Я пришла совсем из другой сказки
Сразу признаюсь, что дачу я терпеть не могу. Люблю городской комфорт и лень. В прошлом году мне удалось открутиться, т.к. были проблемы со здоровьем в последнем триместре беременности, нужно было находиться как можно ближе к врачам. В это году отвертеться, наверное, не получится :(
Посему прошу у зала совета! Как выжить на даче с двумя детьми (0,9 и 2,10)?

Много букв под катом

@темы: Личное

Комментарии
21.04.2012 в 21:08

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
Света, оно немного не о том, но очень ....жизнеутверждающе:)
soznatelno.ru/component/content/article/1517-th...
21.04.2012 в 21:13

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Стульчик вот такой www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60132663/
оч удобный и компактный.
коляска с люлькой зачем?
21.04.2012 в 21:20

прошу прощения, но зачем туда вообще ехать если столько трудностей и к даче нет никакой любви??? 4км до магазина? ради чего такие мученья?
21.04.2012 в 21:27

Неуемный бубен
Магазин с продуктами - а у всяких "Утконосов" туда нет доставки?
21.04.2012 в 21:38

Поют поленья в очаге (с)
По-моему, наличие двух детей и отсутствие желания и возможности нормально добраться на дачу вполне себе повод туда не ездить. Большой такой повод.
21.04.2012 в 21:39

Я пришла совсем из другой сказки
Almond Marzipan, спасибо, завтра почитаю, сегодня уже некогда :shuffle2:

red-anchous, спасибо за ссылку! С виду подходящий :)
Коляска с люлькой - мелкого выкатывать, я думала... Может и не пригодится, хз :nope:

ula-la, типа ради детей, свежего воздуха, огорода и т.п. :depr:

Bronzen, о! Я уточню у них, может уже и есть
21.04.2012 в 21:39

Извините, но я тоже поддерживаю ula-la, зачем туда ехать, раз условия для жизни просто никакие, с маленькими детишками там просто ад будет, если той же воды не бывает, плита не работает толком и до магазина добираться долго, а детей, как я поняла, оставить некому? А случись что (ттт) с детьми или с вами? Врача на дачах ждать можно ооочень долго.
У вас есть объективные причины, чтобы не ехать, на мой взгляд.
21.04.2012 в 21:40

Я пришла совсем из другой сказки
Kayale, как раз ради детей это и затевается, сама я туда не поехала бы, конечно
21.04.2012 в 21:41

Я не Охотник и не Собиратель. Я тот, кто рисует на стене пещеры синего бизона
вот это решит проблему ручной стирки ультразвуковая стиральная машинка
У меня, правда, была не такая, у меня была "Ретона" - с двумя мелкими очень сберегает силы. И пятна отстирываются. Руками остается только прополоскать.
На полу лучше маленького не укладывать, имхо.
Манеж обязательно - иначе ни на секунду нельзя будет оставить без присмотра - умотаетесь следить и беспокоится.
Надувной бассейн - очень хорошая вещь. Маленькие дети обожают играть с водой и в воде, могут делать это часами - и вам спокойнее.
Но над бассейном хорошо бы зонтик от солнца - чтобы не обгорали.
Продукты может быть кто-то сможет завозить вам целенаправленно раз в неделю? 4 км с двумя детьми за продуктами это нереально как мне кажется.
И вообще может и правда ну ее, ту дачу? Не, детям, конечно, нужен свежий воздух. Но одной с двумя маленькими на природе, наверное, очень тяжело.
21.04.2012 в 21:41

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Светлан, во-первых, кровать для детей обязательна, никакого пола - воспаление легких даже по самой сильной жаре схватят только так. И самой бы тоже на полу не спать - воспаление придатков тебе нужно? Вот и я думаю, что нет.
Для свежего воздуха детям это, конечно, хорошо, когда есть машина и уже готовы ВСЕ удобства для мамы и детей. Но я бы еще год не поехала. Вот уж через годик подумала бы.
21.04.2012 в 21:42

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Lany, да ну, люльку таскать, прогулкой обойтись можно легко. Собственно, мы с Жыньком как в 3 месяца пересели в прогулку, так вообще больше в люльке и не катались.

А вообще плюсуюсь к ораторам выше - я бы не поехала. Свежий воздух таких сложностей, имхо, не стоит.
21.04.2012 в 21:48

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Я в ужасе от списка.... нам хватало коляски и небольшого кулечка со сменной одежкой
или это прямо на все лето? не просто вылазка на выходные?
21.04.2012 в 21:49

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
4 км до магазина - я бы не поехала. Можно летом в парке перекантоваться

безумству храбрых поем мы песню
21.04.2012 в 21:52

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
из аптечки я бы посоветовал что-нибудь от желудочных инфекций и всякого. Регидроны там, смекты, нифуроксазиды всякие. Ибо дети довольно остро реагируют на смену питьевой воды и условий. Плюс крема защитные от солнца и всякие аля псилобальзам, если комары покусают все таки.
А ваще не рискнул бы вот так ехать, без условий.
21.04.2012 в 21:58

=^.^=
Я бы на такое геройство не решилась ни за что!!!

И это при том, что я дачу в принципе люблю, но со своими мелкими (старший - 6, младшая - 1, 2) в этом году даже на неделю летом ехать - еще пока думаю. И это при том, что у нас дача очень близко от города и нет проблем с доставкой продуктов, водой и т. п.
21.04.2012 в 21:59

Поют поленья в очаге (с)
Lany, эм... это типичная "дача" или таки "коттедж" со всеми условиями для комфортного проживания на природе? Поскольку первое - то, на мой взгляд, ты там умучаешься. Особенно с двумя маленькими дитями. И эти мучения никакого "свежего воздуха заради детского здоровья" не стоят.
21.04.2012 в 22:04

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
Кроватку для младшего надо тащить
Для поездок на дачу я купила вооо такую штуку. Манеж-кровать (их много разных, конкретно это chicco).

Сейчас стоит у свекров, заместо кровати нам. Мы иногда к ним в гости намыливаемся.
21.04.2012 в 22:09

Я пришла совсем из другой сказки
Ксу, вода бывает. Но в условиях жары она иногда бывает по принципу "кто первый встал, того и вода" )
Скорую там, теоретически, можно вызвать. Когда я маленькая была, меня, помню, забирали в больничку (мне около 3 лет было), а когда у дедушки прошлым летом приступ случился, ее так и не дождались. Так что, как повезет :-/

Ermilena, да, слышала про такие машинки. Что, действительно отстирывает? Траву, землю, и т.д.? Мне всегда сомнительно было :-/
Продукты может быть кто-то сможет завозить вам целенаправленно раз в неделю?
В принципе, да, это тоже выход. Муж раз в неделю скорее всего смог бы приезжать

dofheicthe, кровати там есть, но мелкий может спать только там, откуда упасть невозможно. )
А удобства, предполагается, что я сама должна для себя оформить.

red-anchous, спасиб, поняла. Значит, большую можно не тащить, уже проще )

Asuka, на месяца два, как минимум

katerson, Кровать или манеж. Поняла, спасиб!
Ванна! забыла про нее совсем, надо записать. Песочницы и радионяни нет, надо прикупить будет.
Вот думаю, смогу без плиты обойтись или нет... Там еще проблема, плиту хрен подберешь. Вместо газопровода надо газовые баллоны ставить, их на грузовике раз в месяц подвозят.
Для мультиков... Может ноут тогда вместо планшета?.. Подумаю.

Шут обыкновенный, о, спасибо за советы про аптечку, это самое важное. Больше всего боюсь, что кто-то заболеет, а у меня руки связаны будут :-/
21.04.2012 в 22:10

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Lany, микроволновка и мульти/пароварка, никакой плиты не надо.
21.04.2012 в 22:17

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Lany, у нас как раз баллоны. и плитка типа такой www.holodilnik.ru/gas-stoves/table_cookers/gefe...

red-anchous, и счет за свет длиной в полтора километра
21.04.2012 в 22:19

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Lany, ну и кому все это надо?! Не вижу смысла, честное слово. Но удачи тебе в любом случае.
21.04.2012 в 22:24

Я не Охотник и не Собиратель. Я тот, кто рисует на стене пещеры синего бизона
Lany, ну траву и землю - моя точно отстирывала. Если особо сложные пятна предварительно полить чем-то типа Vanish. И матушка у меня на даче такой пользуется - вроде не жалуется.
21.04.2012 в 22:38

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
katerson, а то за газ платить не надо)
21.04.2012 в 22:39

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
red-anchous, газ дешевле :)
21.04.2012 в 22:41

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
katerson, и взрывоопаснее)
21.04.2012 в 22:44

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Бассейн мелким - очень хорошо.
Обогреватель обязателен, могут быть сырые прохладные дни.
В аптечку - весь набор стандартных (для вас) лекарств. У меня для детей стандартный набор: жаропонижающие (разные, т.к. в разных случаях эффективны разные препараты), полный спектр желудочно-кишечных, антигистамины обязательны, т.к. кроме просто аллергии могут быть укусы пчел, ос и т.д,, полный набор для обработки мелких травм, в т.ч. марганцовка и что-нибудь от ожогов (пантенол например). Градусник.
Насчет клещей - самый надежный способ избежать неприятностей - регулярный осмотр, т.к. клещ, прежде чем впиться, ползает довольно долго. Обычно двух-трех осмотров в сутки достаточно.
Продукты надо, конечно, организовать. Насколько я знаю, у Утконоса доставка по всему Подмосковью. 4 км в один конец по трассе с грузовиками - не вариант, опасно.

Теперь о моем опыте конкретно.
Я жила на даче одна с двумя двухлетками. Но. Дачу я покупала специально для детей и выбирала вариант с очень простенькими, но полноценными удобствами. Дача очень скромная, но там есть колодец (гарантированная вода), банька с душем (удобное мытье), на кухне раковина с водонагревателем, в доме электрический масляный обогреватель. Плита - двухконфорочная электрическая плитка, плюс маленький газовый баллон и маленькая газовая плитка на случай отсутствия электричества. Лично мне с электроплиткой спокойнее. И магазин у нас в садоводстве свой, в 15 минутах ходьбы.
И еще, конечно, все крупные детские вещи (кроватки, стулья для кормления и т.д.) я привезла один раз. Так они там и жили, пока дети не выросли. :)
И еше одно. Никакого огорода у меня нет. Есть ягодные кустарники для объедания и лужайка. Единственное, что я делаю из садовых работ - кошу траву. С детьми не до огорода.
Как-то так :)
21.04.2012 в 22:44

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
Нельзя ли как-то отмазаться от этой поездки? Почитала об условиях - это же мрак какой-то. С одним ребенком ещё можно было бы рискнуть, но с двумя... Да ещё такими маленькими... Плюс проблемы с водой и газом... Нужно будет многое брать с собой, и с запасом. :str:
И отопления не включить, и до магазина пилить :horror2: Не самый лучший отдых.
21.04.2012 в 22:51

Лунный свет и апельсины.
огород при таких условиях? Ну-ну.
Я оказалась на даче в таких же примерно условиях, когда сыну было 2 месяца. Мыться негде, 2 рабочие конфорки, вода только холодная. А ещё говорят лето будет прохладное. Я сбежала с дачи через 2 недели с абсолютно истрепанными нервами. А когда мать половину времени в истерике, а второую половину в депрессии, то ребенку от этого совсем не хорошо.
21.04.2012 в 23:05

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
отвертеться, наверное, не получится
Lany, я заранее прошу прощения за нахальный вопрос, но меня смутило "отвертеться" - почему надо отверчиваться? Кто-то заставляет ехать на дачу?
Младшенькому еще года нет, это все-таки совсем кроха. Да и Катя маленькая. Может быть, имеет смысл подождать годик, а за это время наладить минимальные условия на даче, приспособить ее по возможности к пребыванию маленьких детей?
Спору нет, "солнце, воздух и вода" детям нужны (мои девчонки очень окрепли за первое дачное лето), но дача должна быть хоть мало-мальски приспособлена для детей. Хороший холодильник, хорошая плита, постоянная вода, удобное мытье, возможность стирать и сушить, нормальные спальные места (боже упаси уложить ребенка на пол на даче) - необходимый минимум. Без этого можно на дачу не соваться.
21.04.2012 в 23:26

Lany, бывает - это не значит, что она есть всегда, когда нужна, что она горячая и можно детишек помыть, да и банально посуду тоже)) Я не думаю, что польза от такого отдыха перевешивает всё то, с чем придётся бороться ежедневно. Излишний героизм тоже не есть хорошо.
Я тут почитала - там в придачу к уходу за маленькими детьми ещё и на вас огород будет? Я как-то сразу не обратила внимания. Если уж этот огород так требует внимания, может другие родственники им займутся?