Я пришла совсем из другой сказки
С сегодняшнего дня вступает в силу закон, который запрещает работодателям указывать в объявлениях о вакансиях пол, возраст, национальность, семейное положение, прописку претендента.
Объявления типа "Требуется симпатичная девушка в возрасте от 18 до 25 лет" теперь противозаконны. В них запрещено указывать требования к полу, расе, цвету кожи, национальности, языку, происхождению, имущественному, семейному, социальному положению. Также нельзя указывать требования к месту жительства, отношению к религии, убеждениям и другим обстоятельствам, не связанным с деловыми качествами работников. (с)

Источник

Т.е. Здесь у них толерастия. Ну-ну

Комментарии
16.07.2013 в 09:24

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Но при этом вряд ли кто-то запретит запрашивать резюме исключительно с фото :)
16.07.2013 в 09:25

Даже смешно. Можно подумать, что у сороколетней тетки появится шанс претендовать на вакансию из примера.
16.07.2013 в 09:27

alia5, ну если она выглядит на 20 может и появится...
16.07.2013 в 09:30

Ну звучит-то хорошо, правда, наверняка реализовано будет опять через одно место.
16.07.2013 в 09:39

Улыбайся чаще...
Lany,
Глупо, потому что Рассея - не Омерика, по судам не затаскаешь.
Я, когда подыскивала себе альтернативную работу, столкнулась с неприятным: в 80% случаях соискания инженерной должности требуется мужик. Неприятно, но хотелось сказать спасибо, что хоть честно об этом пишут, и я могу просто пропускать эти объявления. А если писать не будут - это же рехнуться можно сколько будет впустую потраченного времени и бесполезных только расстраивающих поездок по офисам работодателей.
16.07.2013 в 09:50

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Как человек отработавший семь лет в области подбора персонала могу определенно точно сказать, что не прокатит. Всех отфильтруют на стадии телефонного краткого интервью, а если нет, то при первом же собеседовании. У меня порой такие заявки были... что мама не горюй - не курящий, строго славянской внешности, или прописка строго Москва или область, а порой еще и гороскоп необходимый, про блондинка/брюнетка и рост от 170 см вообще молчу (для секретарей).
Два раза пришлось отказать парням по причине ярко выраженной гомо ориентации.
А причину отказала (более весомую и правомерную) всегда можно найти и обосновать.
16.07.2013 в 09:50

гадское котейко
да кто ж может такое запретить? :gigi:
ещё один не работающий закон...
16.07.2013 в 09:54

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Смысл запрещать? Вот если б запрещали не брать только из-за возраста или пола.
Я когда работу искала, так мне умудрялись приглашение писать что типа все круто, вы нам обязательно все неприменимо нужны, звоните. Звонишь - ой, так вам уже больше 35? не, мы таких не берем. :facepalm:
Все равно возрастной и половой ценз как был так и будет.
16.07.2013 в 09:57

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Все равно возрастной и половой ценз как был так и будет.

К сожалению, да. Но бывают исключения, и их не мало на самом деле, но тут нужно быть таким специалистом или так сильно понравится, что на возраст, если он велик, или наоборот слишком мал, а следовательно и опыт, забьют и возьмут, или по крайней мере пригласят, а там уже кандидат выбирает соглашаться или нет.
16.07.2013 в 10:03

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
DannaFor,
Не только специалистом. Еще зависит от оплаты - чем она меньше, тем желающих на место тоже меньше. А работать кому-то надо. Планка запросов понижается.
Жестоко? Нуачежделать?
16.07.2013 в 10:08

@shmtlingerie
Только маяты добавит. Если моему боссу приспичило чтобы на рецепции сидела длинноногая газель до 30 с выраженно славянской внешностью - так и будет.

Люди будут приезжать на собеседование, заполнять анкету и уезжать даже не поговорив.

Касательно языка. Накой черт мне сотрудник который не говорит и не понимает по русски? Что мне с ним делать? Мы бы и рады взять но он даже грузчиком работать не способен.
16.07.2013 в 10:10

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Mughi, это уже тема другого разговора) но так согласна, и еще добавляю, что так было есть и будет. Зачем платить больше, если человек согласен на меньшее? Я же говорила о спецах с большой буквы С, а не просто кандидатах имеющих требуемый опыт и квалификацию, так как зачастую опыт всего лишь опыт, а квалификация довольно низкая, несмотря на годы отмеченные в трудовой книжке.
16.07.2013 в 10:37

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
DannaFor, Это не тема другого разговора. Это все тот же разговор. И именно в оплате подковырка всех требований.
За большую оплату требований к кандидату больше. Чем больше работодатель платежеспособен, тем больше требований он может выдвигать. Если работодатель платит копейки о 170 сантимитровой модели с пропорциями Афродиты он может только мечтать и при этом сам себе кофе готовить.
А про спецов с большой буквы, если они действительно с большой буквы, волноваться незачем. В крупных городах всегда куча иностранных контор, где их с руками оторвут. Их возьмут и косых, и кривых, и убогих (образно). А наши с непомерными требованиями могут дальше лапу сосать.
16.07.2013 в 10:59

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Mughi, не буду спорить, ибо незачем спорить о том кто, кому, где, что и за что должен платить ) но напомню, что разговор начинался все же с другого, а именно с топика указанного в посте.
Вывод: данный закон морально нравственен, служащий для того, чтобы уровнять кандидатов по вышеуказанным требованиям с целью повысить шансы трудоустройства, но на деле работать он не будет. Вот и весь разговор.
16.07.2013 в 11:12

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
DannaFor, Да никакой это закон. Запрет что-то писать в объявлении не запрещает не брать из-за этого чего-то.
А свой вывод я еще в первой строчке первого поста написала.
Ну а по личному опыту - если у работодателя на вакансию, скажем, программиста стоит требование "молодой человек до 25 лет с опытом работы, ростом от 2 метров атлетического телосложения и славянской внешности". Лучше уж такое знать заранее. Я б никому туда не советовала идти ибо чего ждать от начальника с такими требованиями и фактически нулевым требованием непосредственно к знаниям.
16.07.2013 в 11:21

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Mughi, конечно не будет работать) потому что всегда найдутся причины для отказа.
16.07.2013 в 12:23

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Ой, да кадровик всегда найдет к чему придраться. Даже если всё будет идеально. И общую фразочку (завуалированный отказ) "мы с Вами свяжемся" или же "мы Вам перезвоним" ещё никто не отменял. Как говорил мой первый свёкр - закон это столб, который лбом не сшибешь, а обойти всегда можно.
16.07.2013 в 12:28

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Так и вижу несчастного студента, потратившего последине пятьдесят рублей на маршрутку для Старозадрищенского переулка, дом 2 корпус 4, офис 232, которому на собеседование говорят: "ой, а вам еще ведь 18 нет, а у нас материальная ответственность"
16.07.2013 в 14:38

Идиотство! Сколько люди будут тратить времени зря, обзванивая изначально не подходящие им места(((
16.07.2013 в 15:44

Я пришла совсем из другой сказки
Я просто смысла не могу уловить. Зачем?
Работодателям жизнь усложнили, соискателям тоже. Если хотели добиться толерантного отношения к людям, то после закона о "пропаганде" эта попытка просто смешна.
Просто так, повторили за Америкой, но через одно место, как всегда? :upset: