11:55

Я пришла совсем из другой сказки
Больше своих авторских кукол на клабе я вешать не буду (

А вам, кстати, в конце месяца покажу кого-то новенького ;)

@темы: Мысли вслух

Комментарии
03.10.2010 в 11:58

гадское котейко
да уж, своя территория хоть как-то защищает...
но вообще, это жопа. обязательно надо прийти и приложить. и ладно бы криво поделанное, а то просто - другое...
03.10.2010 в 11:58

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
Ну, отзывы в разделе "авторских кукол" и отзывы в разделе новостей (т.е. кукол на продажу) все-таки отличаются =) Там и посетители разные, и уровень критицизма, если можно так выразиться. Так что, думаю, смело можно и дальше выставлять)
03.10.2010 в 12:00

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
поддерживаю.
03.10.2010 в 12:08

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
А что случилось? Пролистала несколько страниц, последняя твоя тема - йорик турианца, все в шоке и восторге.
03.10.2010 в 12:24

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Umeko
+1 - что случилось?
03.10.2010 в 12:30

Я пришла совсем из другой сказки
Umeko , stink-uinki
Там просто в теме новостей опустили одного из моих самых любимых авторов. Стало грустно (

Almond Marzipan
:friend:

Kuroriku
В авторском разделе лучше буду просто читателем )

кот-в-небесах
Если нужна будет критика, попрошу ее здесь )
03.10.2010 в 12:33

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Lany
если честно, многие реально завидуют)))) поэтому и пишут гадости. а нам до бычковой пилить и пилить, поэтому относиться будут снисходительнее, и никто не скажет плохо.
03.10.2010 в 12:40

Я пришла совсем из другой сказки
~imp~
У меня обратная логика: уж если Бычкову опустили, то куда уж мне со своими кривульками )
03.10.2010 в 12:44

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Lany
я уверена, в разделе авторских куклах желчи ваще нет))))
03.10.2010 в 12:52

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Лани, ты утрируешь - прям, опустили. Она себя в обиду не дает, судя по комментариям - такая ото всех лопатой отмахается, а ты зря переживаешь.
03.10.2010 в 13:02

Emperor protects.
В тему новостей не заходила, но насколько я помню на нее и раньше наезжали, не только сейчас. (причина в банальной зависти, - она делает прекрасных кукол и хорошо продается, а господа комментаторы, такие все из себя талантливые и чудесные, - нет. Абыдна, понимаешь!)
03.10.2010 в 13:15

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
Она себя в обиду не дает, судя по комментариям - такая ото всех лопатой отмахается
и правильно делает.

за все время научилась отмахиваться от хабалок. а то народ наш добрый...сегодня сказал гадость, а завтра камень кинет. Чего там...толпа.

Lany жутко обидно читать эти все помои про Марину. не буду распинаться про себя и мое отношение и как давно я в теме, но читать про то что Марина плагиатит например...мрак. Про то роспись у нее кривая - реально, хочется по лицу врезать:hah:

знаю, дабы судить о чем то, не нужно самому это делать, но неужели у людей нет чувства банального уважения просто к человеку? Неважно кто он и что он. Не умеют общаться и думают инет все стрепет. А в реале, каждый из них засунет свой язык в причинное место при Марине в лучшем случае, а в худшем начнет соловьем петь.
Марина очень адекватно реагирует на критику.
но, пардон, когда пишут такое "Мда, если уж в резине, то хоть бы глаза бы им нормальные запихала, а не намалеванные. И на коробочке потыренный Врубель. Думает, что если она девушку в другую сторону повернула, никто не узнает Царевну-Лебедь. Не хорошо, однако, плагиат-с." зачем обижаться что тебя отшили?

общается как свинья, ну и жди ответ как для свиньи.
03.10.2010 в 13:16

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Lany
Соглашусь с Kuroriku, аудитория в новостях и в мастерской действительно разная. За новыми релизами люди идут, как в магазин, оценивают в основном по критерию "мне надо-не надо", а "надо" как правило бывает что-то красивенькое и привычное. Помню там также один из русских авторов, KC-Doll, тоже наслушалась всякого... (Правда я не понял, почему тогда ту тему не прикрыли и даже не делали наиболее ядовитым пользователям замечаний - по формату KC такие же, как у Бычковой.) В мастерской, по-моему, очень приятные люди собрались, и зря гадости говорить не будут.
03.10.2010 в 13:48

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Угу, как уже сказали - аудитория разная. А на клабе вывешивать - именно в разделе авторской куклы - все-таки удобно - на предмет оперативно словить конструктивной критики =_)

а следующего твоего товарища жду с интересом!
03.10.2010 в 14:10

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
у тебя классные куклы!

но насчет нежелания там вывешиваться - это да, у меня тоже оно давно пропало. Не хочется создавать проблем ни себе, ни другим. ^^
03.10.2010 в 15:19

Есть такая категория людей, которая в принципе не задумывается об уважении к собеседнику. Кем бы он ни был. Но зато они лучше вашего знают, что и как вам надо делать, и что вы там такое из себя представляете. А уж если, не дай бог, вы вздумали показать им ситуацию с другой стороны, вас немедля обвинят в неадеквате и хамстве. Вывод - смысла в таком общении нет. На вас просто обозлятся.
03.10.2010 в 15:59

Лани, не переживай!
Меня вообще бесит отношение некоторых людей к "фирмам", это же не пылесосы, а творчество, творчество мб разным, а они _требуют_ и пишут непростительные гадости, бееее
хотя раздела "авторской куклы" я бы бояиться не слала. но если ты в новостях - то сразу получи зависть и требования.
03.10.2010 в 18:59

Я пришла совсем из другой сказки
Umeko
Просто уже не первый раз такое, тенденция мне совсем не нравится :-/

Моргаер
Зависть я вообще как аргумент не рассматриваю. Смысл завидовать Марине?! Она конкурент для кого-то? Нет конечно, она художник, одна из многих, просто талантливый художник.
Уверена, что совсем не в зависти дело

Almond Marzipan
но, пардон, когда пишут такое "Мда, если уж в резине, то хоть бы глаза бы им нормальные запихала, а не намалеванные. И на коробочке потыренный Врубель. Думает, что если она девушку в другую сторону повернула, никто не узнает Царевну-Лебедь. Не хорошо, однако, плагиат-с." зачем обижаться что тебя отшили?
Вот-вот. И автору и ценителям ее работ такое слышать очень обидно

Ino~san
Я подумаю над этим, может ты и права.

Сусел
Вот именно такой "конструктивной критики" как раз хотелось бы избежать

Себонька
Да я не про себя, я про Марину )
А до нее мне... еще много-много лет работы )

Kularien
Вот именно, лезть на рожон лишний раз не надо )

Nemori-aka-Nim
Я правда не могу понять, причем тут зависть вообще? Откуда она может взяться? работа художника может нравится, или не нравится, но зависть то тут причем?!
Можно завидовать, допустим, человеку, который отхватил лимитную куклу, которую очень хотелось купить для себя. В этом есть логика, это я понять могу.
Но смысл завидовать художнику, автору?! О_о
Я тупица, наверное, до меня не доходит
03.10.2010 в 19:06

Emperor protects.
Но смысл завидовать художнику, автору?! О_о

Любой успешный человек рано или поздно с этим сталкивается. Учитывая что минимум треть БЖД-шников хотела/хочет сама делать кукол, но далеко не у всех получается, хватает мастерства и терпения. А тут прямо по курсу человек, который свою мечту воплотил, добился признания и хорошо продается. Вот и плюют ядом бессильно, не имея возможности подняться до чужого уровня пытаются опустить критикой пониже.
Это не только у кукольников, в любом сообществе, где есть люди (особенно если много женщин) более-менее творческой направленнности находятся те, кто к любому хорошему творцу придирутся.
03.10.2010 в 19:07

Я пришла совсем из другой сказки
Моргаер
Т.е., пока я лох, мне бояться нечего? :)
03.10.2010 в 19:12

Emperor protects.
Знаешь, тут вспоминается знаменитая присказка про слона и моську. В смысле что когда ты будешь заниматься этим профессионально, добьешься признания в мировом кукольном сообществе и будешь еще и на этом зарабатывать, обязательно найдуться "критики", но тебе на их плевки уже будет абсолютно пох )))) Как говорил Фрай "когда я был немного моложе и гораздо глупее, я придавал огромное значение словам, сказанным вслух – и больше, пожалуй, ничему! "
Вот только обсирание чужих работ личного мастерства не прибавит, как бы этого не хотелось.
03.10.2010 в 20:32

Я пришла совсем из другой сказки
Моргаер
Спасибо за разъяснение, теперь немножко вникла в ситуацию )
03.10.2010 в 21:41

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Lany
Почитал сабж - оно того определенно не стоит.
Возбухший находится явно где-то на культурном уровне "цветок - это роза, поэт - это Пушкин". Пусть там и прибывает )
04.10.2010 в 07:11

[Дух пятничного безмозглия] There's no such priest that can pray me to heaven (c)
Мне тоже некоторые вещи не нравятся, но! Я строго разграничиваю для себя понятия "это позорно, так не делают" и "мне не подходит, у себя бы не поселила". Это разные вещи, все-таки. А еще есть всякие нюансы. Обычно я стараюсь свою имху высказывать у себя в дневе (это если "так не делают") или вообще не высказываться. Но "так не делают", сама понимаешь, не бывает безосновательным. Тут нужны доказательства - логичные, без нервных выкриков и указаний на вещи вроде "автор зазнался", "да у него папа/мама/бабушка - владельцы нефтяной компании, он себе может что угодно позволить" или "он мою собачку 15 лет назад обозвал, он бяка и я принципиально его нелюблю".

Тут, опять же, еще есть еще один фактор - кого-то бесит успешность/удачливость автора. Это вообще мега-заклин у некоторых в голове.

Касательно авторских кукол - я отношусь к ним как к элементу искусства, хотя среди них бывают и игровые куклы. Авторская кукла прежде всего выражает стремления, видение и вдохновение мастера. Как, впрочем, любое авторское творение.
А вообще, этот срачик - очень древний, и лет ему порядочно. Такая же история, как с "Черным квадратом", например. Думаешь, когда Малевич его сотворил, все попадали ниц? А теперь он в музее выставляется и считается элементом культуры. И никуда от этого не деться. Кому-то нравится, кому-то не нравится - это уже дело вкуса и понимания внутреннего мира конкретного автора.
Про поэтов и писателей - то же самое могу сказать.

Одним словом, тут типичный срач - людям некуда энергию деть. Не обижайся ты на них, такие люди тебе не советчики - за милу душу обгадят словесами.

Твори! :sunny:
06.10.2010 в 22:30

I just... smth.
Lany
совсем выпала из клаба - сто лет уже туда не забредала и видимо к лучшему. максимум хватало на галерею и темы продаж посмотреть а большего и не надо для меня во всяком случае. не любила и не люблю участвовать в диспутах. так что и ты не обижайся и не расстраивайся - мир большой, а уро нехороших людей везде хватает. читать дальше
а новенького ждем)) интересно кто?
06.10.2010 в 23:32

Я пришла совсем из другой сказки
alanielle
Извини, сразу на твой коммент ответить не смогла, оставила на потом и забыла (
Просто стало как-то "обидно за державу", за одного из любимых авторов. вот и расстроилась немного. А творить буду, конечно, независимо ни от чего )

Nikoletta Blackwell
Будет новый. надо мне собраться с духом, покрасить его, сделать парик, и отфоткать )

stink-uinki
Я уже отошла )
07.10.2010 в 01:28

яойный эльф
Лань, извини меня заранее. Я тебя люблю, ты светлый человек.
Но таки охота сказать свое "гыгы".
Вот сижу, пью чай и :
а) злобно завидую, как блин вусмерть узавидовались успешные и продающиеся мастера Авторской куклы, а не наших клабных полепилок. :lol: Ага, а еще я завидую Грефу, Путину и Рокфеллеру, но это уже офтопп :cheek:
б) размышляю на какой козе подкатить к сестрам и братьям нашим китайским, коих отчего то так стисняются. :tease4:
в) тренируюсь засовывать язык в задницу, как предписано, нихрена не получается :weep2:
г) мечтаю хоть раз за долгую инет жизнь огрести в реале, ну черт с ним с мордобоем, но хотя бы мааааленькую пощечину. Вот даже плакать хочется, как только заикаюсь "ну давай встретимся там то во столько то, скажешь что хочется в лицо", как то все герои воители скромно ретируются в туман. Но я надежды не теряю! :super:


А по сабжу. Ты видела, чтобы чмырили хороших людей, без заскоков "я один тут умный" ? Нет, даже я таким не промышляю. И давай не будем о кривульках-некривульках. У тебя хорошие, характерные куклы, такие же светлые и добрые как ты сама. А работ без косяков я даже у ВОХХ не видела, хотя у нее самая сильная анатомия на данный момент и самая грамотная стилизация (не беря в расчет мастодонтов в куклыру), чего уж говорить о нас, самоучках. Поэтому отставить панику и хвастаться в обязательном порядке своими куклами! :cool:
07.10.2010 в 10:34

Я пришла совсем из другой сказки
Maeglin_d
Спасибо за советы ))