21:44 

Я пришла совсем из другой сказки
За 8 лет в хобби я впервые написала кому-то на клабе отрицательный отзыв :-/
Надеюсь, последний в моей практике.
Стараюсь во всех ситуациях максимально идти навстречу клиентам, даже если это убыточно для меня. Не всегда спасает, к сожалению (

12:26 

Новости Argodoll! Кастомные цвета

Я пришла совсем из другой сказки
Для удобства работы с кастомными цветами я сделала несколько образцов. Все они доступны под заказ для любой целой куклы или тела :)

Палитра танов (коричневая)


Мне так сильно понравился цвет "А", что я ввела его в число базовых, на сайте он называется "коричневый"

+2 фото

Серая палитра. Похоже, черному цвету все-таки быть :)


Разноцветная палитра, некоторые примеры

Подробнее, + 4 фото

@темы: Литье полиуретанов, Argonautica

09:57 

Миними

Я пришла совсем из другой сказки
Близится к окончанию работа над портреткой Кристин Срюарт


Подробнее

Можно еще успеть вписаться!
Тема коллективки на клабе

@темы: 3D печать, Портретка, 3D моделирование

20:02 

Про мои нелады с почтой

Я пришла совсем из другой сказки
Давайте я расскажу вам, как Почта России развела меня на 3000 рублей.
Сперва следует упомянуть, что я лох. Тот самый, без которого и жизнь плоха, так что по дефалту я доверяю людям.

1. Случай с ЕМС
Я высылала несколько посылок, курьер их забирал. Бланки все заполнила, проверила, приклеила к посылкам, отдала курьеру и успокоилась. А зря! Надо было проверять еще раз, после того, как он заверил их.
Я спокойно убрала бланки в ящик, до тех пор, пока одна из клиенток не забила тревогу. Девушка из США, у них адрес считывается автоматически и рассылается соответственно, ручной работы на почте практически нет. Срок хранения посылок в почтовом отделении - 5 дней. Она оборвала все телефоны ЕМСа, посылку ей никак не хотели отдавать. Приехать и забрать самой тоже нельзя.
Все потому что курьер написал вес посылки прямо в адресной строке! Вес перекрыл номер дома, получилось нереально огромное число

За эти 5 дней я многократно звонила в ЕМС, пытаясь разобраться, изменить адрес. Но все время они говорили одно и то же: после того как отправление покинуло страну изменения внести невозможно.
Время хранения истекло, посылка поехала обратно из США в Россию и... потерялась!
Я снова звонила им, написала заявление на розыск. Его приняли, через некоторое время посылку нашли. Я поехала забирать ее в офис ЕМСа.
Потом я написала заявление о возмещении стоимости пересылки (2 тысячи все-таки немаленькие деньги), приложив чек и квитанцию. Срок рассмотрения заявления - два месяца. Они уже давно прошли, ответ я так и не получила
Был еще разговор с курьером. Показываю ему этот бланк, спрашиваю:
-Это ваша подпись?
-Да, моя
-Из-за вас я попала на 2 тысячи, - объяснила ему ситуацию
-Не знаю, как так получилось...
Короче, чаевых я больше ему не даю ни копейки.

2. Заказала я себе на Али пижамку за 1000 руб. Мимишную такую, зеленую, с медвежонком. По трекингу, она пришла на почту.
За день до этого я получила около пяти посылок, сколько-то посылок еще были в пути. В этот день снова пришла с квитанцией за пижамкой. Протягиваю заполненную квитанцию девушке, она уходит, потом приходи и говорит мне:
-Извините, но эта посылка получена вчера. На сегодня вам пришла другая, сейчас я распечатаю квитанцию, а эту уничтожим. - И кинула первую заполненную квитанцию куда-то под стол.
Я решила, что случайно распечатала квитанцию на одну из вчерашних посылок, заполняю другой квиток, который мне дали на почте. Получаю другую посылку, ухожу.
Это не пижамка. Проверяю дома трекер пижамы - получено сегодня! Т.е. по трекеру я получила две посылки, а на деле одну! и ведь две квитанции заполнила, сама же!
По документам не подкопаешься. Очень обидно

Вот так. Понимаю, что в обоих случаях я сама виновата, надо тщательно все сверять и до и после и во время. И все равно обидно (
Не повторяйте моих ошибок! будьте умнее, чем я!

П.С. Если у вас тоже есть истории развода почтой, пишите! Будет копилка

21:42 

Я пришла совсем из другой сказки
В тестовом режиме выложили на сайте новую фичу - поворот головы вокруг своей оси.
Можно посмотреть, как она крутится со всех сторон, можно самому мышью покрутить.
Посмотрите пожалуйста, если не трудно. У вас нормально работает? Не глючит, не тормозит, глаза не режет?

argodoll.ru/head/ifit/#reel

Как думаете, такое нужно сделать для кукол, или это уже лишнее и фотографий достаточно? Можно в образе отфоткать, с мейком

Вопрос: Нужна ли вертушка?
1. Да, нужна для головы без мейка 
73  (82.95%)
2. Да, нужна для куклы в образе 
7  (7.95%)
3. Нет, не нужна, достаточно фотографий 
4  (4.55%)
4. Мне все равно 
4  (4.55%)
Всего: 88

@темы: Argonautica, Насущные вопросы

14:26 

Леит! Предзаказ открыт!

Я пришла совсем из другой сказки
У меня есть две важные новости! ^_^

1. Моя вторая большая девушка готова! С удовольствием хочу вам ее представить. Знакомьтесь, Леит :)
Она же на сайте: argodoll.com/doll/leith/


Еще фото

2. И еще новость, открыта русская версия сайта! Можно заказать куклу онлайн, оплата там тоже пейпалом. Для России постоянный выгодный курс - 60 руб =)
argodoll.ru/
И сразу ссылка на Леит: argodoll.ru/doll/leith/

@темы: BJD, Argonautica

17:59 

Крипипаста

Я пришла совсем из другой сказки
Иногда печать сбоит и получается жесть. Нарочно так не замоделишь :horror2:
Под катом, т.к. страшно

Узреть крипоту!

@темы: 3D печать

18:43 

Зет. Печатный прототип

Я пришла совсем из другой сказки
Напечатала тестовую версию Зета.
Очень нужна критика!



Подробнее, +13 фото

@темы: Постадийка, Argonautica, 3D печать, 3D моделирование

11:29 

Я пришла совсем из другой сказки
Порезала Зета
Он уходит в тестовую печать. Скоро будет ясно, что там у меня получилось :duma2:


@темы: Постадийка, Argonautica, 3D моделирование

09:42 

Про черных кукол

Я пришла совсем из другой сказки
К сожалению, выпуска кукол Argodoll в черном цвете все-таки не будет =(

читать дальше

@темы: Argonautica

16:05 

Вернулась из отпуска!

Я пришла совсем из другой сказки
Я вернулась из отпуска! Было супер, теперь готова к новым свершениям! :gigi:



Не знаю, что писать о пляжном отдыхе... Проще фотками спамить =)

+ 6 фото

@темы: Фото, Лук, Личное

18:57 

Я пришла совсем из другой сказки
Улетела в отпуск до конца месяца! :fly:
С 1 июля снова буду на связи, не теряйте ;)

URL
22:20 

Гордость и предубеждение и зомби

Я пришла совсем из другой сказки
"Гордость и предубеждение и зомби" мог бы быть таким классным фильмом (учитывая весь угар происходящего), но блин... Такой перевертыш полюсов получается.
Главный злодей (мистер Уикхем, по традиции) является главным и единственным миротворцем. Он доказал, что: а) зомби способны быть не агрессивными и не проявлять агрессию к людям, б)зомби размножаются гораздо быстрее и проще людей, так что нужно заключать мир как можно быстрее, иначе у людей мало шансов, в)он продвигал эту свою философию всеми возможными путями, г)ни одну нимфетку он в итоге так и не тронул. Он выделяется из всех остальных, так что невольно проникаешься к нему симпатией, которая с развитием сюжета не проходит.
Я болела за него, не смотря на то, что сестры Беннет такие няши в платьишках, да еще и ниндзя к тому же. Вот все равно они сливают рядом с ним, ИМХО :shuffle2:
Про мистера Дарси даже не знаю что сказать. Он там есть. И даже махач с Элизабет устроил, красава )



П.С.
Я все так же уверена, что зомбям просто нужно немного любви! Мистер Уикхем со мной согласен =)

@темы: Кино

21:31 

Я пришла совсем из другой сказки
Покаталась на велосипеде.
Еду, значит, заезжаю за пиццерию. на дороге прямо по курсу лужа, с одной ее стороны машины припаркованы, а с другой кусты. Думаю, проеду по луже, с виду не глубокая (ахахаха!). У моего велика колеса маленькие, а в дороге оказалась не просто лужа, а огромная яма, куда я и влетела. Перелетать через руль велика как-то не хотелось, поэтому я поставила ногу сбоку для опоры. А на глубине этой ямы, оказалось, металлический штырь торчит, на который я со всей дури и наступила. Он пропорол кроссовок насквозь и вонзился мне в стопу. Было очень неприятно.
Мораль: лужи всегда надо объезжать! Даже если придется сделать крюк

@темы: Настроение, Личное

15:29 

Серый и черный цвета

Я пришла совсем из другой сказки
В линейку базовых цветов Argodoll теперь входят еще два: серый и черный :)

Ifit heads

Подробности и фотки!

@темы: Литье полиуретанов, Argonautica

20:17 

Леит. Тестовая отливка

Я пришла совсем из другой сказки
Сделала тестовую отливку Леит!
Не знаю, успею ли до Доллкара оформить ее приличном виде, но если что, принесу такой :shuffle2:



+ 2 шт.

@темы: Литье полиуретанов, Argonautica

14:20 

Я пришла совсем из другой сказки
Все так хвалят кино Варкрафт, а мне что-то совсем не зашло
Если бы не объяснения фаната игры, я ничего не поняла бы, наверное. Особенно их логику.
А еще, бывает такое, когда ни один герой не нравится, вот и там не на кого глаз положить.
Может, Алиса лучше бы пошла? :upset:

@темы: Кино

19:44 

Я пришла совсем из другой сказки
Чуть не забыла!
Я на бжд-фесте за первое место на конкурсе дизайнеров выиграла приз - скидку 5% на Dollmix. Действует только до конца этого года.
Мне там ничего не надо, хочу кому-нибудь подарить скидочный купон. Желающие, откликнитесь! :)

21:41 

Про перфомансы

Я пришла совсем из другой сказки
Я прошла уже 4 перфоманса! Очень хочу поделиться впечатлением о них ^^

1. Чистый разум
Это не хоррор, я выбирала его специально для девчачей команды, которая против ужастиков. Экшен и ужас там построен на реализме ситуации. Возможны спойлеры
В этом квесте нужно думать, решать логические загадки, а не только искать ключи. Было классно, понравилось всем!

фото

2. Питомец
А вот это уже полноценный хоррор, да еще какой! Звук, свет, декорации - все здорово! Возможны спойлеры
Все супер! После "Питомца" мы плотно подсели на квестовую иглу ))

фото

3. Цена бессмертия
Тоже хоррор, про Чумного Доктора. Территория приключения гораздо меньше, чем у остальных, но переходы между локациями сделаны настолько мастерски, что осознаешь это уже после игры.
Возможны спойлеры!
Уходила я оттуда с покоцаной коленкой, довольной рожей и приятными воспоминаниями )

фото

4. Последняя экскурсия
Этот хоррор в пятерке лидеров самых страшных московских перфомансов. И совершенно справедливо, надо признаться )
Спойлеры! Все на высочайшем уровне )

фото

Мой субъективный рейтинг от первого до четвертого места:
1. Последняя экскурсия 10/10
2. Питомец 10/10
3. Цена бессмертия 7/10
4. Чистый разум 7/10

@темы: События, Квесты, Друзья

22:13 

Про кукло-фестиваль

Я пришла совсем из другой сказки
Сегодняшний фестиваль прошел в дружеско-трогательной обстановке. Совершенно не хотелось ни о чем париться, заморачиваться. Я просто отдыхала )
Открыта ачивка "Поход на бжд-пати с детьми на целый день. С композицией и столом в авторке." Все оказалось гораздо проще, я-то боялась худшего ) Надеюсь, дети никому беспокойства не доставили :)

Оба моих киллера взяли вторые места, а Ифит на конкурсе дизайнеров отхватила первое )
Пока фотоотчетов еще нет, могу только свою телефонофотку показать :shuffle:

@темы: BJD

Театр гибких кукол

главная