17:20

Я пришла совсем из другой сказки
Давление родственников взяло верх.
Завтра будем крестить ребенка

Комментарии
18.08.2010 в 17:34

Куда ж от них деваться, мы тоже покрестили, лишь бы отвязались )))
18.08.2010 в 17:36

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Сочувствую. Мне самой пришлось через это пройти: процедура крайне неприятная и унизительная. :(
18.08.2010 в 17:49

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
ehwaz
Простите, а в чем это унизительно?

Хуже от крещения мне кажется еще ни одному ребенку не было.
18.08.2010 в 17:54

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Ничего страшного, и родственникам спокойнее, и вам приключение, и ребенку дополнительный праздник (именины)
18.08.2010 в 17:56

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
поражаюсь, чему только ни уступают люди ради родственников.
меня крестили в 2 года, и я прекрасно помню, какой унизительной и глупой мне показалась эта процедура. (какой-то противный дядька, а я голая; пахнет противно, все такие серьезные, а ведут себя как дети в игре...)
хотя с другой стороны, какая разница. только потраченное время жалко (интересно, за это деньги берут?), остальное - не важно.
18.08.2010 в 18:00

Я пришла совсем из другой сказки
kayla_nix
:friend:

ehwaz
Главное, мне перестанут капать этим на мозг )

Alice_in_Neverland
Именины мы не отмечаем, а ребенку бонус в наличии крестной, у которой в последствии можно будет требовать подарки :)

kykla
Некоторым бывает хуже, но я думаю, нас это не коснется
читать дальше
18.08.2010 в 18:03

Я пришла совсем из другой сказки
sudo
Времени на это не очень много нужно, но меня уже просто задолбали, проще уступить
А деньги берут, конечно. В зависимости от церкви, от 1000 до 5000 руб
18.08.2010 в 18:06

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
Lany
Я имела ввиду нормальное проведение таинства, а не растяп. Вообще к этому подходят серьезно. Говорят с батюшкой, смотрят церковь и т.д.
18.08.2010 в 18:06

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
если бесплатно я бы уступила - чего только не сделаешь, когда достанут. ох, поп нынче не торт...
18.08.2010 в 18:11

Мастер преследования
А мы пока держимся. Но нам легче, у нас папа мусульманин ))
Пусть у вас всё пройдёт хорошо! :)
18.08.2010 в 18:23

Лунный свет и апельсины.
sudo меня крестили в 2 года, и я прекрасно помню, какой унизительной и глупой мне показалась эта процедура. (какой-то противный дядька, а я голая; пахнет противно, все такие серьезные, а ведут себя как дети в игре...)

Потрясающая наблюдательность и удивительные логические выводы, для возраста который вы указали.
18.08.2010 в 18:25

Трудолюбие и отвага
Блииин. Удачи тебе и терпения.
Я ещё до рождения ребёнка всем сказала, чтобы о крещении даже и не заикались, так они больше с этим и не лезли.
18.08.2010 в 18:33

Я пришла совсем из другой сказки
kykla
Этим всем бабушка занималась, сходила в церковь, ей выдали бумажку с правилами и расценками, сказали, в какое время крестят детей.
Так что завтра утром и свершится :)
Главное, чтобы Пупся не испугалась и концерт не устроила :-/

sudo
Да дело не в деньгах, цены как раз очень божеские. Просто не люблю делать что-либо для галочки. Все-таки в такие вещи верить надо, а не уступать под чужим давлением :-/

ailen
Ну и не надо, значит, оно вам )

IrinaR
Ты молодец )
18.08.2010 в 18:50

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Lany я, конечно, за крещение, и для ребенка трагедии не будет и поменьше читай желтой прессы
Но вот чем больше уступаешь, тем больше будут "капать". Поверь, поводов найдут. Например, что вы сами не венчанные.
И, кстати, не вижу смысла крестить в младенчестве, лет в 16-18, когда человек сам может решать. Опять же, тогда в одежде крестят.

Потрясающая наблюдательность и удивительные логические выводы, для возраста который вы указали.
+1
Может, все же 5-6?
18.08.2010 в 18:52

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Оговорка - я даже не за само крещение, а за христианство с основными обрядами, но если человеку это не близко (в данном случае - родителям), то нафиг надо?
18.08.2010 в 19:03

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Эм...
Сочувствую...
Я бы не уступил, ни за что...
Впрчем, мне, во-первых, капать особо некому, а во-вторых - я сам некрещеный :angel2:
18.08.2010 в 19:14

Мастер преследования
Надо или не надо, пусть ребенок сам решит, когда подрастёт :)
18.08.2010 в 19:27

Я пришла совсем из другой сказки
Lithael
И, кстати, не вижу смысла крестить в младенчестве, лет в 16-18, когда человек сам может решать.
Да, да! Я тоже считаю, что это все-таки должен быть осознанный выбор. Но это в идеале, конечно же )

Сын Дракона
Впрчем, мне, во-первых, капать особо некому, а во-вторых - я сам некрещеный
У моих такая логика: меня крестили в младенчестве -> я православная -> православная женщина должна крестить ребенка в младенчестве
Все просто )

ailen
И правильно :)
18.08.2010 в 19:38

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Lany
Мне было бы не слишком приятно узнать, что за меня выбор сделал кто-то другой - пусть даже и очень близкий и родной мне человек...
Я безмерно благодарен моим родителям, что они не решали за меня, какой веры придерживаться, ибо Конституция обещает мне "исповедовать любую религию или не исповедовать ее вовсе".
18.08.2010 в 19:43

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Lany ну ты-то не православная...но логика железная, да. Я знаю, язычники могут разкрестить, если совсем невмоготу) Ну и 5000 на дороге не валяются же это же целое платье!
18.08.2010 в 19:49

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Киран, Lithael что делать я помню переезд, мне тогда точно 3 было, а крещение - до того, летом, а значит мне было где-то 2,5. я даже помню, что я была в голубом платье с желтыми цыплятками. еще мне очень запомнились три голых мужика, их точно было три и детализация ярко запечатлелась в уму маленькой девочки =) я думаю, это был Исус и соповешенные.
18.08.2010 в 19:58

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
sudo ??? это в чьих храмах соповешенных выставляют? Да и распятие у православных очень редко...
"Все страньше и страньше"(с)
18.08.2010 в 20:27

Сочувствую :-( Мы сдаваться не собираемся - выяснили, что без нашего согласия это делать нельзя, этим и отгавкиваемся :D
И, кстати, не вижу смысла крестить в младенчестве, лет в 16-18, когда человек сам может решать.
Именно :yes: Если он сам, когда вырастет, выберет какую-то религию - на здоровье. Но с младенчества опиумом морочить - нафиг надо. Польза сомнительна, бесполезность доказана статистически (верующих преступников предостаточно), косвенный вред вполне вероятен (верить и думать - сиильно разные вещи).
У моих такая логика: меня крестили в младенчестве -> я православная
А за такую "логику", как говорится - можно и канделябром :abuse:
18.08.2010 в 20:32

WORDS OF PRAISE FOR FISHFOOD
Lithael я хорошо помню трех голых мужиков. когда я рассказываю маме про платье и прочее, она говорит, так было, про мужиков как-то не спрашивала, мне все равно. может, это иконы были, я не уверена. церковь недалеко от Пушкино, в Подмосковье.
18.08.2010 в 20:37

На самом деле, тут камень преткновения не именно сам факт религии, а позиция "ты должен". Причем непонятно что и непонятно кому.
18.08.2010 в 20:38

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Я из-за этого с братом троюродным общаться перестала. Он буквально вынудил меня стать крестной его сына (сообщил за день до "церемонии"). Три часа в парилке, с тяжеленным вертящимся и орущим мальчишкой на руках. С ладаном, на который у меня аллергия. И толпой других крестильщиков вокруг. И при этом я даже не православная! О чем я ему, правда, не сообщала... :shuffle2:
18.08.2010 в 21:30

Я пришла совсем из другой сказки
Lithael
Ну, 5 тыс и мне жалко, мы за тыщу крестим в небольшой церкви :)

Сын Дракона
Мудрые у тебя родители :)

Jasana
Вы молодцы )
Меня примерно так доканывали: ребенок некрещеный может в любой момент умереть, но в рай то он не попадет, а попадет в АД! Что ж я за мать такая, раз желаю своему ребенку вечных мук в огне, она же такая маленькая еще! Короче, я сдалась спустя год выноса мозга :alles:

Teado
На самом деле, тут камень преткновения не именно сам факт религии, а позиция "ты должен". Причем непонятно что и непонятно кому.
Должен следовать традициям, даже если с ними не согласен :-/

Hokori
Ох, тяжелая у вас церемония получилась ( Малыш, наверное, тоже измучился за это время :(
18.08.2010 в 21:40

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Lany, не то слово. И всё это ещё и против моей же воли. Если бы он не схитрил, я бы никогда не согласилась. Мне просто противно было там находиться...
Ребёнку как раз ничего ещё было. Он же голенький, ему не жарко... Но устал, это да.

А про ад, рай и прочью чепуху. Никто из живых не знает что бывает после смерти. Нельзя утверждать, что там есть рай и ад или там тридцать третье небо с бодхисатвами. Т.ч. все апелляции к подобному, просто давление. Лично я поступила бы просто назло, ни за что не стала бы делать так, как вынуждают :evil:
18.08.2010 в 21:40

Lany
Должен следовать традициям, даже если с ними не согласен
Угу. Меня крестили в детстве, а потом мама упорно пыталась таскать на службы и так далее. Кончилось дело тем, что я сама пошла в храм и поговорила с батюшкой. Причем буквально на уровне "она меня заставляет, грозит наказаниями, а я не хочу! ну вот поймите - не хочу". В итоге моей маме было сказано, что я со временем, типа, сама до всего дойду, а пока нечего меня заставлять. Религия - это добровольное дело.
А вообще я была крестной у младшей племянницы. После всего этого буквально выползала. Да еще и зимой крестили - там душно было, её еще искупали, а на улице мороз. Кошмар, в общем. На самом деле, единственное, что запомнилось из всего этого, как Полина вцепилась мне в волосы и испуганно смотрела на орущих вокруг детей и на большого бородатого батюшку. Мы её с сестрой потом вместе от меня еле отцепили.
18.08.2010 в 22:06

ябЛоки на снегу.
Lany
читая каменты, уделю не самой страшной фразе внимание (конкретно - "Этим всем бабушка занималась, сходила в церковь, ей выдали бумажку с правилами и расценками"):
с расценками. с расценками.
обращаться к Богу за деньги.
я отстала от жизни, знаю, но зато она не перестает меня удивлять.

я тоже крещеная (мои догадались подтянуться к правильному обществу когда мне было лет так десять). вот поверь, десять - это не два года. иногда, вспоминая, недоумеваю, зачем это всё.