11:31 

Вопрос про улиток

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Люди, а кто-нибудь разводит улиток?
Думаю, может купить детям ахатину, или двух сразу. Чтобы заботились о животном, брали на себя ответственность и т.д. Как думаете, это имеет смысл? Насколько я поняла, в уходе они гораздо проще свинок, хомяков, и т.п, а живут дольше. Возможно, мелкие справятся.
Детям 3 и 5 лет.

@темы: Чиби-бегемотье, Насущные вопросы, Мысли вслух

URL
Комментарии
2015-01-06 в 11:41 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
А что сами дети думают? Если им нравятся улитки, то почему бы и нет, хотя мне в детстве такой питомец показался бы скучноватым))).

2015-01-06 в 11:45 

Тошиа
БудьВсегда
Улитки клевые!
Совершенно неприхотливые.
Но они будут откладывать яйца... штук по 100 за раз, хах. Я просто доставала их сразу и замораживала, а потом выкидывала.
В общем-то, это происходит типо раз в месяц-два, но просто нужно иметь ввиду :)

2015-01-06 в 11:49 

matahata
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Даже не надейся
Возиться с ними будешь сама
Дети первое время их потискают, а потом потеряют интерес. Еще маленькие.

С ужасом вспоминаю того хомяка, которого я с той же целью покупала сыну

Думаю, возиться с животным будет более взрослый ребенок, и то если он сам просил именно это животное. Иначе - еще одна обязанность мамы

2015-01-06 в 12:07 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
В таком возрасте я выпросила рыбок и черепаху. Не могу сказать, что ухаживала за животными сама, скорее помогала (100 литровый аквариум чистить ребёнку сложновато )))) Так что маленький ребёнок может только помогать ухаживать за животным, и только в случае, если сам его просил.

2015-01-06 в 12:11 

Suhmat
www.dollparty.ru
Если ребенок страстно желает все равно какое домашнее животное, то может прокатить. Если они об этом не задумываются, то улитки дохлый номер. Я хотела котенка, но мне и черепаха прокатила после того как я два года упрашивала разрешить хоть кого-то. При любом раскладе 80% заботы ляжет на тебя и если ты не будешь вовлекать детей в заботу, то и оставшиеся 20 будут твоими. Сами дети лет до 10ти, за редким исключением, не понимают в чем состоит ответственность и отдельно от взрослого забьют на большую часть обязанностей. Если же делать надо будет вместе с родителями, то еще будет работать.

2015-01-06 в 13:01 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Kari Dream, дети хотят все подряд, что им не предложишь ) Они всему обрадуются ))

Тошиа, значит, если заводить, то одну, а не пару? :upset:

matahata, Дети первое время их потискают, а потом потеряют интерес. Еще маленькие.
Жаль, если так. Для себя самой я бы лучше собаку завела :pink:

kzanna, сами они просят только игрушки. К живности как-то прохладно относятся. Может цветок в горшке им тогда? :upset:

Suhmat, Если они об этом не задумываются, то улитки дохлый номер.
Если им предложить, они на все согласны, а сами никого не просят =(
При любом раскладе 80% заботы ляжет на тебя и если ты не будешь вовлекать детей в заботу, то и оставшиеся 20 будут твоими.
Если мне придется со зверем возиться, то я соглашусь только на собаку ))

URL
2015-01-06 в 13:03 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Ни я, ни брат за животными не ухаживали в детстве.
Мне потом было интересно. Я люблю животных, но вот улитки... брррр.
А мелкий ребенок не понимает, что животное без ухода может помереть. Он не понимает. что и сам без ухода помереть может. Для ухода у него есть мама. Не будет он ни о ком заботиться.
Если только сама будешь принудительно подключать и таким образом ответственность прививать.

2015-01-06 в 13:19 

Kari Dream
Brethren of the lyre and tuneful voice
Lany, так почему бы не собаку))? Возиться ведь всё равно придётся в большей или меньшей степени))).

2015-01-06 в 13:23 

Чудо кошачьего племени
Кошки - это не люди, но кошки - это не звери, Они - разумные монстры с весьма далеких планет.
Lany, лучше собаку)))

2015-01-06 в 13:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну, у меня детей нет, могу только за самого себя говорить...
Мне вот честно никого в детстве не хотелось :hmm: Ну, иногда при общении с другими вспыхивало желание кого-нибудь иметь - но меня вот именно воспитывали так, что любое животное это не игрушка, а ответственность. И желание быстро проходило ) Не потому, что я такой уж безответственный - прочие задания по дому я нормально выполнял - а вследствие брезгливости. Ну, неприятно мне было с самых ранних лет - и все тут.

А позже я понял, что лично мне для "социализации" вполне достаточно родителей, сестры и компании друзей. Потому что с животными все-таки достаточно однобокое общение, и никакая "забота" тут не поможет. Человек - главный. В какие условия он поставит животное - в таких оно и будет жить (ну, если не сбежит, конечно )). А вот с людьми надо налаживать контакт, приходить к компромиссу, учиться жить, радуя друг друга - или, как минимум, не мешая.

Так что если животное собираетесь заводить только по плану "У ребенка оно должно быть" - то, может, лучше не надо? Не все дети мечтают о какой-нибудь животинке - и отнюдь не обязательно, что это плохое качество. Пусть играют друг с другом и с другими детьми, пусть живут в человеческом социуме, раз зверушки их не особо интересуют.

2015-01-06 в 13:32 

Eryo
Ad majorem BJDei gloriam :)
Lany, у меня есть крупные ахатины, если что - я могу тебе оставить пару яиц без проблем и объясню как ухаживать. Но имей в виду что они по молодости (первые пару-тройку месяцев) очень хрупкие, их легко сломать, уронить, разбить или раздавить, даже взрослые часто это делают. А еще они совсем не интересные. С ними нельзя поиграть. Уход конечно очень простой и дешевый, он заключается в кормлении и мытье контейнера, в котором они живут, делать это нужно даже не каждый день - я кормлю их раз в 3 дня, мою миски и их самих раз в неделю и капитально мою все контейнеры раз в месяц. Но я их люблю, мне доставляет удовольствие ухаживать за ними, а вот что это дети будут радостно делать - сомневаюсь. Как выше сказали - дети редко понимают что без ухода животное страдает и может умереть. Тебе будет просто жалко смотреть и ты сама будешь вынуждена ухаживать за ними. Кстати, яйца они и по одному откладывают, улитки двуполые и у них бывает самооплодотворение, особенно когда они в тяжелых условиях содержатся - пытаются хоть как-то выжить типа.
Собака.. щенок это сложнее чем ребенок, имхо. Любой собачник тебе скажет.
Мне лично кажется что самый прикольный зверь это попугайчик. В плане сочетания простоты и дешевизны ухода и при этом большой эмоциональной отдачи людям. Попугайчика легко приручить, научить говорить, короче с ним весело. Но вот не есть и не пить он не может вообще. Обмен веществ быстрый у птиц, может умереть от голода и жажды на раз.

2015-01-06 в 14:45 

Suhmat
www.dollparty.ru
Сын Дракона Человек - главный. В какие условия он поставит животное - в таких оно и будет жить (ну, если не сбежит, конечно )). А вот с людьми надо налаживать контакт, приходить к компромиссу, учиться жить, радуя друг друга - или, как минимум, не мешая.

Это так не работает. Если речь идет о каком-то животном которое не может физически влиять на человека (рыбки/хомячки), то при несоблюдении правил ухода они умирают. Рыбки и при соблюдении норовят окочурится. Химический состав воды отслеживать геморойно, правда теперь проще чем скажем 20лет назад. Животные которые могут оказывать влияние, его и окажут. У кошек, собак, птиц, ханориков и иже с ними есть характер как и у человека и они его будут проявлять. Не соблюдение правил ухода так же убьет животное, просто не так быстро. Ну и в довесок если животное обладает не сварливым и не агрессивным характером, то к нему привязываются и стараются сделать жизнь приятнее и комфортнее. Особенно если животное считает вас своим хозяином. Животные во многом гораздо приятнее людей. Животные не прокачивают скилл переговорщика, зато они отличный и наглядный тренажер ответственности за свои действия и заботы о ближнем. Побаловал собаку, поделился большим куском мороженного - получи понос или кашель. Не расчесал вовремя, довел до колтунов получил нервную, а то и стреноженную собаку.

Eryo, птички все засранки. Приучить попугайчика летать гадить в клетку надо быть изрядным дрессировщиком. У меня четырех летний братик от большой любви случайно свернул птичке шею. Плюс большая клетка - ее нужно куда-то разместить. А еще выпущенный на волю попугайчик грызет обои, шторы и книги.

Lany, для меня у собаки был и есть один главный минус - ее надо выгуливать. Утром! (ужас ужасный) И если ты лежишь болеешь, должен быть кто-то кто будет это делать за тебя. Можно завести гавкающего хомячка. У меня йоркширская терьерка которая изначально была приучена ходить в лоток и это просто спасение. Но я бы не сказала что такая дамская собачка будет интересна детям. Вот такса, хоть и компактная все таки более осмысленна в этом плане. Но такса это охотничья собака и кто бы чтобы тебе не рассказывал ее обязательно нужно выгуливать. И любую собаку нужно дрессировать, даже распоследнего гавкающего хомячка иначе сядет на шею и лапки свесит. Даже кошки не склонны проявлять такую доминантность. Если целью не является получить маленького пушистика, то отличный вариант взрослая собака взятая от заводчика. Нормальный заводчик собаку воспитывает и приучает к правилам поведения. Дальше только поддерживать.

2015-01-06 в 14:56 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Suhmat,
Еще раз: это все правильно, если ребенку нравится возиться с животными. Ну есть люди, которым это приятно. Есть люди, которые по-настоящему чувствуют животных.
Но - уж простите, я не разделяю популярной теории, что животные лучше людей. Люди - сложнее животных - вот это да. И вот чтобы с ними быть ответственными, чтобы о них заботиться - для этого "тренажер" на животных не годится.

И если ребенка не интересуют животные просто ради животных - то стоит ли его заставлять ради эфемерного "тренажера"?

2015-01-06 в 15:17 

trollenok
Стремись вперед, о юная машинка!
Сын Дракона, извините, но если вы не росли в семье с животными, и видимо не жили в доме с животными - почему вы с такой увереннностью утверждаете, что опыт взаимодействия с животными не применим при взаимодействии с людьми? Несколько безапелляционное утверждение

Что не всем надо и не всем хочется их заводить - полностью согласна.

По теме поста - мне примерно в этом возрасте очень нравилось выращивать всякое из косточек. Когда сначала ее закапываешь, потом поливаешь, а потом внезапно вылезает росток, разворачивает семядоли, потом первые листья. Потом уже просто растет как растет, но первые изменения происходят достаточно быстро и захватывающе, ну, по крайней мере для такого тормоза как я :)
И растение не так жалко, если не выживет.

2015-01-06 в 15:19 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Mughi, у меня в детстве и птички были, и хомяк, и морская свинка, и сабака. Мы с братом за всеми ухаживали (с собакой гуляли ежедневно в обязательном порядке, кормили его, уколы делали).
Но возраст тут большую роль играет. Когда у нас собака появилась, мы уже школьники были.

Kari Dream, на собаку у меня сейчас нет сил, к сожалению ( Нужно дождаться, когда дети будут сами себя обслуживать, как минимум. А то гулять с детьми 2 раза и с собакой 2-3 раза, я сдохну Т_Т

Чудо кошачьего племени, это моя мечта ))

Сын Дракона, Ну, иногда при общении с другими вспыхивало желание кого-нибудь иметь - но меня вот именно воспитывали так, что любое животное это не игрушка, а ответственность.
И игрушка тоже ) Как маленький ребенок =) Потискать ее, пофоткать - милота ^^
Человек - главный. В какие условия он поставит животное - в таких оно и будет жить
Ну... да. Ставишь животное в комфортные ему условия и все довольны. Человеку передоз кавая, животному - дом и забота, все довольны :)
Пусть играют друг с другом и с другими детьми, пусть живут в человеческом социуме, раз зверушки их не особо интересуют.
Да, наверное, пока надо подождать

Eryo, у меня есть крупные ахатины, если что - я могу тебе оставить пару яиц без проблем и объясню как ухаживать
А можно к тебе как-нибудь с катей приеду, покажешь ей улитку? :shy: Чтобы она представила, что ее ждет =)
Тебе будет просто жалко смотреть и ты сама будешь вынуждена ухаживать за ними.
Вот, боюсь, что так и будет (
Собака.. щенок это сложнее чем ребенок, имхо. Любой собачник тебе скажет.
У меня собака была, это я знаю. Но я собак обожаю просто, жизнь без собаки.. неполная какая-то :shuffle2: Когда-нибудь заведу себе снова :)
Мне лично кажется что самый прикольный зверь это попугайчик.
Нет, вот это больше никогда. У меня жили попугаи, с тех пор я зареклась заводить тупых зверей. Они ж на раз самоубиваются и дохнут :( Птенцов своих жрут, яйца долбят. Любимую свою попугаиху я в детстве дверью на смерть прищемила, у нее мозги через глазницу вытекли. Тупых зверей я точно не хочу

Suhmat, для меня у собаки был и есть один главный минус - ее надо выгуливать. Утром! (ужас ужасный)
Вообще, почти любую породу можно приучить к лотку, если задаться этой целью. Утром можно не гулять, а выводить, допустим, в обед и вечером (хотя, я бы лучше утром гуляла).
Про дрессировку согласна. Хотя бы минимум команд собака должна знать и слушаться.

URL
2015-01-06 в 15:20 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
trollenok, я сейчас тоже думаю, что начать нужно с растений, подарить им кактусы =)

URL
2015-01-06 в 15:25 

trollenok
Стремись вперед, о юная машинка!
Lany, а не скучно будет? Они же очень медленные, когда не цветут. И уморить сложно :)

2015-01-06 в 15:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
trollenok,
если вы не росли в семье с животными, и видимо не жили в доме с животными - почему вы с такой увереннностью утверждаете, что опыт взаимодействия с животными не применим при взаимодействии с людьми?
Многих своих друзей Вы кастрировали? На многих надеваете поводок и ведете гулять, когда у Вас есть время - а не когда им хочется? Для многих друзей выбираете, чем и когда им питаться? И список еще можно продолжить.
И - да, я предпочитаю договариваться, а не командовать. А опека - это тоже в своем роде "командование" - это удовлетворение человека в потребности быть главным. Я и людей много знаю таких, которые получают удовольствие от своей опеки. Да - они помогают. Но иногда настолько упиваются тем, что "лучше знают, как и что надо", что находиться рядом с ними подчас становится невыносимо. Поэтому я делаю соответствующий вывод.

Поэтому, конечно, "забота о животных" - это хорошо, вот только говорить, что ребенок, который научился заботиться о животном, будет и с людьми хорошим - неверно. Может, у него отложится в подсознании, что вот он друга угостил, любимый мультик показал, гулять сходил - и теперь этот "друг" по гроб жизни ему обязан: о нем же позаботились.
А может, конечно, и нет. По-разному бывает. Главное - не сводить все к единообразию.

2015-01-06 в 15:32 

Kartagena Gris
It can't rain all the time.
Улитки? Ты серьезно?:lol:
Уж лучше черепаха. Или вообще - хомячок или морская свинка.
Но, как правильно сказали выше, будешь все делать сама.

Заводить зверюшек именно чтобы дети всяко заботились надо уже в более самостоятельном возрасте.

Кактусы? Ну-ну, будут потом занозы у всех)))

Будь проще) Купи им пока что-нибудь интерактивное, пусть бегает и пищит)))

Мы моим брату и сестре подарили котенка когда Юлище уже шесть или семь почти стукнуло. И только тогда она не попыталась нищщастному зверьку открутить уши, но эта мохнатая зараза все равно сразу шкериться научилась)))

А что касается меня - у меня был огромный пес в детстве - отец завел немецкую овчарку, когда мне было два года. Но это развлечение для всей семьи было: дрессировка, прогулки, выставки... Я с ним не гуляла одна и не готовила ему, пока не выросла.


Так что, мое имхо такое: если хочешь играться в зверя сама - заводи любого, хоть богомола в террариуме. Если хочешь развивать детей в этом направлении - лучше погоди еще год-полтора-два.

2015-01-06 в 15:34 

Oak
теперь ты дракон
Lany, с собакой и детьми можно гулять одновременно) Или можно завести мелочь как у меня, которая зимой не гуляет :/ Но мелочь лучше позже заводить, дети в таком возрасте ее сломать могут. Помню я, как твои моего гладили.

2015-01-06 в 15:38 

Oak
теперь ты дракон
Lany, чего ты хочешь от них добиться цветами? у меня у предков была куча цветов, единственное чего они добились заставляя меня их поливать, что теперь у меня нет ни одного цветка в доме

2015-01-06 в 15:41 

Сестрица А.
Lany, вот присоединюсь к предыдущему оратору, кактусы - это такая штуковина... на любителя: цветут редко и при соблюдении определённого режима, растут обычно медленно, не всегда и заметишь, что там что-то изменилось, а извести их не так уж и сложно, если "залюбить" и поливать, как какую-нибудь традесканцию, то здравствуй, компост. Мне кажется, если выбирать растения, то лучшим вариантом будет набор "вырасти сам", которых продаётся в избытке, там уже и семена, и грунт соответствующий есть, поставить горшок в светлое место, и поливать по инструкции, вот и вся забота. Я видела варианты с земляникой или салатом каким-нибудь, получается, что даже пользу какую-то из этого извлечь можно.
Вот тут, к примеру, целый раздел для детского садоводства. Или вот здесь.

2015-01-06 в 16:05 

Sovinda
А может и не надо пока никого заводить ? У меня и ахатины есть ,и попугай. Ухаживаю я,ребёнок может только помогать. Улитки самые неприхотливые из домашних питомцев, это их большой плюс. Но свои заморочки тоже есть и они не под силу детям. Вот лет с 7-8 ещё можно кого-то доверить (и под контролем),раньше ни в коем случае. Ульки очень прикольные. Но это скорее развлечение для взрослых. И попугаи разные. У меня уже почти 20 лет живёт,милая и умная птичка. Кстати,есть архахатины,они всего яиц 5 откладывают. А кладка одинокой улитки пустая,вряд ли кто-то вылупится. И ещё они очень прикольно моются,макают голову под струю воды)). Вот видео можно посмотреть m.youtube.com/watch?v=qWVgnmDkZRU Но в любом случае надо очень любить то животное,которое собираешься заводить.

2015-01-06 в 16:11 

Suhmat
www.dollparty.ru
Сын Дракона, На многих надеваете поводок и ведете гулять, когда у Вас есть время - а не когда им хочется?

А смысл выгуливать собаку когда она описала квартиру потому что вы ее не выгуляли когда ЕЙ было надо? Собак выгуливают не только потому что ей надо сделать приятное, а потому что ей в туалет надо.

Животные не механизм они не живут по комфортному человекку расписания. Смысл тут как раз в том что человек приучается засовывать свое надо и идти и делать как надо животному потому что оно не может принудить человека и само справиться не может. Если ребенка бросить один на один с животным, то с большой долей вероятности он просто будет манкировать обязанностями, но затем взрослый рядом и нужен чтобы ни лень и не деспотизм пестовались, а предусмотрительность, ответственность и отсутствие глупой брезгливости. Слава богу до института мне не приходилось сталкиваться с блюющими как заводная игрушка друзьями, но когда столкнулась я хоть представление имела что делать, а не впала в ступор. Просто не надо абсолютизировать животное как тренажер.

Поэтому, конечно, "забота о животных" - это хорошо, вот только говорить, что ребенок, который научился заботиться о животном, будет и с людьми хорошим - неверно. Может, у него отложится в подсознании, что вот он друга угостил, любимый мультик показал, гулять сходил - и теперь этот "друг" по гроб жизни ему обязан: о нем же позаботились.

Я не слышала не об одном случае такого перенесения. И животные этому научить не могут. Если вашему коту нравится что его расчесывают, то вам повезло, а если нет, то в ответ на заботу вы получите в кровь располосованые руки. Ваша логика просто не приемлема во взаимоотношениях с любым животным. Повторюсь животное не механизм, оно живет по своим законам и установкам. Заботу хозяина могут встречать с радостью если действия приятны и сопротивлением если нет, и если вы не склонны к насилию, то вы будите искать методы договариваться/переубеждать/компенсировать. Более того ребенок который "хороший" со своей собакой не факт что будет таким же с чужой. Но он уже будет понимать свою меру ответственности за это. Домашнее животное не научит входить в коллектив, не научит умению отстаивать свою точку зрения и тп. При должном подходе наличие животного научит ответственности, отсутствию глупой брезгливости и предусмотрительности. Этому же к слову учит появление в доме младшего брата/сестры когда есть большая разница в возрасте.

Lany, Вообще, почти любую породу можно приучить к лотку, если задаться этой целью.

Можно, но даже мой гафкающий хомяк любит бегать и узнавать новое и быть запертой в четырех стенах даже с любимыми хозяевами ей не очень :) Поспрашивай знакомых про ханориков. Я не знаю какой им нужен уход кроме стандартного клетка и кормежка, но общаться с ними интересно. Я бы посоветовала крыс - они умные, обаятельные и неприхотливые. Но когда мои через три года умерли это была трагедия. Хотя родители тут могут увидеть и некоторый плюс. И наверное если подсуетиться, то можно убедить что сбежала.

2015-01-06 в 16:18 

Suhmat
www.dollparty.ru
Сестрица А., блин, где вы были с этими классными ссылками? Я вся измаялась и в итоге на НГ подарила очередную куклу племяшке. А оказывается есть такие классные штуки.

2015-01-06 в 16:36 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Поэтому, конечно, "забота о животных" - это хорошо, вот только говорить, что ребенок, который научился заботиться о животном, будет и с людьми хорошим - неверно.
Бесят меня люди, которые думают, что ребенку животное необходимо для развития.
Это что - игрушка? Не получилось, ну и ладно...
А ничего, что не получилось - это смерть животного? Или бездомное и в итоге тоже смерть?

2015-01-06 в 16:36 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Ахатины прикольные, у меня живут две.
Конечно, то что они плодятся с такой скоростью и в количестве - не очень удобно. Но всех делов - раз в неделю порыться в грунте и посмотреть - не отложили ли они яйца, и если отложили продержать их в морозильнике сутки-двое и выкинуть в помойку.

Наблюдать за ахатинами детям нравится, но в руки маленьким нельзя давать, потому что, как тут уже сказали - зверюшки хрупкие. Мой двухлетний племянник очень любит смотреть, смеется, когда оно рожки высовывает.
Ухаживать за ними просто, но не интересно для ребенка - имхо.

Лучше мелкую зверь завести, чтобы можно было на руках подержать - морскую свинку или шиншиллу.

Хотя. в ахатинах, безусловно, есть своя прелесть

2015-01-06 в 16:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Suhmat,
Я не понимаю, чего Вы ко мне привязались :facepalm3:
Я понимаю, если бы Lany писала, что дети хотят животных, а я бы влез с заявлением "Нет! Ни в коем случае!"
Я также знаю - и вот тут по личному, увы, опыту - что хозяева животных любого, кто будет утверждать, что без животных можно совершенно спокойно прожить, готовы объявить чуть ли не врагом животных, бесчувственным человеком - да и вообще существом, человеком называться недостойным. Дескать, ничего он не понимает, ни в чем не разбирается, и таких, может, вообще в клетках держать нужно.

Я написал, что если дети сами не просят, и не жаждут, и не рвутся - то не стоит им ничего насильно навязывать. Потому что "тренажера для заботы" все равно не получится, максимум - отобьет охоту вообще о ком-либо заботиться.

Так чего именно Вы от меня хотите своей лекцией о животных?


Этому же к слову учит появление в доме младшего брата/сестры когда есть большая разница в возрасте
И вот ничего подобного. Меня сестра на восемь лет старше - а хоть что-то из Вами перечисленного у нее зародилось только при появлении собственного ребенка. И вот тогда-то, кстати, она попыталась перенести на меня - с младенца на тринадцатилетнего, угу.

2015-01-06 в 16:50 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Этому же к слову учит появление в доме младшего брата/сестры когда есть большая разница в возрасте
Хихи.
У меня с братишкой 12 лет разницы. Нанянькалась в волю. Теперь уже почти 40 а своих детей нет. Вот и думаю, а надо ли мне это было.

2015-01-06 в 17:03 

Suhmat
www.dollparty.ru
Сын Дракона, готовы объявить чуть ли не врагом животных, бесчувственным человеком - да и вообще существом, человеком называться недостойным. Дескать, ничего он не понимает, ни в чем не разбирается, и таких, может, вообще в клетках держать нужно.


О_О спокойствие, только спокойствие. Если бы я хотела сказать вам что вы живодер, я бы именно это и сказала. Просто вы утверждаете что животные не прививают социальных навыков, а это не так. И повторюсь еще раз если ребенка не учить, то и на младшего брата/сестру он будет забивать по мере сил.

Mughi, Это что - игрушка? Не получилось, ну и ладно... А ничего, что не получилось - это смерть животного? Или бездомное и в итоге тоже смерть?

А зачем нужен взрослый родитель рядом? Не впадайте в истерику попусту. Речь как раз о том и идет какое животное будет приемлемо и для родителя и для детей.



Mughi, Теперь уже почти 40 а своих детей нет. Вот и думаю, а надо ли мне это было.

Просто вы уже научились смотреть на многие годы вперед и понимаете что ребенок это не до совершеннолетия, а на всю жизнь. Скорее всего вас сдерживают не пеленки, болячки и детские истерики. Так что не думаю что зря.

     

Театр гибких кукол

главная