17:42

Я пришла совсем из другой сказки
Сейчас очень странный и дурацкий вопрос задам, но мне очень интересно послушать ваше мнение :)
Как, по-вашему, должна выглядеть кукла гермафродит? Я про половые органы :pink:

Вопрос: Гермафродит?
1. Без половых органов вообще 
57  (18.1%)
2. С органами двух полов сразу 
200  (63.49%)
3. С органами одного из полов 
16  (5.08%)
4. Гадость какая, даже представлять противно 
33  (10.48%)
5. Другой вариант 
9  (2.86%)
Всего:   315

@темы: Кукольное

Комментарии
18.02.2013 в 17:44

«Боже мой, зачем я только согласился прийти на встречу с этими сумасшедшими в храм Хикава??!» — подумал Мамору на репите. (с)
Ну, если как человек-гермафордит - то с органами обоих полов.
А вообще, может выглядеть как две куклы разных полов, сросшиеся спинами ;-)
18.02.2013 в 17:46

верю в чудеса ;)
как в Лувре) drewsov.livejournal.com/27673.html
18.02.2013 в 17:49

Ad majorem BJDei gloriam :)
В Эрмитаже есть скульптура "спящий гермафродит", у него _все_ есть :yes:
18.02.2013 в 17:50

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
если оно гермафродит, то не может быть без половых органов, это же и есть определение гермафродита.
то же самое и с "органами одного из полов"

вообще не очень понял, к чему опрос, понятие само за себя говорит, на мой взгляд: прилепить к куклобабе с выраженными округлостями йух - и будет оно.
18.02.2013 в 17:52

Я пришла совсем из другой сказки
мушка комарова, сросшиеся спинами - это уже сиамские близнецы, тут нечто другое :)

brie~, о, у Бычковой была такая же кукла, с грудью и членом ) Помю, помню )

Eryo, Ага, уже глянула ) А женский вариант, получается будет, обратный - без сисек и с влагалищем? Т.е. все равно один только орган :upset:
18.02.2013 в 17:53

Я пришла совсем из другой сказки
Геральт., опрос к тому, кто как это дело представляет, кому как красивее и интереснее :)
18.02.2013 в 17:53

Ad majorem BJDei gloriam :)
Lany, как понять - один? Все есть, и женские и мужские сразу.
18.02.2013 в 17:58

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
классический гермафродит ( не анатомический, а художественный) это как раз тетка с членом. причем весьма фигуристая бабища
единственный гермафродит, которого видела живьем выглядел/ла как мальчик, переодетый в платьице. из него, правда, потом таки мальчика и сделали.
мне кажется, что красивее было бы сделать что то типа транса -- юношескую фигуру с причиндалами и грудью . у кетайцев на байде есть такое существо на базе СР-шного дельфа эля. ему идет. впрочем, СР-шным дельфам и ангелами идет, и андрогинами, и гермафродитами...
18.02.2013 в 17:59

Зависимость и Самоуничтожение ™
Без половых органов вообще - это андрогин
18.02.2013 в 18:01

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
истинный гермафродитизм подразумевает бисексуальную фигуру, грудь, мпх и влагалище - все в одном флаконе
18.02.2013 в 18:05

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
вот что по этому поводу любимый Бруно Уолт говорит



видимо, все же, женская фигура с достоинствами будет точнее
18.02.2013 в 18:09

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
если оно биологично то женская фигура + мпх
рожать как то надо
18.02.2013 в 18:09

возможно слишком много подробностей
18.02.2013 в 18:16

гадское котейко
моё гермочко - мужеская тушка с сиськами.)
немного не хватает талии, но Латсы сами виноваты - сделать у мужского тела такой изгиб спинки. :chups::gigi:

3 картикни
18.02.2013 в 18:32

Я пришла совсем из другой сказки
Eryo, член есть, а влагалище не показали, так что неизвестно :nnn:

llsonya, классический гермафродит ( не анатомический, а художественный) это как раз тетка с членом. причем весьма фигуристая бабища
Мне всякие интересны )
вот что по этому поводу любимый Бруно Уолт говорит
Крастень :inlove: это, получается, классический?

Joker_the_Violett, а я думала, андрогин, в ком на вид не признаешь принадлежность к определенному полу, а не человек без гениталий :-/

Asuka, вот, я тоже так же представляю :friend:

Кэссэн, т.е. мпх + влагалище?

poslednij_voin, т.е., визуально видно только гениталии одного пола?
литературу не надо ) Можно поделиться собственным восприятием и предпочтением :)

кот-в-небесах, очень классный :vo:
18.02.2013 в 18:38

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Lany, вот еще одна классика жанра





мне кажется что античная эстетика такая была, делать не феминизированного юношу , а тетку с членом . к реальности отношения она имеет мало. в оригинале причиндалы выглядят весьма странно, можете погуглить :)))
18.02.2013 в 18:41

Я пришла совсем из другой сказки
llsonya, да я уже гуглю, гуглю... и понимаю, что, кажется, античная классика это совсем не мое :pink:
18.02.2013 в 18:42

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
18.02.2013 в 18:43

Мне вот совершенно все равно :) я приму любое существо
18.02.2013 в 18:45

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Lany, ну вот и я б делала не тетку ( или если тетку, тл такую как у Уолта), а тоненького юношу, что то средне между худенькой девушкой и парнем. и с обоими комплектами достоинств
18.02.2013 в 18:50

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
странно, что Ферри до этой темы не добрался. интересно б было его версию посмотреть
у него только версия до есть

читать дальше
18.02.2013 в 18:53

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Lany, А женский вариант, получается будет, обратный - какой-такой гоголь-моголь "женский вариант"? У гермафродитов не бывает мужских и женских вариантов, они же "два в одном")
18.02.2013 в 19:28

Я пришла совсем из другой сказки
poslednij_voin, ясно, спасибо за мнение!

llsonya, я бы тоже. Без груди, с влагалищем и микропенисом

Nep0dar0k, имелось ввиду визуально
18.02.2013 в 19:30

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Lany, с грудью все таки, но такой, как у 13-тилетнего доллстауна . о, вот, кстати из кого б еще можно было сделать отличного гермафродита

о, кстати, как оригинал выглядит

читать дальше
18.02.2013 в 19:59

Я пришла совсем из другой сказки
llsonya, доллстаун посимпатичнее примера будет ) но да, очень близко :)
18.02.2013 в 23:06

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Геральт.,
если оно гермафродит, то не может быть без половых органов, это же и есть определение гермафродита. то же самое и с "органами одного из полов"
Вы ошибаетесь - внешне действительно могут быть видны органы только одного из полов. Внутренние могут быть другого например - т.е. например, член и матка. У людей бывают большие сюрпризы, когда у парня в период полового созревания вырастает грудь, например.

А может быть два набора - и член и влагалище.

Но поскольку к кукле вариант не совпадения внутреннего и внешнего не очень применим - если конечно не сделать обнаружение сюрпризца центрообразуещем моментом истории - то либо грудь+член, либо двойной набор.
19.02.2013 в 00:09

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
stink-uinki,
Вы ошибаетесь - внешне действительно могут быть видны органы только одного из полов. Внутренние могут быть другого например - т.е. например, член и матка.
а что, член и матка нынче половыми органами не являются? или член и влагалище?
или я где-то писал, что они непременно должны быть видны?.. где, уточните пожалуйста.

Речь идёт о кукле, и логично предположить, что в данном случае интересует вариант, с которым не пришлось бы бегать за каждым и объяснять "нет-нет-нет, вы неправильно меня поняли, у Васи на самом деле есть вагина, просто её на фото не видно!"
зачем бы тогда вообще этот вопрос поднимали, если бы не хотели сделать так, чтобы внешне модно было понять, о чём речь? :alles:
19.02.2013 в 01:16

льдинка
какая тема благодатная....
(у меня тут в недогибридах одно существо, которое несколько неопределенного вида будет. и вот прочитав тред появилась мысль, а не прилепить ли член на магните до кучи)))))
19.02.2013 в 01:49

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
У меня персонаж - гермафродит, выглядит как обычный парень, пилить ему ничего не собираюсь. Как бы... зачем?)
19.02.2013 в 08:35

«Боже мой, зачем я только согласился прийти на встречу с этими сумасшедшими в храм Хикава??!» — подумал Мамору на репите. (с)
Lany,
сросшиеся спинами - это уже сиамские близнецы, тут нечто другое
Упс, это я перепутала с андрогином из диалога Платона "Пир".