениями в современном обществе
ак всегда, к концу разговора понимаю, что не могу больше говорить с чужим мозгом, получать "не те" ответы, и начинаю говорить с собой или своими персонажами - о том, о чем изначально хотел
Т.е. вам фактически плевать на собеседника и волнует только своя собственная персона и мнение? О_о А зачем тогда вообще начинать? Чтобы вас хвалили и говорили исключительно о вас?
Если их не задумывали живыми, эти головы были не живые, не живые, не живые, они не могли умереть.
На это я уже ответила постом выше
Повторюсь, у меня жив не кусок пластика, а сам персонаж, который к объекту не привязан физически.
читать дальше
Извините, если была резка. Просто увидела в ваших словах агрессию и позицию свысока, я такого не люблю. В словах о крике, непонимании, игноре и проч. Подозреваю, что ошиблась в суждениях
Спасибо.
читать дальше
Взаимно
Думаю, отношение автора к своим работам может быть настолько разным, насколько многогранны люди. И глупо делать это предметом спора ))