Я пришла совсем из другой сказки
Люди, заинтересованные в лошадке, у меня к вам очень важный вопрос!
Озвучьте пожалуйста, сколько вы готовые потратить на шарнирную лошадь? Имеется ввиду тираж в полиуретане, при условии что она выдерживает посадку куклы. Сколько за размер 1/3? И сколько за 1/6?
Спрашиваю заранее, т.к. мне уже сейчас надо знать, в каком направлении двигаться. От ваших ответов будет зависеть вид материала, технология литья, и, соответственно, система внутренних креплений, делать которые мне надо уже сейчас.
Даже если вам кажется, что ваша цена недостаточна, но больше вы дать не можете, тоже укажите пожалуйста. Я постараюсь максимально оптимизировать ее. Голосование не устраиваю, хочу услышать конкретные ответы.
Спасибо большое тем, кто откликнется :)

@темы: Кукольное, Насущные вопросы, Творчество

Комментарии
07.10.2014 в 10:03

elle demiurgo
Лошадка - дело такое необходимое и очевидно такое дорогое...
Я, исходя из своих денежных способностей, мечтала бы приблизиться к 30 тыс +/- 3 тысячи. При том, что и сразу найти такую сумму будет сложно, рассрочки бы, эх...) но это не тот случай и цифра, мне кажется, нереальная для такого размера.
В любом случае - откладывать на нее надо заранее. Чтобы потом не кусать локти, продолбав заказ)
07.10.2014 в 10:16

Я бы без рассуждений заказала 1/4 за 15 тыс. 1/6 для БЖД маловата (из-за цены для Монстров, ФР и подобных кукол ее особо покупать не будут. Тяжело к пониманию, что лошадь будет стоить больше куклы. Если рассчитывать на авторок такого размера, то рынок сбыта слишком мал и к самому продукту будут более высокие требования), а 1/3 слишком огромная по размеру (и по финансам тоже) и не думаю, что будет пользоваться большим спросом, как тот же формат 1/4. К тому же будет требовать более детальной проработки. Но это только мое мнение.
07.10.2014 в 10:34

Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
1/3 за 18-20 (мне кажется, она потянет на долларов 800 на самом деле), 1/4 за 12-15. Более бы если и отдал, то со скрипом, ибо далляр растет, а зарплаты - неочень (
07.10.2014 в 11:01

Are you loathsome tonight? Does your madness shine bright?
Вопрос сложный, просто потому, что для меня лошадь - что-то из серии несбыточной мечты, что мне в хозяйстве и разместить то негде. И я вроде понимаю, что она должна быть дорогущая, как и все шарнирные животные, но у меня со всеми шарнирными животными возникает момент, что я за эти деньги лучше ещё одну куклу возьму, а собачку\кошку ей в руки дам плюшевую. Лошадь - другое дело, за лошадь 20-25 отдала бы, но это, как мне кажется, нереальная цена для такой конструкции, так что остаётся смотреть со стороны и восхищаться).
Речь про мой любимый размер 1/3.
07.10.2014 в 11:08

Человек-улитка
Мне нужны лошади на 1/3 и больше. Вообще идеальная лошадь для меня - это фриз или араб размером на 70+, и чтобы выдерживал EID Iplehouse в доспехе. При этом подвижность ног мне совсем не критична, меня вполне устроили бы цельнолитые ноги при наличии подвижной морды или и вовсе лошадь-статуэтка в достаточно живой позе - все равно под таким седоком лошадь на трех или тем более двух ногах стоять не будет.)
С другой стороны, поскольку для меня лошади - скорее антураж для фотосетов, а не полноценные персонажи, платить за них больше, чем за бжд, или сравнимо с бжд, я не готова. То есть максимальная граница для меня сейчас - это где-то 10-12 тыс. (то есть 200-300$) за 1/3 и 18-20 (400-500$), с возможностью рассрочки, за размер 70+. Дальнейшее зависит от многих факторов - от того, насколько эстетически мне нравится данная отдельно взятая лошадь, до наличия у меня денег конкретно в момент выпуска. Я прекрасно понимаю, что это очень, нереально мало для авторской куклы, поэтому курю бамбук.(
07.10.2014 в 11:55

Я не Охотник и не Собиратель. Я тот, кто рисует на стене пещеры синего бизона
Долларов 800 за формат 1/3, если будет возможность рассрочки, то до 1000. Но на данный момент для такого большого масштаба модель недостаточно проработана, имхо. Да, шарниры и подвижность это круто и здорово. Но у меня есть шарнирная лошадь 1/6 от экшена и она по анатомии приближена к реальной лошади примерно настолько же, а стоила 2000 рэ вместе с солдатиком. У вас сейчас вышла очень милая "просто шарнирная лошадка". Но по мне так такие серьезные игрушки должны быть более детализированными.
07.10.2014 в 12:27

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
07.10.2014 в 12:53

Я пришла совсем из другой сказки
Огромное спасибо за мнения, люди! Мне это все очень поможет

Ermilena,ясно, спасибо за мнение! Добивать детализацию я скорее всего уже не буду :shuffle:
07.10.2014 в 12:57

Я не Охотник и не Собиратель. Я тот, кто рисует на стене пещеры синего бизона
Lany, очень жаль. В большом формате ваша лошадь будет смотреться грубо. Любителям шкурки и напильника должно понравиться, но тогда и цена у нее должна быть соответствующая. Все имхо, разумеется.
07.10.2014 в 13:01

Перезагрузка
Не знаю, нужно ли еще мое мнение, я бы купила с удовольствием лошадку 1/4, мне для шиклайнов надо. По цене - в пределах 15-20 тысяч.
07.10.2014 в 14:07

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Я бы купила лошадь 1/3, на мой взгляд цена около 800 баксов - это не много, с учетом колоссальной работы и расхода материала. На самом деле оно наверняка стоит дороже - но другой вопрос, что дороже я уже не смогу. =(

Детали проработать, действительно, можно напильником, шкуркой и блаш -наше все. Мне бы это было интересно.
07.10.2014 в 14:24

Я пришла совсем из другой сказки
Ermilena, спасибо за мнение, я поняла )

Askella-El, Оранжевы Йослик, спасибо за мнение!
Если люди реально готовы заплатить за лошадь 600-800$, это же просто отлично! Это значит, большой лошади быть!
07.10.2014 в 14:44

Будние лица заставят поверить, Что мы лишь черви на теле земли! Нет! Не для этого ты здесь появился! Помнишь?!! - Да!!! - Чаще в небо смотри...
Я думаю что 700-800 $ за формат 1/3 для меня был бы идеальной ценой. Можно еще помечтать о масти.
07.10.2014 в 15:55

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
За лошадь размером 1/3 со временем готова была бы отдать до 700-800 долларов где-то. Меньший размер не особо интересует, куклы-лоси:)
Автор, а автор, а БЖДшную мартышку в будущем, пусть и далеком, не планируете? :inlove:
07.10.2014 в 16:29

Make art, not war.
Честно? Не более тысячи баксов за размер 1/3. А про детализацию сказали грамотно...
07.10.2014 в 17:20

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Lany, может быть попробовать не полиуретан? Пластмассы есть хорошие...просто такая туша в полиуретане будет ОЧЕНЬ дорогой. Явно за тыщу баксов для 1/3 и где под тыщу для 1/4...
07.10.2014 в 17:55

Я скорее всего ничего нового не скажу и соглашусь с предыдущими ораторами. Лично я готов отдать 700-800 $ за 1\3 размером. Маленькие меня не особо интересуют. Но мне так же интересна детальная проработка нежели идеальная подвижность шарниров. Особенно в части головы и шеи. Я не думаю, что идеальные шарниры и их обилие будут очень полезны в случае игры с куклами. Главное чтобы голова красиво смотрелась рядом с лицом куклы и чтобы эту самую куклу лошадь смогла бы выдержать на себе..... Считаю что для моих целей вполне подошла бы лошадь с цельными ногами даже, ну или максимум с двухчастными. Очень нравится лошадиное тело у сумовских кентавров, но они маленькие и не могут выдержать вес даже мсд, практически. С другой стороны, при обилии шарниров, я бы не назвал их очень подвижными и очень красивыми в этих созданных позах. Они лучше всего смотрятся просто стоя со слегка поднятой одной ногой. Все остальные позы или некрасивы или неустойчивы. Про материал - соглашусь, что ПУ будет слишком дорого и тяжело по весу. Может быть реально попробовать пластмассы?!
07.10.2014 в 20:03

Я пришла совсем из другой сказки
Леас о*Ками, т.е. разного цвета? Это тоже можно

SolarExalt, не, мартышку не планирую :shuffle:

AirBorn, детализацию я делать уже не буду. Тогда это еще на пару лет затянется, а мне хотелось бы в год уложиться :shuffle:

Khasa, пикассо и.п., я подумаю еще над материалом, спасибо!
07.10.2014 в 20:08

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Lany, ну, лошадь все равно в виду иметь будем:) Через годик-полтора может и сподвигнусь как раз:)
07.10.2014 в 22:07

Lany,
Ну вот как по мне, так то что я вижу в маленькой лошадке - детализация достаточна, конструкция шарниров почти, силуэт тоже мне вполне нравится. Если всё то же будет в большой, да ещё если Вы доделаете то, что кажется Вам косяками, то я вполне доволен буду и этим!
08.10.2014 в 00:17

Будние лица заставят поверить, Что мы лишь черви на теле земли! Нет! Не для этого ты здесь появился! Помнишь?!! - Да!!! - Чаще в небо смотри...
Lany, да, разного цвета. Мне белый цвет не кажется очень практичным для животного. Просто являясь владельцем куклы с восхитительным додовским скинтоном меньше двух месяцев я уже задолбалась отмывать его руки. Потому я мечтаю о вороном жеребце. И не должен красится и эффектно смотрится.
08.10.2014 в 08:44

Я пришла совсем из другой сказки
SolarExalt, окей )

пикассо и.п., вы меня воодушевили :)

Леас о*Ками, в принципе, думаю, можно будет добавить и цветные варианты за доплату. Коричневый, серый и черный вообще без проблем.
08.10.2014 в 08:49

Будние лица заставят поверить, Что мы лишь черви на теле земли! Нет! Не для этого ты здесь появился! Помнишь?!! - Да!!! - Чаще в небо смотри...
Lany, вы меня обрадовали, тогда я буду ожидать результатов)
08.10.2014 в 11:00

Кошки - это не люди, но кошки - это не звери, Они - разумные монстры с весьма далеких планет.
Lany, а я бы 1/6 с удовольствием бы приобрела... Примерно за 10 т.р. Материал в этом случае не сильно важен, как раз в общем-то на монстрятин и мелко-бжд. А вот цвет хотелось бы разный, для того же выбора )) К примеру кремовый (бежевый) и черный (коричневый).
08.10.2014 в 14:35

Кстати да! Чёрного мустанга же можно и не блашить! Только гриву присобачить и хвост! Оччень вкусно!
08.10.2014 в 14:42

Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Lany, я тоже за пластмассу, скажу честно, что меня интересует детальность проработки поверхности куклы нежели ее шарниры. Да, вот такой я не эстет, и в БЖД людских то же самое - если тело красивое, даже если плохая подвижность, и приемлемая цена, я его куплю.
08.10.2014 в 21:59

Я пришла совсем из другой сказки
Чудо кошачьего племени, пикассо и.п., цвет не проблема, проблема больше в технической части, как отливать такую дуру... Надеюсь. я все-таки решу это дело :)

Меховой комочек, я поняла, спасибо за мнение! :)
08.10.2014 в 22:05

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
можно будет добавить и цветные варианты за доплату.
Аввв! Гнедой или шоколадный такой...
08.10.2014 в 22:24

Я пришла совсем из другой сказки
SolarExalt, сначала мне ее все-таки сделать надо :shuffle2:
08.10.2014 в 22:40

Кошки - это не люди, но кошки - это не звери, Они - разумные монстры с весьма далеких планет.
Lany, мы верим и ждем ;-)