10:22 

Про Модный приговор

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Вчера вечером мне предложили сняться в передаче "Модный приговор".
Я, честно говоря, первый раз слышала про такую передачу, решила, что это игра в переодевание, т.е. ты приходишь в своей одежде, там тебя одевают, и ты уходишь в другой. Быстренько нагуглила что-то, прогнала на перемотке, вроде все так. Тем более, обещали кучу шмоток подарить.
Я согласилась :facepalm: А потом, мне сказали, что присутствие мужа на передаче тоже обязательно. В тот момент у меня сомнения закрались, взяла паузу, решила посмотреть все-таки, что это конкретно.
Села смотреть от начала до конца. Честно говоря, в шоке до сих пор, туда надо прийти за тем, что бы тебя обосрал твой близкий человек!! Муж/мама/дочь, там разные гости. Суть такая: гости приходят парой, гость А не стесняясь в выражениях критикует гостя Б, типа, посмотрите чучело какое, и вообще он лузер по жизни из-за этого. Этого лузера переодевают, учитываю пожелания гостя А и хоп, гость Б уже победитель!
Видимо их редактор просто ищет в соцсетях кого пострашнее и асоциальнее, на переделку ))
Отказалась сразу же конечно, но блин...
В том чтобы переделать близкого под себя - счастье?!! Не в том, чтобы любить его любить его любым, таким, какой он есть, а чтобы полностью сломать, унизить. Втиснуть в те рамки, за пределами которых ему комфортно находиться. Зачем?! не проще дать понять человеку, что принимаешь и любишь его любым и тебе не важно, что на нем надето, какого цвета у него волосы и т.п. если не любишь, если он бесит тебя своим видом, так уйди и все, просто оставь в покое.
Расстроилась из-за этого.
А потом в тот же вечер я читаю пост схожего содержания у Эволюции, но в стиле Лены Миро. Она уже не стесняется называть женщин ленивыми толстухами и приписывать этому причины неудач. Якобы неудач, только с ее точки зрения! Невзирая на то, что человеку вполне может быть комфортно жить в своем весе, и в жизни у него все отлично, и родные его любят и друзья и мужчина и т.д. Люди принимают и любят ее такой - это счастье! Оно не зависит вообще ни от веса, на от бренда одежды, ни от цвета волос.
Откуда вообще все это прет?!!
Все, уползаю обратно в свою раковину. Зря вылезла оттуда, больше не буду. Мне тут хорошо, тепло, светло, и котлетки с пюрешкой.

@темы: Мысли вслух

URL
Комментарии
2017-05-31 в 10:36 

trollenok
Стремись вперед, о юная машинка!
Ну и здорово, что отказались. Жалко людей, которые по незнанию или глупости на это подписываются, а потом получают весь этот треш :(

Откуда прет - сейчас слишком много травмированных людей, которым скучно и неинтересно смотреть на просто счастливую жизнь, просто любящих людей, просто советы по стилю. Они воспринимают это, как фальшь.
А разборки, угрозы, сканадалы - как должное. В результате в ток шоу показывают именно их, получается замкнутый круг.

2017-05-31 в 10:47 

безумница
Просыпайся милый мальчик, жизнь совсем не сон...
Меня программы подобного рода тоже всегда очень сильно раздражали. Особенно после того выпуска, когда позвали двушку-ролевичку, якобы маме не нравились ее увлечения. И обстригли ее длинные очень красивые волосы, причем сама она после такого "преображения" очень расстроилась, сказала что ее изуродовали. И все гости и ведущие начали на нее наезжать, типо ей тут добро делают и какая она избалованная и счастья своего не понимает. Бред это все полнейший. Люди сидят в своих стереотипах и рамках и думают что могут указывать другим как им одеваться и как жить.

2017-05-31 в 10:53 

Витарья
невидимки в волосах
людям нравится на такое смотреть, это их зомбирует.

2017-05-31 в 10:59 

Хысь
Вертолёта не будет
Ну и правильно, что отказались.
Мама эту срань периодически смотрит, позавчера была передача - энергичная веселая девушка и ее парень - мерзкий стыдный нытик, который добивается своего многодневным хлюпаньем. Вышел и давай завывать6 "Носить красное стыыыыдно, носить красное меееерзко, я с тобой не пойду, да на себя в зеееркало посмоооотри, разве ты не понимааааешь..." Фу, противно, а ведущие радуются. Хуже только комментарии ведущих.

Тьфу, опять по ящику начинается. Ну вот, муж хватает все мимопроходящие юбки, жена целыми днями рыдает, а он смеется и радуется. Привел ее потому что она скучная, переделайте ее.

2017-05-31 в 11:07 

.Gaallo.
... c ним рядом клювом щелкал доктор Снеговой. (c)
А я бы сходила к кому-нибудь, кто бы мог придумать, во что мне одеваться. Мне это категорически не интересно, ношу сейчас идеологически то же, что в училище, но в 17 и 34 карго-штаны и майки со смешными надписями смотрятся прямо скажем по-разному. Да и муж, любящий и понимающий в одежду, настраивает на то, чтобы что-то поменять. Но у меня разбегаются глаза и опускаются руки от обилия информации.
В телевизор не хочу, ну к чёрту кормить потребителей зомбоящика, но проблема есть =\

2017-05-31 в 11:20 

AirBorn
I won't cry - I'm a superhero.
Мда. Дорогуша, честно говоря, ты удивила. Вот уж от тебя не ждала, что ты даже в шутку можешь повестись на такую... м-м... как бы так поцензурнее... отгламуренную тень от мужского детородного органа XD
Всегда считала тебя более, чем самодостаточной женщиной, которая ни в чьих советах по поводу того, во что ей одеваться-как ей развлекаться-как ей детей воспитывать не нуждается. Уж тем более каких-то непонятных куриц из зомбиящика XD
Забей, даже думать забудь. Здоровые отношения - это принятие партнёра (что, конечно же, не равняется попустительству). Все эти выламывания и подстраивания под чужие стандарты - самый верный и быстрый путь к разочарованию и неврозу.

2017-05-31 в 11:22 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
.Gaallo., я вот тоже решила, что это передача о стиле, о том, как одеваться, о прическах. Тем более, меня так ужасно подстригли, что хуже уже просто не может быть, даже если на лысо побриться.
А на деле, стиль там лишь на заднем плане, необходимое и достаточное - прилюдно скандалить с близким человеком, быть в роли жертвы и прогибаться под нажимом "желающих как лучше".
Вот правда, уж лучше родные майки с надписями. Я их тоже очень люблю, кстати :)

Хысь, Вышел и давай завывать6 "Носить красное стыыыыдно, носить красное меееерзко, я с тобой не пойду, да на себя в зеееркало посмоооотри, разве ты не понимааааешь..."
И вот зачем это терпеть? Сказал один раз, и сразу понятно стало, что ошиблась в выборе спутника.

Витарья, приятно смотреть чужое унижение? Типа, хорошо, что это не я? Так в любом человеке можно кучу недостатков для переделки найти, исключений нет

безумница, Люди сидят в своих стереотипах и рамках и думают что могут указывать другим как им одеваться и как жить.
Указывать то ладно. Мне мнение профессионалов очень интересно.
Помню, в 90-е была передача, я ее смотрела. Там женщин отлавливали на улице и приглашали пройти к крутому парикмахеру, стилисту, визажисту. Им делали прическу, макияж, подбирали гардероб. Просто преображение, с уважением, все было мило и трогательно, все улыбались. Я была уверена, что это что-то такого же плана. Попасть к хорошему парикмахеру и стилисту - большая удача.
Оказывается, там мышеловка, а не сыр.

trollenok, Ну и здорово, что отказались. Жалко людей, которые по незнанию или глупости на это подписываются, а потом получают весь этот треш
Я все-таки думаю, в основной массе люди знают на что идут. Готовы к этому ради 10 минут славы :-/

URL
2017-05-31 в 11:24 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
AirBorn, честно говоря, я такая тупка, что ведусь на все подряд :shuffle2:
Советы я ценю, особенно если они исходят от авторитетных людей.
Все эти выламывания и подстраивания под чужие стандарты - самый верный и быстрый путь к разочарованию и неврозу.
Вот да, и я про то же :)

URL
2017-05-31 в 11:26 

Витарья
невидимки в волосах
Lany, именно так. и "мужей" и прочих "свидетелей" науськивают сказать что-то такое, потому что иначе тухлая программа будет, скучная, не будет в ней "спайса", ради которого смотреть. а люди, к сожалению, реально любят такое и в плане "у других все тоже плохо\хуже, чем у меня", и в плане - после рабочего дня мозг доводится до зомбо-состояния, которое расшевелить способен только зомбо-ящик.

2017-05-31 в 11:31 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Читая пост, я сначала даже подумала, мож судить что-то стильное позвали, потому что переделывать они явно не того собрались)))).
Взять стильного человека и оболванить - размечтались телевизионщики, нафиг их, нафиг:crzfan:.

2017-05-31 в 12:00 

Сестрица А.
Lany, вы совершенно правильно сделали, что отказались, такая реклама вам точно не нужна, и подарочные шмотки тоже. И потом "пострашнее и асоциальнее" - это точно не про вас сказано, вы и без всяких приговоров яркая, красивая и стильная.
А скандалы, особенно между родственниками - самая продаваемая тема на ТВ, потому что легче всего находит отклик у простого телезрителя, иногда даже постановочные прокатывают, когда ссорящееся семейство актёры изображают, но если кто-то сам решит вынести своё грязное бельё на публику - за это ток-шоу обеими руками ухватятся.
Про Эволюцию мне почти сразу было видно, что это проект а-ля Лена Миро, только не про фитнес, а про психологию, увы.
И абсолютно согласна, что любовь - это когда воспринимаешь человека именно таким, какой он есть, со всеми его плюсами и минусами.

2017-05-31 в 12:13 

Кошка Мартовская
Некотик
Мерзость какая!
Я б туда не толтько за шмотки не пошла, но даже если б заплатили><
Молодец, что отказалась!

2017-05-31 в 12:18 

Cat Si
Audi, vide, sile...
Lany, .Gaallo., дорогие, есть же профессиональные стилисты. Да, работают не бесплатно, но это уж точно лучше всяких клуш шоувумен. Просто найти надо того, чей стиль нравится больше всего )) От себя могу посоветовать Вязмари и Ирину Коркунову. Ну, это те, что лично мне нравятся. Вообще подобных специалистов много.

2017-05-31 в 13:09 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Вот мне кажется, что все что нужно знать про эту "шляпу" тут: www.liveinternet.ru/users/3824100/post394940382...

2017-05-31 в 15:50 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
А как иначе продавать брэнд, товарищи?!Счастливый человек не побежит покупать маечку модного дизигнера за 200 баксов если его любят в майке за 200 рублей. А такие шоу втирают многомиллионной аудитории что если в жизни хрень и муж ходит налево, так это не потому, что муж кобель, а ты хреново выглядишь в дешевой майке. Купи дорогую и все сразу наладится. Если нет, то ещё к стилиста загляни и сумку купи...

2017-05-31 в 16:07 

trollenok
Стремись вперед, о юная машинка!
osennaya_feya, странная мысль. Счастливый человек с удовольствием купит маечку за 200, если она ему понравилась, хорошо сидит и долго носится. И на этом тоже вполне можно играть, что многие успешно и делают.
А модный приговор же, кажется, дорогие бренды не использует, наоборот, одевает в дешевый масс-маркет. Это вопрос не рекламы, а того, что в принципе у нас считают популярным и продаваемым для ток-шоу.

2017-05-31 в 16:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вот я тоже не понял, в тебе-то что переделывать? :hmm: Ты одна из самых красивых девушек, что я знаю, причем еще со своим приятным стилем :love:
Телевизор я не смотрю уже много лет, но судя по описанию, передача эта мерзостная (((((

2017-05-31 в 17:57 

Моргаер
Emperor protects.
. Особенно после того выпуска, когда позвали двушку-ролевичку, якобы маме не нравились ее увлечения. И обстригли ее длинные очень красивые волосы, причем сама она после такого "преображения" очень расстроилась, сказала что ее изуродовали. И все гости и ведущие начали на нее наезжать, типо ей тут добро делают и какая она избалованная и счастья своего не понимает. Бред это все полнейший. Люди сидят в своих стереотипах и рамках и думают что могут указывать другим как им одеваться и как жить.

О да, тоже сразу вспомнилась та эльфийка. Отдельно тогда впечатлило то, что ее не предупреждали о стрижке, то есть она не знала на что шла,- думала просто прическу зачешут и платье подберут.

" Меня на это дело подбила подруга, которая там работает. Причем сначала я не поняла, что это за передача такая, все хи-хи да ха-ха разводила, согласилась. А когда до меня наконец дошло, КУДА я встряла, она похлопала глазками и сказала: "если ты откажешься, меня уволят". Не могу же я так подругу подставить! Что касается договора, про который тут тоже упоминалось, дескать, подписала - не вякай, то его мне выдали на подпись в тот момент, когда обрезали последние пряди и я была в абсолютно невменяемом состоянии. Кстати, перед тем, как меня начали менять, мне клятвенно пообещали, что про блондинку - это мои нелепые фантазии и стричь меня тоже никто не будет. Поэтому до поры до времени я сидела спокойно. Сейчас проклинаю свою бесхарактерность, которая не позволила мне оттуда смотаться с обстрижением первой пряди."

Источник: www.bugaga.ru/interesting/1146705971-devochka-j..."

2017-05-31 в 18:51 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Витарья, именно так. и "мужей" и прочих "свидетелей" науськивают сказать что-то такое, потому что иначе тухлая программа будет, скучная, не будет в ней "спайса", ради которого смотреть
Да, так и есть, похоже (

Kari Dream, меня таковой мало кто считает, для большинства - чучело :crzfan:

Сестрица А., А скандалы, особенно между родственниками - самая продаваемая тема на ТВ
Серьезно, все так плохо? ((
Про Эволюцию мне почти сразу было видно, что это проект а-ля Лена Миро, только не про фитнес, а про психологию, увы.
Вот, последнее время мне тоже все больше так кажется

Кошка Мартовская, :friend:

Angel Oseny, спасиб, ознакомлюсь )

URL
2017-05-31 в 19:00 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Элхе, в статье что-то один сплошной троллинг :-/

osennaya_feya, имхо, там совсем не на вещах акцент, а на том, что ты лузер, раз выделяешься.

Сын Дракона, Вот я тоже не понял, в тебе-то что переделывать? Просто нашли мои фотки с цветными волосами и соотв. аутфитами, предложили прийти. Но! Обязательно с мужем, это главное условие! Муж должен максимально рьяно критиковать, высказывать недовольство, пересказывать мои неудачи. Они бы меня там перекрасили, переодели под офис и вуаля - муж доволен нормальной женой, а не чучелом крашеным ))
Основная идея. Не шмотки, а довольство второй, осуждающей стороны (там все как суд построено, я должна была быть подсудимой).

Моргаер, Честно говоря, я не понимаю страданий из-за волос. Ну отрезали, ну перекрасили, не татуху же набили. Волосы так быстро растут, легко красятся обратно. Жалеть их мне странно )
Я тоже сейчас хожу с ужасающе страшной стрижкой, чуть не разрыдалась в парикмахерской. Но вырастут же скоро, меня это успокаивает )

URL
2017-05-31 в 19:27 

безумница
Просыпайся милый мальчик, жизнь совсем не сон...
Lany, Честно говоря, я не понимаю страданий из-за волос. Ну отрезали, ну перекрасили, не татуху же набили.Думаю тут как раз смысл в том что она не хотела такой прически. К тому же у некоторых (как например у меня) волосы очень долго растут. Я бы наверное тоже очень расстроилась, если бы мне обстригли волосы да еще и без моего согласия.

2017-05-31 в 19:30 

AirBorn
I won't cry - I'm a superhero.
Честно говоря, я не понимаю страданий из-за волос. Ну отрезали, ну перекрасили, не татуху же набили. Волосы так быстро растут, легко красятся обратно. Жалеть их мне странно )
А вот я - очень даже понимаю. Потому что на самом деле тут больше нюансов, чем может показаться на первый взгляд. Отношение к волосам у всех разное. Например
А ещё форма и длина волос очень сильно влияют на восприятие лица. И если на фотографиях в длинных платьях и с длинными волосами девочка выглядит загадочно, то с короткой стрижкой и блондой она выглядит круглолицей деревенской Фросей.
Чего я и правда не понимаю, так это того, как мать могла допустить такое издевательство над своим ребёнком. Её выставили на посмешище, "изнасиловали", унизили, при громадной толпе народу. Боюсь, у меня бы там включился режим берсерка! "Вы обидели мою девочку - где мой дробовик?!" :gun: Убила, расчленила, продала на органы, и деньги в баре пропила, а на оставшиеся купила дочери самое красивое в мире эльфийское платье, из шелков и итальянского кружева, расшитое жемчугами и серебром! :arms:

2017-05-31 в 19:41 

trollenok
Стремись вперед, о юная машинка!
Волосы так быстро растут, легко красятся обратно.

Средняя скорость роста волос - 1 см в месяц. То есть отрастить 30 см волос это 2.5 года.
Я бы не назвала это быстрым.

2017-05-31 в 19:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lany,
Уверен, твой муж на такое не согласился бы!

А насчет волос... Я в прошлом году ставил эксперимент: попросил сестру обстричь мой длинный хвост... Но, во-первых, это моя сестра, она меня давно и хорошо знает, а во-вторых, у нее очень легкая рука: год назад она отстригла мне сантиметров 30 волос - и 20 из них уже выросли обратно. Однако знаю очень и очень многих, которые после стрижек обрастали весьма медленно (
Однако это по-любому было мое решение и мой эксперимент. А вот когда такое провоцирует кто-то другой - это уже нехорошо ( Переодеть в другую одежду еще можно - но радикально менять образ, обстригая волосы - это хамство. Это нельзя восстановить за пять минут, выйдя из студии.

2017-05-31 в 19:50 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Про волосы.
Честно говоря, я не считаю, что короткая стрижка, будь то каре или пикси, чем-то хуже или лучше, чем длинные волосы. Лишь бы грамотно все было сделано и не нуждалось в укладке, вот и все.
Чисто вопрос предпочтений. :)

URL
2017-05-31 в 20:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lany,
Так в том-то и дело, что предпочтений )
Я не против коротких волос, хотя сам люблю длинные. Просто волосы - это то, что можно очень быстро остричь... но что приходится достаточно долго отращивать. И выбирать, делать это или нет, человек может только сам. Если это его осознанный выбор - то пожалуйста, хоть под ноль ) Но если вот так просто на потеху публике - это отвратительно :weep:

2017-05-31 в 20:04 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
AirBorn, Чего я и правда не понимаю, так это того, как мать могла допустить такое издевательство над своим ребёнком. Её выставили на посмешище, "изнасиловали", унизили, при громадной толпе народу. Боюсь, у меня бы там включился режим берсерка!
Мать наверное рада, что из непойми-кого дочь наконец-то стала похожа на Человека! Стала нормальной девушкой, которые нравятся мужчинам в пиджаках и черных лаковых ботинках =))
Это я предположила, вспоминая слова моей мамы )))

Сын Дракона, :friend:

URL
2017-05-31 в 20:13 

AirBorn
I won't cry - I'm a superhero.
Lany, то есть, маму совсем не волновало, что её ребёнку делают стыдно, больно и вообще дискомфортно?.. тогда я не могу без канонного - "бедный ребёнок!" :mad:

2017-05-31 в 20:20 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
AirBorn, а ребенка не волновало, что своим видом и поведением она мать свою позорит на весь [вставить нужное]?! Мать на нее столько надежд возложила, а она что творит, неблагодарная бессердечная дочь! У матери же сердце! :alles:

URL
2017-05-31 в 21:06 

kayla_nix
Мне кажется в подобных передачах делают какие-то образы-клоны для всех, не взирая на личность и особенности человека.

2017-05-31 в 21:41 

Cat Si
Audi, vide, sile...
Стала нормальной девушкой, которые нравятся мужчинам в пиджаках и черных лаковых ботинках =))
О... Сколь неожиданны были бы для них те женщины, которые на самом деле нравятся подобным мужчинам ))

2017-05-31 в 21:42 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Angel Oseny, да и ботинки черные не очень удобные, честно говоря :gigi:

kayla_nix, зато норма =)

URL
2017-06-01 в 00:32 

Suliveyn
Ну отрезали, ну перекрасили, не татуху же набили. Волосы так быстро растут, легко красятся обратно.
Мне так и не удалось отрастить ту длину волос, которая была до первой стрижки =_= Были длиннее, чем по пояс. Сейчас у меня короткая стрижка и пройдет очень много времени прежде чем отрастет хоть сколько-то приличная длина. Короткие волосы или длинные это совсем разное самоощущение. Если бы мне кто-то тогда попытался отрезать волосы коротко это была бы лютая трагедия. Правильно сказали: тут только выбор самого человека роляет. Даже без всякой метафизики.

2017-06-01 в 07:17 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
Lany, хорошо, что не согласилась участвовать, нафиг такое унижение ради непонятно чего!

2017-06-01 в 14:56 

smallselena
главное - не сдаваться
видела пару передач, всегда считала, что это родственники и друзья принудительно видимо заставляют так мучиться жертву...
а если ты сам либо отказываешься, либо соглашаешься, то может тут есть причины? сам собой недоволен, низкая самооценка и т.д. и т.п.

но лучше в это, как мне кажется, не лезть, так можно узнать о себе то, что не хочешь или разочароваться в тех, в кого верил и на кого рассчитывал

2017-06-02 в 10:33 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Suliveyn, ты с короткой ничуть не хуже, чем с длинными ;)

helen stoner, именно так )

smallselena, но лучше в это, как мне кажется, не лезть, так можно узнать о себе то, что не хочешь или разочароваться в тех, в кого верил и на кого рассчитывал
Вряд ли на передаче выплывет что-то, что еще не всплывало в жизни. Я и без передачи терпеть такое не согласна

URL
2017-06-02 в 14:09 

Green Chameleon
Ого, не первый раз сейчас слышу, что кого-то из знакомых туда зовут. Что это за набор у них там идёт, интересно. Ну и могу присоединиться к остальным комментирующим - молодец, что не согласилась! Ты всё ещё с чудесно-лиловыми волосами? Могу представить, какая это была бы потеха для серого зрительского желе, фу! Мне, кстати, раньше даже нравилась эта передача. Но я тоже видела тот выпуск с ролевичкой, ну и несколько подобных ещё, и с тех пор не могу это действо воспринимать нормально(((

2017-06-02 в 14:17 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Green Chameleon, не, волосы я отрезала уже :)

URL
2017-06-02 в 15:40 

Green Chameleon
Lany, о, я ещё не видела! Интересно))

2017-06-02 в 19:47 

Suliveyn
Lany, спасибо :) у меня сильно образ жизни и стиль одежды поменялся с тех пор. В детстве мне мама выстригала прямую челку. Ей нравится. А я ее люто ненавижу на себе. Волосы это очень личное.

2017-06-02 в 19:56 

Suhmat
www.dollparty.ru
меня таковой мало кто считает, для большинства - чучело

Всех все одно не удовлетворишь. Да и потом, ты же не претендуешь на звание иконы стиля.

А программа очень стремная. Если Зайцев имел хоть какие-то профессиональные стати, то Васильев самоназваный историк моды главное достижение которого связи его родителей и жалостные старушки отдавшие свою одежду. Ни каких знаний именно по истории моды и статей стилиста у него нет. Хромченко тоже просто вовремя попала в струю, а сама порой одевается так что полный ой. Там помоему еще Бабкина была? Но и она тоже на человека со вкусом не тянет никак.

Неее если уж тебе хочется перемен и взгляда со стороны, то лучше найти стилиста чьи работы тебе по сердцу и заплатить ему за работу

Вот тут чудесный отзыв на передачу изнутри

2017-06-04 в 14:23 

Amelia maD hatter
Я верю в ангелов в черных одеждах, в ангелов с зелеными глазами, в тех,чьи крылья были сломаны еще при жизни.
Ой... Вы такая красивая и стильная, зачем Вам это?
Про девушку-ролевичку до сих пор забыть не могу, ее реально изуродовали. Целые толпы девиц и так пытаются соответствовать стилю "сельский гламур", так нет, надо еще и красивую самобытную барышню превратить в такое же уг. Еще и опозорили на всю страну фактически.. очень за нее обидно было.

2017-06-04 в 15:47 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Suhmat, спасибо за адекватную статью. Подумаю о стилисте, да :)

Amelia maD hatter, да я обычная, ничего выдающегося ) Опозорили, да ( Это в сто раз хуже любых отрезанных волос

URL
2017-06-04 в 16:26 

Оу, а можно я тут встряну немножко со своими впечатлениями? Я участвовала в этой передаче полтора года назад (даже на ликсах обсуждали, правда, я не читала - пожалела свои нервы). Ребята, ну что за бред - кто-то кого-то чуть ли не насильно притаскивает, угрожает, договор подсовывают в последний момент, про стрижку и т.п. не предупреждают... Начнем с того, что все основные решения герой принимает сам. Это он приводит обвинителя и договаривается с ним заранее, в чем тот будет его обвинять. То есть все действо основано на реальных фактах о человеке, ничего не сочиняется, но сам "суд" - это, естественно, спектакль. Само собой, договориться с мужем, мамой или лучшей подругой легче всего (к тому же "обвинителю" приходится сделать приличное количество подготовительной работы, а плюшек он никаких, в отличие от героя, не получает), поэтому именно они и выступают обвинителями чаще всего, а вовсе не потому, что недовольны своей женой/дочерью/подругой и действительно хотят ее как-то переделать "под себя".
О том, что будут стричь/красить так, как хотят, не спрашивая твоего мнения, предупреждают "на дальних подступах", еще до собеседования, не говоря уже про подписание контракта. Не хочешь - не иди. Мне было все равно, я как раз давно думала что-то сделать с волосами (были длинные, ниже пояса, и уже поднадоели), но не могла определиться - что именно. Красить не хотела, правда, но уж соглашаться так соглашаться (впрочем, покрасили меня в итоге практически "в меня", так - чуть оживили разными оттенками).
Ну а что касается психологической и этической составляющей... Лично я это воспринимала как игру. Я очень любопытный человек, обожаю пробовать все новое. Для меня это был очень интересный опыт. Да, я согласна, что хотелось бы мух от котлет отделить - меньше ударяться в обсуждение личной жизни героя, больше говорить о стиле и каких-то приемах, которые помогут выглядеть лучше. Но раз эта передача такая, какая есть - что ж, я для себя решила, что буду воспринимать это копание в грязном белье как "необходимое зло", которое надо было перетерпеть, чтобы получить в итоге такое вот веселое и интересное приключение на свою пятую точку. Ясный пень, что свою точку зрения на вещи, которые в передаче обсуждались, я не изменила - еще чего! Просто приняла к сведению какие-то полезные рекомендации относительно внешнего вида. Ну и встреча с любовью моего детства была невероятной, уже ради этого момента стоило во все это ввязаться.
Одним словом, если не воспринимать все это всерьез и относиться, как к игре - ничего предосудительного в участии не вижу. Я не жалею. А уж готов ты к этому или нет - это только ты сам можешь решить.

2017-06-04 в 22:19 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Contra_el_viento,
даже на ликсах обсуждали, правда, я не читала - пожалела свои нервы
я тоже пропустила этот тред

Ребята, ну что за бред - кто-то кого-то чуть ли не насильно притаскивает, угрожает, договор подсовывают в последний момент, про стрижку и т.п. не предупреждают...
Согласна, почти любое изменение внешности поправимо, кроме тату. И образ свой можно найти с любой длиной волос, благо сейчас десятки причесок на любой вкус, главное чтобы грамотно все было сделано.

Ну а что касается психологической и этической составляющей... Лично я это воспринимала как игру.
Вот это ключевой момент. Я бы не смогла это как игру воспринять, толстокожесть отрастить пока не получается ((

URL
2017-06-14 в 14:51 

Violetta Selack
А я очень радуюсь изменениям героев программы, исключая нескольких случаев изменения происходят в лучшую сторону. Признаюсь честно, сама учавствовала в программе, но еще лет 7 назад. Я была действительно неформалкой и считала что мой "стиль" это нечто особенное и индивидуальное, на деле я увидела себя с другой стороны-просто не умея одеваться, я одевала что ни попадя. Эта программа не только изменила мой образ,но и меня саму, я стала интересоваться модой, типами фигур и своим типажом-что же мне может еще подойти? Это стало игрой-я заново узнавала себя саму))Нет, я не стала шопоголиком или дамой из инстаграмма, я стала более уверенной в себе! С момента окончания той передачи я нашла хорошую работу, научилась держаться в обществе, не давать себя в обиду и нашла любимого мужчину, который любит когда я на каблучках,в легком платье. И это правда что общество встречает по одежке, ох как правда.

2017-06-14 в 16:13 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Violetta Selack, вы молодец )

URL
2017-06-14 в 17:45 

Violetta Selack
Lany, Благодарю!))

     

Театр гибких кукол

главная