Я пришла совсем из другой сказки
Люди, объясните мне пожалуйста про синдром ликсов, я никак не могу его понять! Раньше забивала, но после последнего срача поняла, что меня раздражает собственное непонимание этого феномена.
Почему после срача люди подписываются на главного героя?! Почему?!
Это ж нелогично! >__<
На ликсах человек обосран, он обтекает, он чувствует себя говном, люди это тоже чувствуют. Его репутация испорчена, все что он делает видится им в гораздо худшем свете, чем раньше, до того как им объяснили, почему именно он плох. Теоретически после такого от него сразу должна отписаться половина народу, как минимум.
Однако, этого не происходит! После прошлого полоскания ко мне за день добавилось больше 20 чел...
Как?!!! Почему люди приходят вместо того, чтобы бежать подальше от этого чумного?! Как это объяснить?! Я не могу понять!! :apstenu:

@темы: Мысли вслух

Комментарии
29.03.2014 в 20:13

А ты сразу отписываешься то того, кого на ликсах обсуждают? *-*
29.03.2014 в 20:14

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Но не всегда же о человеке говорят только плохое, на ликсах часто даже в самых говенных тредах есть люди, которые не понимают, что анонам не нравится, смотрят на человека, и не видят в нем ничего плохого, а даже наоборот, поэтому и подписываются, что видят интересного человека. Но это имхо, просто у меня именно так было.
29.03.2014 в 20:16

Будь как дома, путник. Я ни в чём не откажу
Ну подписываются не всегда те кто обсирал в дискусиях, я так пару раз подписывалась на талантливых людей которые ликсам почему-то не понравились, а до ликсов я просто о них не знала. Так сказать и дурная реклама порой бывает рекламой. на ликсах вообще любят кинуть какашку в талантливых людей, просто это же интереснее чем плевать в посредственностей.
29.03.2014 в 20:16

Обратная реакция - не всегда то, что обсуждают на ликсах, так уж плохо. Все дело в фломастерах. Так что подписываются те, кто не согласен с ликсами. ;-)
29.03.2014 в 20:17

Поют поленья в очаге (с)
Ну, как бы... как будто ты сама не знаешь, что на ликсах зачастую совершенно не за дело обругивают, а походя.
29.03.2014 в 20:17

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
Почему после срача люди подписываются на главного героя?! Почему?!


Потому что им весело было его обсуждать и они хотят продлить веселье. Как в зоопарке.
29.03.2014 в 20:20

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
я читаю ликсы и иногда вижу, как там перемывают косточки. иногда это оставляет просто равнодушной, иногда я понимаю, что человек и правда не сильно хорош, а иногда я вижу, что человек интересный и у кого-то просто есть нелюбовь просто к данной конкретной личности. Я через ликсы подписалась на нескольких людей - на тех, которые так или иначе проявляли себя адекватно или на тех, кто действительно делает интересные вещи) и честно, это одна из тех площадок, которые не могут поколебать мое мнение о знакомых мне людях. Просто потому, что не то место, в котором так или иначе можно проявить свои добрые черты. На самом деле, это могло бы быть в разы лучшим местом, если бы в нем обсуждали только творчество и таланты. Наверное, кривовато сказала, но уж как вышло Х)
29.03.2014 в 20:22

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
~Хару-Ичиго~, Потому что им весело было его обсуждать и они хотят продлить веселье. Как в зоопарке.
Вот это как раз момент, который меня до крайности доводит. До чего же убогая должна быть жизнь у тех, кто так поступает. Впрочем, у тех, кто полощет других на ликсах, она не веселее. Какой-то цирк уродов.
29.03.2014 в 20:23

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Когда я работала в общеизвестной международной организации, наша пиар-манагер часто говорила, что черный пиар куда эффективнее обычного. Не знаю почему, но это несомненный факт.
29.03.2014 в 20:24

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
а это реклама получается) на человека обращают внимание там, а народ приходит посмотреть и уже сам смотрит, интересен ему человек или нет))) и подписываются)))
29.03.2014 в 20:34

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
filiges, Ну подписываются не всегда те кто обсирал в дискусиях, я так пару раз подписывалась на талантливых людей которые ликсам почему-то не понравились, а до ликсов я просто о них не знала. Так сказать и дурная реклама порой бывает рекламой. на ликсах вообще любят кинуть какашку в талантливых людей, просто это же интереснее чем плевать в посредственностей.

вот точно.
29.03.2014 в 20:35

Ликсы - бесплатная рекламная площадка, причем чтобы эту рекламу получить даже напрягаться не надо, все делает кто-то за тебя, а ты только получаешь профит. Чем больше тащут - тем больше о тебе знают, тем больше читают и тем больше у тебя клиентов. Честно говоря, я благодарен неизвестным анонам за то, что нас поласкали там по 5 раз в месяц в течение года, о лучшем исходе в итоге и мечтать было нельзя.
Чем ты спокойнее и безразличней к ним, тем успешнее станешь ;)
Это не феномен, нормальные люди правда не воспринимают анонимное мнение всерьез, ведь оно ничем не подкреплено и за ним никто не стоит.
29.03.2014 в 20:41

possessed
А так всегда. На всех, кого чихвостят на ликсах, потом подписывается куча народа.
Во-первых, ликсы делают рекламу. Во-вторых, никто не воспринимает ликсы всерьёз. Человек не чемодан с баксами, чтобы всем нравиться. И если некий пакетный анон сказал, что обсуждаемый и его куколки говно, это не значит, что так считает вся армия читающих ликсы. Никто не начинает считать обсуждаемого чумным, потому что ликсы - это 99% вкусовщины, произнесённой почти вслух. И все это понимают.
А репутация, имхо, может быть испорчена только в двух случаях - либо если на ликсах поднято дело о мошенничестве, либо если придти туда и закатить истерику, изобразив крайнюю степень неадеквата.
29.03.2014 в 20:54

.:Вервольфганг Амадеус Моцарт:.
Грустно все это. Черный пиар и тыды. Нафик такой пиар своим кукламм лично я не хотела бы. И логика эта мне тоже непостижима( Хотя мэйби, часть подписывается потому что заинтересовало, но кто даст гарантию, что они просто не сидят и не едят кактус? В чужие головы не залезешь, и истинная мотивация у каждого может быть своя.
29.03.2014 в 21:06

Черный пиар это тоже пиар. Да и кудахтают там обычно не так много человек.
29.03.2014 в 21:43

Я пришла совсем из другой сказки
d rutil, я сохраняю нейтралитет

Lohengrin., по-моему, плохое как правило перевешивает

filiges, я так пару раз подписывалась на талантливых людей которые ликсам почему-то не понравились, а до ликсов я просто о них не знала.
хм... И даже не смутило, что большинство людей отнюдь не считает этого человека талантливым, а скорее наоборот?

elenayamal, подписываются те, кто не согласен с ликсами
Т.е. из-за чувства противоречия?

Kayale, я больше половины тамошней логики не понимаю, если честно. Поэтому интересуюсь :shuffle2:

~Хару-Ичиго~, это очень огорчает (

Шакал Табаки., иногда я понимаю, что человек и правда не сильно хорош, а иногда я вижу, что человек интересный и у кого-то просто есть нелюбовь просто к данной конкретной личности.
И эту разницу очень сложно определить (
29.03.2014 в 21:51

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Lany, человек заходит по ссылке на ликсах, ему нравится, и он остается.

У меня всякий раз прибавляется по 10-20 ПЧ.
Как резкий приток ПЧ, так иду на ликсы искать, где мну помянули. И всегда нахожу.
Хотя. надо сказать, почему-то я на ликсах о себе больше хорошего слышала, чем плохого. И когда кто-то кидался дерьмом, находились люди, его самого оным закидывающие. Так что вообще от ликсов видела больше хорошего, чем плохого.
29.03.2014 в 21:55

Я пришла совсем из другой сказки
Chardon, да обычные люди, скучающие в большинстве своем

Bara Miko, все равно логику мне не понять *__*

тарри, ну так реклама как раз в том, что подписываться не стоит :upset:

**Natasha**, несмотря на то, что большинство с этом не согласно?! Почему так происходит?!

Amadiz, Чем больше тащут - тем больше о тебе знают, тем больше читают и тем больше у тебя клиентов.
Но здесь же явное противоречие! Чем больше тащат, значит тем хуже к тебе относятся, тем бОльшим говном тебя считают и тем приятнее им обсирать. Значит, тем хуже твоя работа и всем это прекрасно видно.
Почему новые люди приходят, несмотря на все это?!

Йорунн, Во-вторых, никто не воспринимает ликсы всерьёз.
ликсы - это 99% вкусовщины, произнесённой почти вслух
В смысле?! О_о

White_ Wolf, вот да, тут не угадаешь

mora_n, когда на несколько страниц срача, то очень много народу, к сожалению

Оранжевы Йослик, И когда кто-то кидался дерьмом, находились люди, его самого оным закидывающие.
Как раз такое мнение там не ценится. Таких людей сразу называют хомяками и их слова всячески опускаются, на них никто не обращает внимание
29.03.2014 в 21:59

Lany, Это как? если кого-то обосрали на Ликсах, ты сразу видишь какое этот человек дерьмо, но не отписываешься? а сохраняешь нейтралитет? а почему? и зачем? И в чем выражается этот самый нейтралитет?
Многих моих знакомых по хобби протаскивали на ликсах, но мое мнение о них совершенно не изменялось, и наоборот я даже начинала их больше уважать за выдержку и стойкость. Почему мнение дурно воспитанных незнакомцев должно для меня что-то значить в отношении моих друзей? Я понимаю, почему человеку после таких обсуждений будет плохо и обидно. Но ожидать, что после ликсиков все начнут отписываться это, поверь мне, перебор...Мнение анонимной толпы конечно может позабавить, но то что народ приходит, а не уходит как раз доказывает, что у большинства все-таки есть голова на плечах.
29.03.2014 в 22:08

Будь как дома, путник. Я ни в чём не откажу
Lany, Ну так это вопрос вкуса, я подписалась например на Amadiz после ликсов, а талантлив человек или нет делаешь вывод сам без чужих подсказок )) А читать ликсы это почти как читать на заборе, на столько же информативно, даже если там напишут что ты дурак, это не значит что сразу все поверят, возможно захотят убедится в правдивости, но это же не диагноз.
29.03.2014 в 22:15

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Lany, мне кажется на ликсы вообще не стоит обращать внимания. )))
Я благодарна людям, которые за меня вступались, и мне плевать, что ценится на ликсах, а что не ценится.
Просто от того, что они там были, мне конкретно стало абсолютно плевать какими бы ушатами дерьма меня не пытались облить. Потому что это все фигня. Не фигня то, что есть те, кто тебе интересен, и кому ты интересна.

А в теме на ликсах, как правило, мечет в твою сторону говно кто-то один или двое, которые притворяются из-под пакета, что их 20 человек.
29.03.2014 в 22:18

mira-maslenkina
о да, пиар такой пиар :)
29.03.2014 в 22:18

Lany, Но здесь же явное противоречие! Чем больше тащат, значит тем хуже к тебе относятся, тем бОльшим говном тебя считают и тем приятнее им обсирать. Значит, тем хуже твоя работа и всем это прекрасно видно.
Почему новые люди приходят, несмотря на все это?!


Ну какое противоречие? Чем больше о тебе пишут, тем больше народу волей неволей увидит твое творчество, это и есть реклама, и не все ж тупые бандерлоги, чтоб верить анонимному мнению. Серьезно, оно не имеет никакого веса. Вот анонимно напишут "Анжелина Джоли - тупая!" и что она реально после этого станет тупой? о_О Нет, конечно. Ни на качества личности, ни на качество продукта анонимное говно не влияет, потому что ты не можешь доказать правда это или нет. А вот отзывы, подписанные именем, где человек отвечает за свои слова, могут иметь влияние на репутацию. Как бы анонам ни хотелось все обезличить, но имя имеет значение.

Короче, твоя работа от анонимной клеветы или вкусовщины, выраженной в грубой форме, хуже не становится. Если она правда хороша, то и переживать не о чем.
29.03.2014 в 22:29

possessed
Lany, представим стандартный тред ликсов в виде обсуждения, предположим, манной каши. Приходит ТС и говорит "Я ненавижу манку с комочками! Это адское зло, генерирующее тонны ненависти! Обсудим?". Приходит ещё, допустим, 10 анонов и поддерживают. Это их субъективное мнение, вкусовщина. Ещё 5 анонов едят манку только с комочками и счастливы (на ликсах ведь далеко не все поддерживают топикстартера). И не поменяют своего мнения, потому что кто-то там под пакетом плохо сказал о манной каше. А еще 10 человек даже не слышали раньше о ней, она их заинтересовала, несмотря на крики ТСа, и они идут подписываться на блог, посвящённый разным способам ее приготовления ))

Вы слишком близко к сердцу принимаете ликсы. Это ведь не позорный столб хобби. И если кого-то вытащили туда - это вовсе не означает, что всё хобби собралось в едином порыве плюнуть в объект обсуждения. Это всего лишь значит, что одному-двум-пяти-десяти (!!!) из огромной толпы бждшников он либо его творчество не нравятся. Нельзя ведь угодить всем, включая завистников. И никто своё мнение о человеке не будет менять или составлять исключительно из анонимных суждений. Кто ж всерьёз воспринимает анонов...
29.03.2014 в 22:46

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Lany, если про человека пишут гадости - это не значит, что он плох))) это всего лишь значит, что про него пишут гадости)
29.03.2014 в 23:04

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Лани, расслабься. Ты делаешь замечательное и многим интересное дело. И 10-20 новых ПЧ - тому подтверждение.
29.03.2014 в 23:30

Поливают-то не все, а только самые крикливые. Я вот вообще в статистике ликсов чуть ли не выше всех по просмотрам свечусь :lol: А читаю, в основном, молча. Про нескольких людей узнала только на ликсах, сходила - понравились - подписалась :rotate:
29.03.2014 в 23:30

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Ой, разлогинило :wow: Выше - это я :)
30.03.2014 в 00:08

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Про ликсов ничего не знаю. Но я завсегдатай холиварсоо :gigi: и таки могу сказать, что адекватный человек посреди холивара и ебанашек привлекает к себе внимание и вызывает желание узнать поближе. Думаю, из-за этого люди подписываются на тебя после срачей :)
30.03.2014 в 00:09

Я пришла совсем из другой сказки
d rutil, близких мне людей для меня никто и ничто не запятнает )
А подписываюсь я не по ликсовым темам, я иногда хожу в дневники тех, кто меня комментирует, если очень понравилось, то я подписываюсь :shuffle: В этом и выражается
На счет незнакомцев я подумаю, спасибо!

filiges, надо же... Я думала это как с "правилом первого комментария", кто как отозвался о человеке, так и пойдет дискуссия дальше. Хорошо, что некоторые идут вопреки негативу )

Оранжевы Йослик, Я благодарна людям, которые за меня вступались, и мне плевать, что ценится на ликсах, а что не ценится.
ППКС! Согласна! Мне плакать хотелось, когда кто-то писал обо мне что-то хорошее следи всего этого слива :shuffle2:

mira_maslenkina, нафиг такой пиар

Amadiz, спасибо за подробное объяснение. Теперь, кажется, начинаю понимать суть явления

Йорунн, Вы слишком близко к сердцу принимаете ликсы. Это ведь не позорный столб хобби.
Вот, вы очень верно поймали мысль! Именно так я их всегда и воспринимала, как позорный столб. На вынесенного туда человека приходят посмотреть все люди из хобби, можно кидаться чем угодно, он не ответит.
Это всего лишь значит, что одному-двум-пяти-десяти (!!!) из огромной толпы бждшников он либо его творчество не нравятся.
Понимаю. Попробую посмотреть на это с вашей позиции, спасибо большое!

тарри, это скорее всего значит, что он сделал что-то очень плохое

matahata, да это я так. Чтобы разобраться в себе и найти ответы на мучившие меня вопросы :shuffle2:

Фэркаджамрея, крикливых там не мало тусуется ))

Hokori, не могу сказать, что веду себя как-то супер адекватно, меня это все расстраивает каждый раз :shuffle: