Я пришла совсем из другой сказки
Люди, кто-нибудь в курсе, можно ли подать заявление на розыск посылки из китайского инет-магазина, если продавец не предоставляет никаких документов, а только дает трекинг-номер? 
По трекингу уже несколько дней статус "Прибыло в место вручения", но на почте уверяют, что такой посылки у них нет. В службе поддержки говорят, что можно только заявление в своем отделении написать, но документов для заявления мне продавец не предоставил

По трекингу уже несколько дней статус "Прибыло в место вручения", но на почте уверяют, что такой посылки у них нет. В службе поддержки говорят, что можно только заявление в своем отделении написать, но документов для заявления мне продавец не предоставил
а если продавец ничего писать не собирается? какие могут быть мои действия?
пайпал- диспут
если картой - писать заявление в банк на отмену транзакции
Эх, ясно (
Да, напишу жалобу по-любому, но толку от нее мало )
Ты же знаешь нашу почту - не пнешь не полетит
Там его сегодня и так искал мальчик, похоже и правда нет. так что только с начальницей разбираться
Мм... А следующий за этим идет статус либо "вручение", либо "возврат"
Сначала сортировка потом покидает место международного обмена и потом уже прибывает в место вручения, т.е. непосредственно на почту
Aegren Waeise
Потеряли, да, вот и я о чем. Мальчик мне показал акт о том, что посылка по бумаге пришла к ним в отделение, а реально ее там нет, потерялась не квитанция, а сама посылка (
helennik
Пробую добиться чего-то от продавца, но это не быстро, увы (
Эх, надеюсь что в итоге найдется (